Байкал. Прогулка по КБЖД
Собрались мы не большой компанией и отправились к самому глубокому и красивому озеру Байкал. Решили сделать не большую экскурсию по КБЖД, строительства времен Царской власти в России.
Прибыв поездом в Иркутск, отправились на речной вокзал, что бы на теплоходе проплыть по красивой и единственной вытекающей из озера реки - Ангара.

Проплыв полтора часа, мы прибыли к месту нашей первой цели - увидеть в живую великое озеро Байкал.

Порт Байкал, находится у истока реки Ангара.

Сам теплоход первую остановку делает в поселке Листвянка, с правой стороны Ангары. А нам надо было на левый берег реки, в порт Байкал, где мы и планировали начать наше не долгое пешее путешествие по КБЖД, наслаждаясь видами озера. Переправились мы с помощью парома и начали свой путь.
Дорога от Листвянки до парома.
Перебравшись на другой берег мы отправились искать магазинчики, что бы купит не много провизии. Ценны в таких магазинах в далеко от крупного города процентов на 50-100 дороже. Но это было очевидно. Закупившись всем не обходимым, отправились искать место для стоянки. Территория вокруг озера является охраняемой и разжигать костры на ней запрещено, да и зачем рубить и жечь, когда есть газовые горелки.

Так же что бы добраться до порт Байкала, можно доехать на электричке туристической или поезде с двумя выгонами, но расписание у них надо знать. Вообще по этой дороге мало что ездит. Так как п.Байкал является тупиковой зоной. Ездят только туристы и иногда ремонтники железной дороги, так что бояться что собьет поезд не стоит, двигаются они медленно по этой дороге.
Первый вечер на озере нас встретил мелкий дождь и радуга.
Вечер мы закрыли купанием в озере. Вода в Байкале очень холодная, по температуре такая же как и в горных озерах, так что плавать там особо не получится.
Проснувшись утром, собравшись мы отправились в путь.
Туннелей на всем протяжении дороги много. есть длинные и короткие. Двойные и огромные широкие. Бояться поезда в этих туннелях не стоит. они широкие и можно спокойно уйти в сторону. Нам поезда в туннелях не попались.
Пройдя порядка 30 км мы решили найти место для ночлега. Ходить по шпалам не самое быстрое дело.
Насладившись вечером закатными видами Байкала, отправились спать и копить новые силы для следующего дня.

Утро и вновь дорога.
Так как время у нас было ограничено, ночью мы решили уехать на поезде, который ездит из п. Байкал до Слюдянки. Сели мы между этими двумя станциями. Следующий пункт нашего прибытия, от куда мы уезжаем дальше, в Улан-Уде, где продолжается наше путешествие.
Байкал удивительное место. Сама дорога КБЖД интересна, но однообразна. Но она стоит внимания, пройтись по ней и наблюдать за озером, за его величием. Вокруг горы и чистый воздух. Что еще нужно для не сложного похода.
А это восход солнца над озером

Байкал - это место куда хочется возвращаться и от куда не хочется уезжать!
Прибыв поездом в Иркутск, отправились на речной вокзал, что бы на теплоходе проплыть по красивой и единственной вытекающей из озера реки - Ангара.

Проплыв полтора часа, мы прибыли к месту нашей первой цели - увидеть в живую великое озеро Байкал.

Порт Байкал, находится у истока реки Ангара.

Сам теплоход первую остановку делает в поселке Листвянка, с правой стороны Ангары. А нам надо было на левый берег реки, в порт Байкал, где мы и планировали начать наше не долгое пешее путешествие по КБЖД, наслаждаясь видами озера. Переправились мы с помощью парома и начали свой путь.
Дорога от Листвянки до парома.
Перебравшись на другой берег мы отправились искать магазинчики, что бы купит не много провизии. Ценны в таких магазинах в далеко от крупного города процентов на 50-100 дороже. Но это было очевидно. Закупившись всем не обходимым, отправились искать место для стоянки. Территория вокруг озера является охраняемой и разжигать костры на ней запрещено, да и зачем рубить и жечь, когда есть газовые горелки.

Так же что бы добраться до порт Байкала, можно доехать на электричке туристической или поезде с двумя выгонами, но расписание у них надо знать. Вообще по этой дороге мало что ездит. Так как п.Байкал является тупиковой зоной. Ездят только туристы и иногда ремонтники железной дороги, так что бояться что собьет поезд не стоит, двигаются они медленно по этой дороге.
Первый вечер на озере нас встретил мелкий дождь и радуга.
Вечер мы закрыли купанием в озере. Вода в Байкале очень холодная, по температуре такая же как и в горных озерах, так что плавать там особо не получится.
Проснувшись утром, собравшись мы отправились в путь.
Туннелей на всем протяжении дороги много. есть длинные и короткие. Двойные и огромные широкие. Бояться поезда в этих туннелях не стоит. они широкие и можно спокойно уйти в сторону. Нам поезда в туннелях не попались.
Пройдя порядка 30 км мы решили найти место для ночлега. Ходить по шпалам не самое быстрое дело.
Насладившись вечером закатными видами Байкала, отправились спать и копить новые силы для следующего дня.

Утро и вновь дорога.
Так как время у нас было ограничено, ночью мы решили уехать на поезде, который ездит из п. Байкал до Слюдянки. Сели мы между этими двумя станциями. Следующий пункт нашего прибытия, от куда мы уезжаем дальше, в Улан-Уде, где продолжается наше путешествие.
Байкал удивительное место. Сама дорога КБЖД интересна, но однообразна. Но она стоит внимания, пройтись по ней и наблюдать за озером, за его величием. Вокруг горы и чистый воздух. Что еще нужно для не сложного похода.
А это восход солнца над озером

Байкал - это место куда хочется возвращаться и от куда не хочется уезжать!
Читайте также
Будет интересно