Кап Даг — Дубровник под парусом. Часть 3



Стояла прекрасная теплая погода и 31 октября мы вышли на восточное побережье Сардинии для поиска очередного места стоянки. Ветра не было совсем, а для перехода до материковой Италии, он был очень нужен. Не хотелось моторить 180 миль — это около полутора суток хода.

Выбор пал на г.Олбия, один из крупных городов на Сардинии. До него идти около трех часов и мы не спеша двигались вдоль побережья, наслаждаясь видами острова.



Заход в залив к г.Олбия достаточно не простой и очень узкий. Плюс туда-сюда ходят пассажирские лайнеры, оставляя узкую полоску воды для остальных судов. Вдоль берегов расположены устричные фермы.



Ночью я бы не хотел оказаться в этом заливе. Дошли до города и развернулись. У городской набережной места нет, а марина расположена в 30 минутах езды до города. Поэтому выбрали местом стоянки маленький курортный городок Гольфо Аранчи, что находится справа у входа в залив Олбии.

Гольфо Аранчи оказался одним из самых эксклюзивных курортов Сардинии, с отличными понтонами для стоянки и низкой ценой. Вокруг небольшой марины разбит красивый и ухоженный парк. Даже лавочки в парке, а скорее лежаки, покрыты травой.



И почти нет людей — не сезон. В поисках места, где поужинать, нашли местную кондитерскую и накупили сладостей, изготовленных тут же хозяйкой. А в соседнем мясном магазине купили отличную свежайшую говядину для тушения (в переходе до материка Данил сварил шикарную похлебку).



На следующее утро прогноз был опять почти без ветра, но ждать я дальше уже не мог и мы стартовали в город Гаета.

1 ноября 2017 года и мы открываем купальный сезон!!!



А после купалки на обед отличная мясная похлебка из купленного накануне мяса.



Вообщем ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ !!!

Ночь прошла спокойно, с легким ветром в галфинд (в борт), мы не быстро приближались к материку. И к вечеру следующего дня с сумерками зашли в марину г.Гаета. Маринеро, особо не желая работать, поставили нас на заправку. Что было очень кстати, так как топливо подходило к концу.

В Гаете вовсю идут Рождественские приготовления и было приятно размяться, прогуливаясь под украшениями по набережной.



А на утро мы проснулись под американский гимн.



Целый день ушел на подготовку лодки и закупку продуктов. На яхте стоял автоматический стаксель (передний парус), который не давал в полной мере использовать слабые ветра. Пришлось заменять его на геную (больший по площади передний парус). Плюс подтянули ахтерштаги (стальные тросы, крепящие мачту к корме), так как они после верфи были слабо затянуты.

Кстати Гаета — это жемчужина на побережье Италии, почему то не раскрученная в туристическом плане. Огромное множество памятников, храмов и интересных для посещения мест.


Тем не менее, лодка готова и вечером мы стартуем в Мессину. Мессинский пролив — уникальное место между Сицилией и материковой Италией, имеющий богатую историю и окруженный множеством легенд и небылиц. Посмотрим!



Таким рассветом встретил нас Мессинский пролив через полутора суток пути. Что было дальше, Вы узнаете из четвертой части моего рассказа. Спасибо, за Ваше внимание!

Еще больше рассказов о моих путешествиях, а так же узнать мои новые планы походов под парусами, вы можете найти на моем сайте malyukov.ru/petrovich.