Сергей Озимков
24 июня 2015

Кругосветка: Билет в один конец (Казахстан) Часть 2

Всем привет уважаемые читатели!
Мы продолжаем Кругосветное путешествие и пришло время написать статью про Петропавловск, в котором мы пробыли ровно семь дней.
В первую очередь хочу поблагодарить Ирину Тарасенко, которая поддерживает нашу Кругосветку. Она первая кто поддержал нашу идею по сбору средств для Красного Креста. Также хочу поблагодарить коллектив "Клуба Моя Планета" и в отдельности Анастасию Смирнову, которая постоянно поддерживает с нами связь и переживает за нас. Очень приятно осознавать, что нас окружают добрые люди.

Пожалуй я начну рассказывать о том как мы отдохнули в Петропавловске...

В Казахстан мы въехали ночью 15 июня 2015 года. Чтобы найти место для ночлега мы двинулись по центральной улице Ленина в поисках места где можно поставить палатку. У ночных гуляк мы интересовались где поставить палатку, но вместо ответа, нам задавали вопросы откуда мы, куда идем, сколько денег и так далее. По мимо всего этого к нам подходили чтобы сделать селфи. Преодолев полосу препятствий мы подошли к посту полиции, где нас душевно приняли задав все те же вопросы и сделав селфи, после рассказа своей истории про Кругосветное путешествие полицейские нам разрешили поставить палатку в парке и оставили свой номер телефона со словами: -Будут проблемы звоните...
Перед сном мы обсудили пройденный день и построили планы на новый, в разговоре мы обсудили как бы было хорошо помыться в бане. На утро, мы увидели интересную картину, как на фоне нашей палатки люди делают селфи, было приятно, что к нам проявляют интерес. Собрав вещи мы двинули в город, но быстро и далеко нам не удалось пройти. Люди проявляли огромный интерес к нашей личности и всем приходилось без конца рассказывать одну и туже историю, откуда мы, куда идем, зачем нам это и сколько у нас денег. Мало кто мог поверить, что у нас действительно нет денег и это наша цель, пройти вокруг света без копейки в кармане. Очень много людей предлагали нам всяческую помощь, давали деньги, не большие суммы, но все же нам на поесть хватило. Примерно после минут двадцати гуляний, нам предложили холодный квас в обмен на селфи, от чего мы просто не могли отказаться. После небольшой фотосессии к нам подошел мужчина и пригласил нас в баню, в которой мы проверили большую часть дня. В ходе беседы выяснилось, что все люди которые нас принимали в бане, это местные бизнесмены в Петропавловске.

Ближе к вечеру мы встретили знакомого Дениса, молодого человека звали Паша, с которым он не виделся, но общался в социальных сетях. Паша рад был с нами прогуляться и пообщаться. Ближе к ночи когда пришло время расходиться по домам, в нашем случае в палатку. Паша подарил нам два флаера (проходной билет) на закрытую вечеринку которая должна была состояться 21.06.15 в ночном клубе. После долгих раздумий, было принято решение остаться и дождаться той самой закрытой вечеринки.
На следующее утро мы пошли на туже центральную улицу, заработать немного денег игрой на губной гармошке и битбоксе. У нас было огромное преимущество это два огромных рюкзака и наша популярность среди местных. Расположившись на улице мы начали зарабатывать деньги на пропитание. В общей сложности мы заработали порядка 5000 тенге.

В процессе заработка, к нам подошла женщина и направила нас на местный телеканал МТРК, куда мы и направились на следующий день. На телеканале нас приняли с распростертыми руками и были очень рады таким туристам.

После съемки репортажа про "чудо" туристов, нас высадили на пляже под названием Пестрый, это самый большой и красивый пляж в Петропавловске, где есть достопримечательность это старинный корабль у которого мы и спали первую ночь на пляже.

На утро к нам подошли ребята, которые содержат этот корабль и местные кафе на пляже. Пообщавшись с ними, они нас пригласили к себе за стол, а после предложили нам альтернативу палатки, нам разрешили пожить в юрте до 22 июня. Нашему счастью не было придела...
Живя в юрте на пляже, нас кормили, поили и чтобы не жить совсем на холяву, мы предложили помощь. Убирали мусор, помогали чистить картофель, а его нужно чистить как в армии, ооочень много. Насаживали мясо на шампура, для шашлыка. После первой ночи в юрте, нас те же ребята повезли кататься по городу на двух машинах и показывали местные достопримечательности.
Отношение к нам было просто суперское, тем более есть с чем сравнить.

Живя на пляже и получив популярность в Петропавловске, к нам подошли молодые ребята, которые купили колонку с микрофоном и предложили нам заработать денег исполняя битбокс и игру на губной гармошке. Мы заработали не много, порядка 1000 тенге, но нам было достаточно этих денег, так как у нас не было цели сорвать миллион. После выступления на пляже и рассказа своей истории мы предложили отдыхающим сделать общее фото на память, люди с удовольствием откликнулись на наше предложение и мы сделали вот такое фото:

Наступило 21 первое число и мы начали собираться на закрытую вечеринку. В 23:00 по местному времени мы были возле клуба, но Паша не пришел, мы пытались до него дозвониться, но он не брал трубку. Попытались пройти, у нас были билеты, но нас не пусти из-за того, что у Дениса были кроссовки вместо туфлей. Мы начали объяснять, что мы специальные гости и нас пригласил Паша, но охрана была непреклонна и нас не пустила. К великому сожалению мы так и не попали. Пошатавшись по ночному Петропавловску мы пешком отправились в сторону пляжа. Ближе к трем часам ночи мы были уже на месте и улеглись спать, чтобы на следующий день отправиться в путь.
Утро было жаркое, приняли решение подождать пока спадет жара и ближе к пяти часам вечера вышли на трассу. Первая ночь нас застала в степи, спасаясь от комаров мы по быстрому поставили палатку, надымили в ней средством от комаров и легли спать. Утром проснулись от того, что с нас ручьем льется пот и нечем дышать от жары. Выползли из палатки в обморочном состоянии, еще с вечера у нас осталось мало воды, которой с утра очень сильно не хватало. Собрав вещи мы двинулись к трассе стопить авто, которые крайне редко ходили по раздолбанной дороге. В лучшем случае за два часа проезжала одна машина. Простояв на трассе у остановке в которой не спрятаться от солнца из-за ужасного запаха, наше состояние начало сильно ухудшаться, не хватка воды и сильная жара дали о себе знать.

Состояние становилось все хуже и хуже, но тут на горизонте показалось авто. Мы молили бога чтобы именно это авто нас взяло, а то конец был бы печальным.
Чем ближе приближалось авто, тем четче мы в нем разглядывали автобус. Слава богу... Радости было полные штаны, так как автобус в любом случае автобус нас подберет. Так и случилось, автобус остановился и увидев наше состояние, в первую очередь нам дали воды попить. Когда мы сели в автобус и рассказали историю, водители были приятно удивлены таким попутчикам и решились нас подвести до конечной своей точки. По дороге нас накормили и напоили.

Автобус нас высадил в Лисаковске, где мы зашли в кафе попить чаю и набрать воды. Выйдя на трассу, нас подобрала семейная пара с сыном, довезли нас до деревни Денисовка и пригласи в гости. Очень гостеприимные и добрые люди. Оксана, работает психологом в местной больнице, а Дмитрий учитель в школе. Ночью мы покупались в речке, на мое удивление вода была очень теплой, хоть и проточной. Вечером нас накормили ужином и уложили спать.
Вот сегодня утром я решил написать статью и рассказать о последних днях нашего Кругосветного путешествия. Сегодня мы отправляемся дальше по маршруту и по мере возможности я буду продолжать писать статьи.

Некоторые фотографии с нашего путешествия: