Антон Мамедов
11 мая 2017

Œ/ Альпийский квест. Часть 1

Не помню какую картинку в интернете я видел и когда вообще впервые услышал о месте под названием Доломитовые Альпы, но в тот миг сразу понял, что это место должно быть мною посещено. Завершив свое Большое Путешествие, которое началось с Карелии и закончилось Индией в конце 2014 года, и, найдя новое пристанище в Городе Мечты, то есть в Москве, я стал изучать информацию по Доломитам. Периодически так посматривал разные маршруты, думал это будет красиво и здорово, но тогда еще не мог представить, что мне на столько понравятся эти виды. Это действительно потрясающее место на нашей планете. Время шло и близилось лето. Ко мне в гости должен был приехать мой брат. С ним то я и собирался в это путешествие. Чуть позже присоединился к этой идее Мастер Сан (один мой хороший друг по имени Андрей, так я его прозвал после частых бесед, в которых он всегда мудро мыслил), а затем Мистер Чайзес (еще один мой хороший университетский друг, родом из Южной Сибири) с женой Ириной. Итого наша команда сформировалась и состояла из 5 человек.

Точка старта - Венеция. Это было для меня очень знаково, ибо в последнее время в списке моих любимых писателей появился Гэри Дженнингс, который написал книгу Путешественник - история о Марко Поло. По официальной информации тот самый Марко был родом из Венеции и аэропорт так же назван в его честь. Я должен был увидеть те улицы, по которым он бегал мальчишкой и, которые так живо представлялись в воображении при чтении книги. К сожалению в том самом аэропорту с нами приключилась неудача. Мы летели с пересадкой и, наверное, где-то кто-то что-то перепутал и багаж Ирины не пришел. Там были все ее вещи, но как стойко и как можно спокойно она это перенесла, что такому "дзеновскому" взгляду на вещи стоит только поучиться. Мы впоследствии еще всю ночь бродили по улицам родного города Марко и пытались решить проблему с недостающим багажом. Багаж так и не отыскался, даже, когда мы вернулись в Москву. На следующее утро в городке Местре мы нашли местный Ашан и закупились кое-какими вещами и продуктами.

Венецианские пейзажи

В Венецию нужно вернуться еще. С деньгами. Чтобы кататься на гондолах, сидеть в ресторанах, есть вкусную еду и пить красное вино. Мы же просто гуляли, трогали руками архитектуру, ели печенюхи с молоком, всматривались с набережной в Альпы, спали на площадях, на вокзале и у ворот в прокуратуру, у которых среди ночи подошел к нам поющий песни наркоман. Он был в неадеквате, и, кажется, при нас принял очередную дозу чего-то. Но тем самым за столь короткий промежуток времени мы стали с этим местом ближе и роднее.

После того, как с миссией по закупке в Ашане было покончено, мы двинули на вокзал, сели в поезд и любовались видами из окна. Альпы были все ближе, а мы не переставали пялиться в окна, экспрессивно жестикулировать и радоваться моменту.

На вокзале Местре, ждем поезд

Начало трека от городка под названием Cortina. В первую ночь мы разбили лагерь где-то совсем недалеко. Даже, кажется, не добрались до места старта, а были в районе Calalzo. Бессонная ночь дала о себе знать. Вечером совсем не оставалось сил. Легли рано и спали мы долго. На утро сил прибавилось и наша команда продолжила трек.

Пейзажи селения Cortina

Мой брат и друг Андрей (Мастер Сан)

Максим и Ирина

Первый день был тяжелым. Городская офисная жизнь...нужно больше заниматься спортом. Но мы прошли достаточно много и добрались до горы Тофана. Это была одна из самых красивых и замечательных ночей.

Тофана

Селфи на фоне Доломитовых Альп

Наш путь продолжался. Каждый из нас был информационно подготовлен. Мы все представляли маршрут и примерно то, что должны увидеть. У меня была бумажная карта, у мистера Чайзеса приложение в телефоне. Продолжали идти, пока не вышли на альпийские луга. Альпийские луга были очень красивыми. Повсюду бегали и свистели здоровенные суслики, иногда пугали греющиеся на солнышке змеи. Была и другая живность и было хорошо.