Антон Мамедов
22 июня 2017

Œ. Туда, где кончается Европа и начинается Азия. Day 4

Проснулся рано. Нужно было успеть на первый поезд из Синая в Бухарест. Перекусил. Посидел на веранде и посмотрел на живописные осенние леса.

На Бухарест у меня было ровно 2 часа. В 12:50 идет единственный поезд до Софии. Да собственно это все тот же единственный поезд, который начинает свой путь из Будапешта, Зольнок, Брашов и т.д. На вокзале приобрел себе билет, а затем отправился изучать город.

По ходу прогулок купил себе кебаб на оставшиеся леи со сдачи, которую получил за плату номера. Примерно определил куда мне идти и пошел к центру города. Весь такой потрепанный Бухарест предстал моему взору. Сменяю улицы и иду туда, куда хочет моя левая пятка, отыскал руины посвященные графу Дракуле. И вот уйдя достаточно далеко, я понял, что пешком мне не успеть. Но метро наверняка ходит быстро. Купил проезд и спустился в подземку. Определил в каком направлении двигаться и ушел в свои мысли. На очередной станции понял, что двигался в правильном направлении, но ветка была не та, она потом отошла в сторону и я уехал далеко не туда. Вышел. До отправления поезда 35 минут. Интервал между поездами в Бухаресте 10 минут. Прошло именно те 10 минут и пришел мой рейс. Осталось 25 минут. А еще менять ветку, чтобы добраться ровно до вокзала. Определяю где примерно выйти. Осталось 17 минут. Выбегаю и спрашиваю в каком направлении вокзал и бегу туда. Поворот, бегу, еще поворот, бегу дальше, поворот и на горизонте вокзал..На вокзале мне пришлось растолкать очередь из одной женщины и в информационном бюро по пути спросить с какой линии уходит поезд на Софию. Показывают на пальцах "3". Я бегу дальше и вбегаю в первый вагон. Я был похож на того дядьку, который разбудил меня сутками раньше, когда я приехал в Румынию, который по видимому так же спешил и потом не мог отдышаться. Я сел в первое попавшееся кресло и через 3 минуты поезд тронулся. Это был мего фэйл с моей стороны, но все же я успел и все осталось в рамках плана.
Границу проходили долго. Часа 2, наверное. В соседнем вагоне ехали американцы. Пограничники собрали паспорта и ушли куда-то к себе. Не знаю что они там делали, но не было их минут 20-30. А собрал то он всего паспортов 10. Не больше. Границу с другой стороны проходили в таком же порядке.
Я продолжал листать свой молескин и медитировать

В Софию поезд добрался в 23:20.

Днем раньше я забронировал себе хостел не далеко на всякий случай и написал о своем позднем приезде. По идее я планировал остановиться здесь снова по каучу, но поезд приехал на час позже и я не стал беспокоить человека.
В хостеле меня действительно ждали.

P.s. Река в Софии не велика. А еще все зовут свою столицу не София, а Софья.