Антон Мамедов
12 мая 2017

Œ/ Альпийский квест. Часть 2

На четвертый день, кажется, перешли перевал Федайя и вот, перед нашими глазами открылся чудесный вид вокруг и в центре этого всего - Мармолада.

Мармолада - самая высшая точка Доломитовых альп, 3343 метра над уровнем моря. Она похожа на спящего боевого дракона с его могучими хребтами и ледником на вершине. За все путешествие это был один из самых кульминационных моментов, когда мы испытали море эмоций и сохранили их внутри себя.

На подходе к Мармоладе

Я и мой брат на фоне Мармолады

Мармолада

Фотографии с фотокамеры Макса

Покидаем Мармоладу и держим путь дальше

Трек подходит к концу

Наш Доломитовый маршрут подошел к концу. В завершении дня мы скромно отпраздновали день рождения Иры тортиками и мороженым и пошли искать ночлег. Далеко идти не пришлось, нас привлек горный ручей и его потерей рисковать не стали, разбив лагерь на возвышенности среди елей, за огромным камнем. Пробегающие мимо олененки и оравы сусликов нас уже не смущали.
Утром мы проснулись от странного звука. Это было похоже на низкий громкий рев, но не продолжительный, как лай собаки..Вылазить было страшно, но спустя минуты 2 мы высунули свои головы. Вблизи стоял бемби. В то утро все наши детские представления о милых оленях рухнули. После он пошевелил ушами, еще немного на нас поорал и убежал дальше.
Днем добрались до Канацеи. Там мы пообедали и составили новый план действий. То был седьмой день путешествия и решение разбиться, добираясь до Фюссена через Австрию автостопом...