20 декабря 2014

Автостопом из России в страны южной Азии. Часть 1. До Китая

Меня зовут Jack и я путешествую автостопом. На данный момент, за последние пару месяцев я проехал около 10 стран. Мой маршрут такой Россия – Казахстан –Узбекистан – Киргизия – Китай – Вьетнам – Лаос – Таиланд –Камбоджа и сейчас я снова нахожусь в Таиланде. Направление держу на Экватор. Основная цель путешествия – это увидеть мир и испытать свои силы, т. е. смогу ли я со своими крайне ограниченными ресурсами достичь того места, которое перед собой поставил. Есть, конечно, и задачи поменьше – отправиться в большое путешествие (выполнена), получить навыки и опыт дальних Путешествий (получены, но нет предела совершенству), заняться сёрфингом, побывать на вулкане, пещерах, джунглях – мечты детства. Ну а также познакомиться с новыми людьми и улучшить свой англ.

Начал я свой Путешествие 5 октября 2014 года, выехав ранним утром из славного города Вятки или Кирова, кому как удобно :) в сторону, недавно вернувшегося, полуострова Крым. Путь мой был не прямой и с небольшими заездами в разные города, что немного растянуло маршрут и сроки. До центра полуострова – города Симферополя я добрался за 7 дней.

В Крыму я встретился с 6 моими друзьями на запланированное пешее путешествие по самым известным и красивым его местам. Тут отмечу, что снаряжение у меня достаточно тяжёлое и объёмное: рюкзак 95 литров, палатка, зимний спальник и много тёплых вещей. Обусловлено это тем, что на момент выезда из дома, наступила поздняя осень, и в моём городе уже шёл снег.

По Крыму мы прошли несколько гор, водопадов, каньонов и потом и городов, что заняло ещё две недели моего Путешествия.

На выезде с полуострова я попал в забавную ситуацию: с одной стороны почти военное положение с Украиной, перекрывающей путь на материковую часть, с другой стороны проливом, путь через который был закрыт на 4 дня из-за штормового предупреждения. Это 4 дня жизни в ожидании на морском вокзале!

При первой возможности я устремился в Казахстан, первый раз в жизни переночевав в православном храме. Ночью пересёк границу с Казахстаном, всё законно конечно. Познакомился с южным гостеприимством, оставшись на ночёвку в гостях у местных жителей.

За тройку дней добрался до Узбекистана. Опять же ночью пересёк границу, застопил микроавтобус и поехал, через эту прекрасную страну.

Сменил много машин, городов и пару раз переночевав у местных я добрался до столицы, города Ташкента. Ночью встретил русских в компании именитых футболистов Узбекистана и провёл ночь в лучших ресторанах и барах города.
Утром понял, что я нарушаю закон о пребывании в стране, не зарегистрировавшись в местных органах внутренних дел, спешно направился к границе с горной страной Киргизией. Границу прошёл после укоряющего взгляда пограничника со стороны Узбекистана, но штрафов мне лепить из-за одного дня не стали.

Киргизия мне понравилась сразу и очень сильно добродушием, отзывчивостью местного населения и красотой заснеженных горных вершин. Жалко, что мой путь по ней составлял всего несколько сотен километров, которые я проехал за день и заночевал на границе с Китаем в прицепе одной из фур.

продолжение тут
Андрэ М
20 декабря 2014, в 23:38

Блин...такое путешествие и так схематично, приехал-уехал-переночевал, ну а где все интересное, как ехал, что на границе, как о ночлеге договаривался, чем кормили, что видел?! да нуу...?

21 декабря 2014, в 07:54

Прости друг, всё будет, но не сразу) До дома не добрался и полные тексты не написал, а в пути пока не получается этого делать. Каждый день делаю записи и пометки :) Как то подробно описал один из своих день, получилось ооочень объёмно - https://vk.com/topic-49512832_31476528 А ведь это 1 день, а сейчас идёт 77 день моего пути :))

Инна Табакова
21 декабря 2014, в 15:36

Я то же так каталась)  Автостопом из Москвы через ср. Азию в Китай
Надо наверное разместить и тут отчеты...
А вообще пока можно тут почитать http://gfhome.ru/articles/ekspeditsiya-avtostopom-cherez-srednyuyu-aziyu-v-kitai-i-dalshe-chast-4
Если кто едет по маршруту, может пригодиться.

21 декабря 2014, в 16:21

шикарно, интересно будет почитать! А дальше есть планы Путешествий или пока пауза?

Инна Табакова
22 декабря 2014, в 18:30

Ездить буду. Но не так активно)
На автостоп переходить опять пока не хочется)))
Привыкла за пару лет летать.
Но всвязи с нынешней ситуацией, все может быть.
В следующем 2015 году думаю поехать на машине по границе Казахстана. Маршрут уже составлен.
Опять вернуться в Киргизию и на этот раз уделить время и горячим источникам и горам.
Италия в середине февраля будет короткой, если рубль не отвоюет позиции.
Хочется в Шотландию и Канаду, но это в разработке пока.

Сложно осознать, насколько прекрасно путешествие до тех пор, пока не положишь голову на старую, знакомую подушкуЛин Ютан