Антон Мамедов
10 мая 2017

Œ/ Итальянское приключение 2014. Часть 1

День 1

О, да. У меня еще дофига времени, допил подарочный морсик, прошел все досмотры и контроль, сижу на удобнейших креслах и так хочу спать, что какое то пофигинистическое настроение, и в то же время мне кажется, что я могу сделать что то не так. А вообще, когда путешествуешь один - это совершенно другое: больше переживаний, больше ответственности, больше времени, чтобы подумать. Это не тусовочно, как сказал один мой хороший друг, но это зависит от способностей отдельного человека, наверное. У меня будет не тусовочно. У меня будет достаточно времени подумать, и я делаю пробег по городам Италии. И это то, что как раз мне и нужно.
И так, Полинка вчера настоятельно просила написать свой маршрут. Пишу: у меня 15 дней. Маршрут: Санкт-Петербург - Милан - Ла Специя - Чинкве Терре - Валдипино - Пиза - Сан Джиминьяно - Поджибонси - Флоренция -Рим -аббатство Монтекассино - Неаполь - Визувий - Амалфи - Неаполь - Рим - Варшава - Рига - Санкт-Петербург.
Удачи.

Альпы с самолета

Вечернее время.
Путь на самолете занял 3,5 часа и в 12:05 по местному времени я был в аэропорту Малпенса. В самолет я зашел одним из первых, сел у окна и сразу вырубился. Проснулся лишь пообедать и в самом конце, когда мы пролетали над альпами. Оох, это круто! Горы с заснеженными верхушками, небольшие скопления домов и дороги, дороги.
Мне кажется я стер ноги, но обошел половину центрального Милана. Большой европейский мегаполис с красивой архитектурой и все к этому прилагающееся: парки, активно и пассивно отдыхающие люди, уличные музыканты, 5-й по величине в мире собор на площади Дуомо. На руках билет до Ла Специи на 14:25 на завтра. Красивенький такой, только вот времени на нем не обозначено и даты, как обычно это делают на российских билетиках. Надеюсь, я все сделал правильно...
До завтра.

Селфи на фоне собора Дуомо в Милане

Собор Дуомо в Милане

P.s. Очень люблю гулять по европейским кладбищам, в них можно отыскать умиротворение, возможность погрустить, подумать о человеческой жизни и эстетически насладиться.

Мемориальное кладбище в Милане

День 4

Сижу в помещении, напоминающее гостинную комнату. На стене небольшой телевизор и там что то говорят по итальянски. Остановился в очередном хостеле, в моей комнате спят и я не машаю своим присутствием. Сижу ем шоколадку и допиваю вино, которое взял в Вернацца - одной из земель Чинкве Терре. Теперь у меня есть интернет, работает сайт в контакте и я могу немного написать о прошедших днях...
Собственно на следующий день в Милане проснулся в комнате из 13 человек вперед всех и только спустя некоторое время будильники начали звонить у всех по очереди. Поднялся на чердак (там в хостеле была кухня), уложил вещи и потопал гулять. Вообще Милан тоже классный город, мне понравилось там гулять, но двух дней на изучение города достаточно, имхо. Оставаться стоит, если есть в планах посетить озеро Комо, которое, как все говорят, очень красивое...

С билетиком я разобрался, все было верно. В поезде был проверяющий человек и, посмотрев в мое приобретение, сказала "грацце". Сначала дорога состояла из полей и домов, но, подъезжая к республике Генуя, начались горы и сплошные тунели сквозь горы, выезжая из которых видны были нависающие над тобой строения. Я заражался все больше и больше. За часовую пересадку в Генуе я оббежал часть города и не мог им насладиться. Я знал, что 5 земель (cinque terre) будут еще круче. Вопросом оставалось - где остановиться. Был забронирован хостел на двое суток и я примерно представлял как нужно идти. Второй вариант - Ари, который жил в деревне Валдипино, что в 8 км от Ла Специи. Он сказал, что встретит меня, но в тот день он не отвечал на мои смс, да и я как то струсил и решил, что удобнее будет хостел. Приехал в Ла Специю, спустился к остановке, и тут неожиданно появился он. "Блин" подумал я, но в тоже время он не вызывал неприязнь и его английский я смог понять. Немного сумасшедший болтун 58 лет, лысый и с косичкой сзади, небольшого роста, пытающийся изменить мир к лучшему, переживающий за будущее, художник и актер, и живущий в средневековом каменном доме в горах в небольшой деревне. И это далеко не туристическое место. Вот здесь мне не передать свои ощущения и стараться не буду, но как минимум обе ночи перед сном я смотрел в окно на каменные дома, небольшие сады, звезды и странно сверкающих летающих насекомых, а просыпался под необычное пение птиц. Я жил черт знает где и это было мего круто! По прошествии двух дней он написал крутяцкий отзыв обо мне на каучсерфинге и приглашал в гости еще...
Сегодня утром он подбросил меня до Ла Специи и мы попрощались...

Ари

В третий день Италии я проснулся в деревне Валдипино в 6 утра. Ари говорил, что автобус до Ла Специи уходит рано и я постарался успеть. С небольшими историями все сложилось удачно и этот день я могу назвать одним из лучших вообще дней.
В одной из земель Чинкве Терре, в Риомаджоре я познакомился с двумя девчонками из Москвы. Ну а я из Питера, ага. Впоследствии оказалось, что я то из Новокузнецка, а они из Томска, хотя мама Оли родилась тоже в Новокузнецке. Мы немного поблуждали по городу, позавтракали с видом на Лигурийское море, они отправились в поисках пляжа, а я выполнять свой план максимум. В этот день я обежал по горам все пять земель: Риомаджоре, Манарола, Корнилья, Вернацца, Монтероссо, а плюс к этому забрел в Сан Бернардиньо и забрался на мыс Меско, откуда смотрел в бесконечность Лигурийского моря и все пять земель, которые обошел и в которых стер ноги сантиметров на десять. Моя попа и ноги до сих пор говорят, что я эгоист и они очень устали.
Вечером в Ла Специю успел вернуться засветло, но стемнело быстро, автобуса до Валдипино я не отыскал и через час позвонил Ари. Он приехал за мной, я угостил его кебабом, и он привез меня. Когда смотрел на карту еще в Питере, думал, что эти 8 км по прямой я пройду. Ага. Я то не думал, что там непроходимые горы, а по дороге далеко не 8...Но все сложилось хорошо...

На автобусной остановке в Валдипино и билеты

Чинкве Терре

Собственно, сегодня я во Флоренции, хотя должен был сюда приехать только завтра. Из Ла Специи поехал в Пизу. Позавтракал там. Посмотрел на Пизамскую башню. Ну стоит. Все так же наклонена. И поехал дальше. Путь держал в Подджибонси. Там должен был остановиться у Фанни и Массимилиано. Ехать с пересадкой в Эмполи, но сколько же в моей голове возникло знаков вопроса, когда поезд промчался мимо этой станции и повез меня в неизвестность. Не останавливался вообще, а конечную станцию я не знал. Оказалось он спешил сюда, во Флоренцию. Ну тут я и остался. Только поезда все же в Подджибонси едут чз Эмполи в любом случае, а рисковать я больше не хочу и за завтра нужно придумать альтернативный вариант как добраться. А туда я должен попасть. Правда Фанни написала мне, что ждут меня и сегодня вечером смотрят футбол. Блин, несостыковочка.
Немного побродил по улицам Флоренции и убрел случайно в другой город, а оттуда еще в другую деревню на вершине холма. С верхней точки открывался замечательный вид на город и вообще Италию. Забрел в крутой храм, где была крутая служба и монахи-священники в белых одеяниях. Делали свои обряды и все было эпично, а потом такой один вышел из строя, достал из за пазухи планшет, отошел и сфотографировал действо. Современность блин, в ногу со временем идут, ага...
А потом я проводил глазами солнце, которое зашло за дома Флоренции...
Завтра надо погулять по городу...