Aero_самурай
Она обожает фантастическую трилогию Филиппа Пулмана - «Темные начала» в жанре фэнтези...

...которая принесла мировую известность английскому писателю. Родилась на Большом Соленом озере, по восемь часов проводила в лесу, изучая мох, цветы и гнезда птиц. Обожает болота!

Живет в Санкт-Петербурге. Уже 15 лет. Анна Тормышова – художник аэрографии, чье имя знает жюри престижных фестивалей...


... например, таких как: Международный конкурс «Open LashArt Championship» - чемпион в командной работе, 2015 и 2016 гг.; Международный фестиваль «Невские берега», конкурс бодипейнтинг - 2 место 2013 и 2014 гг.; Международный фестиваль «Невские берега» - 2 место в командной работе по наращиванию ресниц, 2016 г.



А еще она – заядлый путешественник!
- Аня, привет! Ты родилась в Кыргызстане, имеешь на руках диплом магистра техники и технологии освоения Мирового океана. Невероятно!

- Да, я инженер. Мои родители - тоже инженеры. Они проектировали подводные лодки и пусковые установки для подводных лодок. Всю мою жизнь был очень важный праздник - День морского флота. Я всегда над этим смеялась: почему его так сильно отмечают в моей семье? А сейчас очень много друзей, знакомых с военной кафедры, и я доросла до того момента, когда День морского флота - классный праздник, который я тоже с радостью отмечаю. Вообще инженерное дело - оно максимально творческое, хоть я и рисую всю жизнь.

У тебя есть задача, которую надо решить, соответственно, ты применяешь туда творческое мышление, творческий подход. Вот сейчас у меня друг хороший сдает ледокол!
- Как человек далекий от этого мира, я поражена! Более того, ты выросла в удивительном крае!...
- Родилась на Большом Соленом озере. У нас была дача, где я проводила максимальное количество детского времени. Пять минут ты идешь – озеро, пять минут идешь – ты в горах.

А еще я была предоставлена сама себе. Я не ходила в садик. Мне кажется, все люди, которые рисуют, их в уголок посади, и они будут там сами что-то делать… Я делала то же самое, только уходила в лес: там цветы, искала ежей. Да, у меня был спасательный лагерь для ежей.

фото: Fullhdoboi.ru
Я их находила, потом откармливала и отпускала на волю. В детстве я максимальное количество времени проводила на природе, в лесу. Очень любила лес. Одна! В три года я проводила по восемь часов в лесу, и это была нормальная история.
- Чувствую, что любовь к воде у тебя навсегда! В какую точку мира любишь сегодня путешествовать?
- Обожаю Италию! Не знаю – почему у меня такой фетиш на Италию.

Лет 6-7 назад я очень хотела там жить. Я была уверена, что это идеальное для меня место! Помню, когда исполнилось 20-ть лет, я съездила в Италию, были мы там около трех ней, поняла, что Италия – это очень круто для отдыха, но не очень круто для жизни.

Мы были в северных районах, а южные районы, думаю, мне не очень бы понравились. Мой любимый вопрос: море или горы? Я выберу горы, если даже все прочее исчезнет на планете. Я обожаю горы, катаюсь на сноуборде.
- В этой сумасшедшей любви к горам и лесу есть философия?
- Лес – он крутой с той точки зрения, что там есть своя тайна. Вот он укрывает тебя, или вообще сам себя, там происходит жизнь: я люблю мох, болота, елки, растения, поковыряться в них, рассмотреть, как все устроено, как гнезда устроены.

Это относительно замкнутая система, в которой ты можешь найти очень многое. Не просто елки и грибы – а там все из одного в другое «перетекает», все взаимосвязано!

- В детстве тебе читали сказки родители?
- Конечно! Сказки – это моя любовь! Я считаю, что именно в сказках много мудрого, такого, что можно применить в настоящей жизни!

Любимая сказка – «Утес Белой Совы» Виктора Потиевского, там про зверей. У них свое царство, они живут в лесу. Эта книжка – именно из детства. Я ее первый раз прочитала лет в восемь, перечитывала часто. Уже в таком сознательном возрасте мне очень нравился Филипп Пулман и его серия книг – «Темные начала».
- Как ты думаешь, кем ты была в прошлой жизни?

- Мне кажется, в прошлой жизни я была японским самураем и меня убили копьем в ребро. Существует легенда, что если есть родимое пятно, а оно у меня есть, то это то место, куда тебя убили в прошлой жизни.

Причем, я это рассказываю с серьезным видом всегда. Сейчас очень многие увлекаются эзотерикой, я во все это верю, но максимально шучу по этому поводу. Всем серьезно отвечаю про этого японского самурая. Мне кажется, что через какое-то время сама начну в это верить!

- Если возвращаться к разговору об Италии. Ты подчеркнула, что не хотела бы там жить. Ты 15 лет в Петербурге… Окончательно выбрала этот город?
- Честно, я еще ничего не выбрала. Мне здесь нравится, да. Но у меня нет такой уж любви к Петербургу, как к какому-то «любовнику». Он скорее мне «брат»!

Знаю очень много "косяков" в этом городе. Ты приезжаешь в Питер, а через какое-то время - через год, через 2 - ты "опитереваешься". Начинаешь делать то, что делают все остальные. Такая вальяжность, что-то можно отложить, если под настроение – делаешь быстро. Деньги тут такая себе единица для мотивации. Приняла все то, что в нем есть. Я его и люблю, и знаю, чем это грозит – жить здесь и любить Питер. Это та самая расслабленность, с точки зрения бизнеса – ну такое себе место, я тебе скажу.

Огромное количество законов, которые защищают культурное наследие. Прежде, чем что-то сделать – нужно пройти много инстанций, а люди здесь очень медленные, и им нужно захотеть тебе помочь. Если захотят, то в конечном итоге– да, то у тебя все получится.
- Творческий город – творческая ты! Почему именно аэрография?

- Ну угадай!
- Не знаю…
- Ну, конечно, была любовь! О чем еще можно разговаривать! (смеется) Я влюбилась в мальчика.

Мы расстались, но здорово общаемся и сегодня. Мы знакомы 6 лет и у нас душевная любовь продолжается. Я впитала его жизнь, со временем что-то отсеялось, конечно. Его страсть – машинки, мотоциклики, железяки, поковыряться с ними, сделать что-то крутое – свое. Я всю жизнь рисовала. И мы начали – аэрография, аэрография…


Я начала подробно изучать этот момент. И нашлись в Питере пути, как аэрографию «в себя впустить». А как случилась сама аэрография – это магическая история. Я познакомилась со своей коллегой Ксенией Елисеевой на какой-то вечеринке.

Позже я приехала с подружкой к ней в гости, и тут вот это: «А, о Боже!» То самое желание, которое начинает менять пространство, Вселенную, тебя! Большой взрыв – он случился!

Потом был звонок от подруги с предложением поучаствовать в конкурсе бодиарта. На тот момент я, рисующая машинки, занимающаяся картингом, пытающаяся выиграть какие-то соревнования, строящая подводные аппараты, собственно, учась на инженера, лысая! У меня были три миллиметра волосы. Изучаю, как спасать птиц от нефтяных загрязнений, экологические нормы… У меня была очень бурная деятельность в плане техники, экологии. Мне 20 лет, я хочу изменить мир. И тут конкурс по бодиарту! Я посмеялась, спасибо за доверие, сказала, но, наверное – нет. И тут бонусом: если будешь участвовать в конкурсе, то тебя бесплатно обучат аэрографии. Я такая: конечно - да, ребята!

Мы встретились с Ксюшей, моей коллегой сейчас, она до сих пор вспоминает мое появление – «лысая женщина в баре».

Я тогда построила из себя очень классную чикулю, которая прекрасно понимает, о чем она говорит, она начала меня учить. Было 2 недели у меня, чтобы придумать образ по бодиарту. Для меня это было тоже самое, если, например, тебе сейчас сказать: «начерти, пожалуйста, двигатель от КАМАЗа…Если ты начертишь двигатель от КАМАЗа, мы подарим тебе твой канал!»…Ты такая – ДА, ДА, ДА! И понеслось – бессонные ночи… Тебе снятся эти картинки, ты не понимаешь, где реальность, а где персонажи ходят по Невскому проспекту из тех картинок, которые ты видела вчера вечером, рисуется миллиард эскизов…Тот самый творческий процесс, когда летят бумажки во все стороны.

Выбрала три эскиза, пошла сдавать Ксюше. Она посмотрела на это с «лицом кирпича», а потом призналась, что ее эскиз очень плохой, а это реально - круто! А на тот момент у Ксюши уже свои эскизы лежат, часть костюмов готова, я подумала, что вот это - круто! Тема конкурса тогда по бодиарту была, опять нам Вселенная помогла, «Техника и технология». Я осваивала аэрограф, параллельно готовила костюм.


Естественно, придумала гигантскую концепцию, подобрала музыку. Я очень люблю свою семью и очень ей благодарна. И всех людей, которые меня окружают. Без них я вообще не существую, я никогда в жизни ничего бы не смогла сделать, ничего бы не получилось.

Начал помогать отец, его друзья, которые мне привозили шлемы, железяки. Ездила к ним в гаражи, смотрела мотоциклы, нашла модель, на котором репетировала макет. Моей моделью на репетиции был брат. Семья так помогла! Они терпели мои страдания… В итоге я выступила, а потом все понеслось, закрутилось. Первый проект, второй… Первые полгода до открытия мастерской в Петербурге мы все пробовали.

https://vk.com/makeinterior
Я сейчас вспоминаю, у нас ведь вообще не было денег, я не знаю, откуда они появлялись… Мы не спали по 24 часа в сутки.

- Ты сейчас счастлива?
- Я счастлива! Все, о чем в детстве мечтала, получается реализовывать. Это, как такие большие «хочушки», которые, как взрыв! Помню себя маленькую, с восковыми мелками, коричневыми, и фиолетовые разбеленные обои с цветами, на которые я смотрю, и у меня руки чешутся их разрисовать, а мне нельзя, мне не разрешают! И, видимо, это была одна из предпосылок того, чем я в итоге буду заниматься. Да, я очень счастлива сейчас!


...которая принесла мировую известность английскому писателю. Родилась на Большом Соленом озере, по восемь часов проводила в лесу, изучая мох, цветы и гнезда птиц. Обожает болота!

Живет в Санкт-Петербурге. Уже 15 лет. Анна Тормышова – художник аэрографии, чье имя знает жюри престижных фестивалей...


... например, таких как: Международный конкурс «Open LashArt Championship» - чемпион в командной работе, 2015 и 2016 гг.; Международный фестиваль «Невские берега», конкурс бодипейнтинг - 2 место 2013 и 2014 гг.; Международный фестиваль «Невские берега» - 2 место в командной работе по наращиванию ресниц, 2016 г.



А еще она – заядлый путешественник!
- Аня, привет! Ты родилась в Кыргызстане, имеешь на руках диплом магистра техники и технологии освоения Мирового океана. Невероятно!

- Да, я инженер. Мои родители - тоже инженеры. Они проектировали подводные лодки и пусковые установки для подводных лодок. Всю мою жизнь был очень важный праздник - День морского флота. Я всегда над этим смеялась: почему его так сильно отмечают в моей семье? А сейчас очень много друзей, знакомых с военной кафедры, и я доросла до того момента, когда День морского флота - классный праздник, который я тоже с радостью отмечаю. Вообще инженерное дело - оно максимально творческое, хоть я и рисую всю жизнь.

У тебя есть задача, которую надо решить, соответственно, ты применяешь туда творческое мышление, творческий подход. Вот сейчас у меня друг хороший сдает ледокол!
- Как человек далекий от этого мира, я поражена! Более того, ты выросла в удивительном крае!...
- Родилась на Большом Соленом озере. У нас была дача, где я проводила максимальное количество детского времени. Пять минут ты идешь – озеро, пять минут идешь – ты в горах.

А еще я была предоставлена сама себе. Я не ходила в садик. Мне кажется, все люди, которые рисуют, их в уголок посади, и они будут там сами что-то делать… Я делала то же самое, только уходила в лес: там цветы, искала ежей. Да, у меня был спасательный лагерь для ежей.

фото: Fullhdoboi.ru
Я их находила, потом откармливала и отпускала на волю. В детстве я максимальное количество времени проводила на природе, в лесу. Очень любила лес. Одна! В три года я проводила по восемь часов в лесу, и это была нормальная история.
- Чувствую, что любовь к воде у тебя навсегда! В какую точку мира любишь сегодня путешествовать?
- Обожаю Италию! Не знаю – почему у меня такой фетиш на Италию.

Лет 6-7 назад я очень хотела там жить. Я была уверена, что это идеальное для меня место! Помню, когда исполнилось 20-ть лет, я съездила в Италию, были мы там около трех ней, поняла, что Италия – это очень круто для отдыха, но не очень круто для жизни.

Мы были в северных районах, а южные районы, думаю, мне не очень бы понравились. Мой любимый вопрос: море или горы? Я выберу горы, если даже все прочее исчезнет на планете. Я обожаю горы, катаюсь на сноуборде.
- В этой сумасшедшей любви к горам и лесу есть философия?
- Лес – он крутой с той точки зрения, что там есть своя тайна. Вот он укрывает тебя, или вообще сам себя, там происходит жизнь: я люблю мох, болота, елки, растения, поковыряться в них, рассмотреть, как все устроено, как гнезда устроены.

Это относительно замкнутая система, в которой ты можешь найти очень многое. Не просто елки и грибы – а там все из одного в другое «перетекает», все взаимосвязано!

- В детстве тебе читали сказки родители?
- Конечно! Сказки – это моя любовь! Я считаю, что именно в сказках много мудрого, такого, что можно применить в настоящей жизни!

Любимая сказка – «Утес Белой Совы» Виктора Потиевского, там про зверей. У них свое царство, они живут в лесу. Эта книжка – именно из детства. Я ее первый раз прочитала лет в восемь, перечитывала часто. Уже в таком сознательном возрасте мне очень нравился Филипп Пулман и его серия книг – «Темные начала».
- Как ты думаешь, кем ты была в прошлой жизни?

- Мне кажется, в прошлой жизни я была японским самураем и меня убили копьем в ребро. Существует легенда, что если есть родимое пятно, а оно у меня есть, то это то место, куда тебя убили в прошлой жизни.

Причем, я это рассказываю с серьезным видом всегда. Сейчас очень многие увлекаются эзотерикой, я во все это верю, но максимально шучу по этому поводу. Всем серьезно отвечаю про этого японского самурая. Мне кажется, что через какое-то время сама начну в это верить!

- Если возвращаться к разговору об Италии. Ты подчеркнула, что не хотела бы там жить. Ты 15 лет в Петербурге… Окончательно выбрала этот город?
- Честно, я еще ничего не выбрала. Мне здесь нравится, да. Но у меня нет такой уж любви к Петербургу, как к какому-то «любовнику». Он скорее мне «брат»!

Знаю очень много "косяков" в этом городе. Ты приезжаешь в Питер, а через какое-то время - через год, через 2 - ты "опитереваешься". Начинаешь делать то, что делают все остальные. Такая вальяжность, что-то можно отложить, если под настроение – делаешь быстро. Деньги тут такая себе единица для мотивации. Приняла все то, что в нем есть. Я его и люблю, и знаю, чем это грозит – жить здесь и любить Питер. Это та самая расслабленность, с точки зрения бизнеса – ну такое себе место, я тебе скажу.

Огромное количество законов, которые защищают культурное наследие. Прежде, чем что-то сделать – нужно пройти много инстанций, а люди здесь очень медленные, и им нужно захотеть тебе помочь. Если захотят, то в конечном итоге– да, то у тебя все получится.
- Творческий город – творческая ты! Почему именно аэрография?

- Ну угадай!
- Не знаю…
- Ну, конечно, была любовь! О чем еще можно разговаривать! (смеется) Я влюбилась в мальчика.

Мы расстались, но здорово общаемся и сегодня. Мы знакомы 6 лет и у нас душевная любовь продолжается. Я впитала его жизнь, со временем что-то отсеялось, конечно. Его страсть – машинки, мотоциклики, железяки, поковыряться с ними, сделать что-то крутое – свое. Я всю жизнь рисовала. И мы начали – аэрография, аэрография…


Я начала подробно изучать этот момент. И нашлись в Питере пути, как аэрографию «в себя впустить». А как случилась сама аэрография – это магическая история. Я познакомилась со своей коллегой Ксенией Елисеевой на какой-то вечеринке.

Позже я приехала с подружкой к ней в гости, и тут вот это: «А, о Боже!» То самое желание, которое начинает менять пространство, Вселенную, тебя! Большой взрыв – он случился!

Потом был звонок от подруги с предложением поучаствовать в конкурсе бодиарта. На тот момент я, рисующая машинки, занимающаяся картингом, пытающаяся выиграть какие-то соревнования, строящая подводные аппараты, собственно, учась на инженера, лысая! У меня были три миллиметра волосы. Изучаю, как спасать птиц от нефтяных загрязнений, экологические нормы… У меня была очень бурная деятельность в плане техники, экологии. Мне 20 лет, я хочу изменить мир. И тут конкурс по бодиарту! Я посмеялась, спасибо за доверие, сказала, но, наверное – нет. И тут бонусом: если будешь участвовать в конкурсе, то тебя бесплатно обучат аэрографии. Я такая: конечно - да, ребята!

Мы встретились с Ксюшей, моей коллегой сейчас, она до сих пор вспоминает мое появление – «лысая женщина в баре».

Я тогда построила из себя очень классную чикулю, которая прекрасно понимает, о чем она говорит, она начала меня учить. Было 2 недели у меня, чтобы придумать образ по бодиарту. Для меня это было тоже самое, если, например, тебе сейчас сказать: «начерти, пожалуйста, двигатель от КАМАЗа…Если ты начертишь двигатель от КАМАЗа, мы подарим тебе твой канал!»…Ты такая – ДА, ДА, ДА! И понеслось – бессонные ночи… Тебе снятся эти картинки, ты не понимаешь, где реальность, а где персонажи ходят по Невскому проспекту из тех картинок, которые ты видела вчера вечером, рисуется миллиард эскизов…Тот самый творческий процесс, когда летят бумажки во все стороны.

Выбрала три эскиза, пошла сдавать Ксюше. Она посмотрела на это с «лицом кирпича», а потом призналась, что ее эскиз очень плохой, а это реально - круто! А на тот момент у Ксюши уже свои эскизы лежат, часть костюмов готова, я подумала, что вот это - круто! Тема конкурса тогда по бодиарту была, опять нам Вселенная помогла, «Техника и технология». Я осваивала аэрограф, параллельно готовила костюм.


Естественно, придумала гигантскую концепцию, подобрала музыку. Я очень люблю свою семью и очень ей благодарна. И всех людей, которые меня окружают. Без них я вообще не существую, я никогда в жизни ничего бы не смогла сделать, ничего бы не получилось.

Начал помогать отец, его друзья, которые мне привозили шлемы, железяки. Ездила к ним в гаражи, смотрела мотоциклы, нашла модель, на котором репетировала макет. Моей моделью на репетиции был брат. Семья так помогла! Они терпели мои страдания… В итоге я выступила, а потом все понеслось, закрутилось. Первый проект, второй… Первые полгода до открытия мастерской в Петербурге мы все пробовали.

https://vk.com/makeinterior
Я сейчас вспоминаю, у нас ведь вообще не было денег, я не знаю, откуда они появлялись… Мы не спали по 24 часа в сутки.

- Ты сейчас счастлива?
- Я счастлива! Все, о чем в детстве мечтала, получается реализовывать. Это, как такие большие «хочушки», которые, как взрыв! Помню себя маленькую, с восковыми мелками, коричневыми, и фиолетовые разбеленные обои с цветами, на которые я смотрю, и у меня руки чешутся их разрисовать, а мне нельзя, мне не разрешают! И, видимо, это была одна из предпосылок того, чем я в итоге буду заниматься. Да, я очень счастлива сейчас!

Автор: Наталья Зобнина, журналист, член Клуба путешественников телеканала «Моя Планета»
в материале использованы фото Анны Тормышовой https://vk.com/annygma
Читайте также