«Не можем доставить»: почта вернула посылку спустя 9 лет после отправки
Проблемы с отправлением и получением почты бывают не только в России. Британец рассказал о забавном инциденте — ему вернули посылку, отправленную им более девяти лет назад.
Майкл Маккуэйд отправил посылку с виниловой пленкой через Королевскую почту в октябре 2013 года. Тогда он только открыл интернет-магазин по продаже пленки, и часто посылал товары по почте. До сих пор остается загадкой, почему винил так и не прибыл по адресу покупателя в Бридженде (Уэльс).
«Я очень удивился, когда посылка вернулась на мой порог. За девять лет мой бизнес расширялся и менялся четыре раза, но домашний адрес остался прежним. Конечно, нам звонили люди, чтобы сказать, что их посылка не пришла, а Королевская почта ненадежна, но я не ожидал возврата», — цитирует Майкла Daily Mail.
По его словам, на упаковке посылки написано «невозможно доставить этот товар». Пакет выглядит немного старым, но упаковка та же, и не была вскрыта. Представители Королевской почты также не смогли раскрыть секрет. «Инциденты, подобные этому, случаются очень редко, и мы не знаем, что произошло в этом случае», — ответили в ведомстве.
Отметим, что в декабре началась забастовка сотрудников Королевской почты, и по всей стране задерживалась доставка посылок. Возле сортировочного офиса лежали горы писем и рождественских подарков.