Чудесный Ереван и необыкнавенная Армения - отдых доступный для всех

Была в Ереване и Армении в июле: впечатления отличные!!!
Ереван – древнейший город в мире, полный достопримечательностями, музеями, церквями. А Армения – это горы, неповторимая природа, монастыри 10-12 веков, вино, коньяк, отменная кухня, гостеприемство, позитивные армяне, гармония нового и старого, в обшем одним словом неописуемая страна!
Доехали мы до нашего отеля, раместились, и вышли погулять по Еревану.
Погуляли на Площади Республики, зашли в туристический офис, где нас ознакомили с туристической картой Ереван Карта. Приобрели карты и получили возможность бесплатного посещения 40 музеев города и 5 популярных туров в городе и поблизости, а также получили большие скидки во многих заведениях!
И отсюда начался наш незабываемый отдых!
Во время нашего прибывания в Ереване мы ходили по музеям, знакомились с древнейшей историей и культурой Армении, и конечно один из важных музеев является Музей истории Армении, в котором хранится вся история и дух армянского народа!

А также посмотрели на картины величайших армянских и зарубежных художников в Национальной галерее, где собраны лучшие работы.

Путешествуя по Армении, мы посетили достопримечательности, которые внесены в список всемирного наследия Юнеско!
Поехали в единственный сохранившийся языческий храм Армении - Храм Гарни и поучаствовали в мастерклассе по выпечке армянского национального хлеба – лаваша! Это было очень увлекательно и интересно! Затем мы даже попробовали этот новоиспеченный вкуснейший лаваш, и чуть пальцы не сьели!

А также побывали в монастыре Гегард, от которого у нас муражки по коже! Это изумительное место с очень своебразной энергетикой! Сам монастырь датируется 4 веком! Здесь должен побывать каждый человек, и сам пережить эти ощущения!

Затем, после того как вернулись оттуда, мы попали на обзорную экскурсию по древнейшему городу, на большом красном двухэтажном автобусе и ознакомились с главными достопримечательностями, зданиями и памятниками Еревана, который старше Рима аж на 29 лет! Представляете?! Это уникальный и очень красивый город!

Были в Кафедральном Соборе Эчмиадзин, которая является первой христианской церковью в мире. Откуда началась история религии и взглядов армянского народа.

Затем мы побывали в Хор Вирапе! Здесь красота небывалая! А гора Арарат настолько близко, что дыхание перехватывает! Хор Вирап – это легенда!

После Хор Вирапа мы поехали в древнейшую винодельню Арени и попробовали лучшее армянское вино! Еще купили и привезли с собой в Москву несколько бутылок для родственников и друзей.

Поехали в монастырь Татев, на канатной дороге добрались до нее, просто изумительный и неповторимый вид с верху. Природа очаровывает своей красотой!! Эти горные каньоны, леса, горы – это великолепно!!

А еще впечатлены, монастырями Ахпат и Санаин. Одни из древнейших монастырей, среди завораживающей природы!!

На последний день пошли по магазинам, накупили всяких вкусных армянских сухофруктов, национальных украшений и, конечно же, сувениров.

Остались очень хорошие воспоминания и мы довольны так как сэкономили много денег с Ереван Картой, а также воспользовались бесплатным трансфером в аэропорт. Думаю, если будет возможность, обязательно еще раз посетим чудесную страну Армения.