Крым-русская Атлантида. Часть 6. "О чем молчат дворцы..."






Здравствуйте, дорогие читатели. Я начинаю шестую часть цикла статей Крым-русская Атлантида «О чем молчат дворцы…». Закончили мы с Вами предыдущую часть на изучении Бахчисарайского дворца. Получил я за это время, множество отзывов от читателей, и это говорит как об интересе проявленном к тематике моих статей, так и о правильности выбранного мною пути. Давно в обществе назрел ряд неразрешимых вопросов- о недоказуемости существования татаро-монгольского ига, о странности истории, где русскому народу являющемуся "фундаментом Русского мира" отведено «место на задворках истории», о цивилизованности и прогрессивности Западной Европы и т.д. Хотя, факты, исторические документы и хроники, археологические раскопки говорят об обратном… Что же мы за «варвары», которые вопреки всему хотим оставаться посредственным народом , в угоду западным политикам и навязанной ими идеологии? Наверно-этот «груз», не давал мне покоя всегда, и "что-то внутри" говорило, что «что-то здесь не то написано" при прочтении очередного учебника истории… И именно благодаря моей интуиции, я и «напал на след», того, что от нас скрывают сегодня… Напомню, что ищем мы остатки Малой Тартарии в Крыму, государства о котором было приказано забыть и"следы существования" которого были "стерты" из анналов истории. Также хочу посоветовать, всем тем, кто увидел эту статью первой прочитать первые пять частей, в них детально описаны общие аспекты и начало нашего поиска.Обращаюсь ещё раз ко всем читателям, мои статьи не являются побуждением для каких-либо действий любой направленности! Я не пытаюсь переубедить убежденных в чем-либо, я лишь высказываю альтернативный взгляд на развитие событий в конкретно-взятом регионе- Малой Тартарии (Крыму). Я не претендую на роль "последней инстанции", и вполне нормально, если после прочтения статей, у вас сложится своё личное мнение! Я лишь обращаю внимание на факты и делаю промежуточные выводы. Судить о сути моих статей и правильности моих суждений-дело читателей.
И наша первая остановка после Бахчисарая- Массандровский дворец. После присоединение территории Малой Тартарии к Московии (1783 г.) Массандрой владел французский контр-адмирал принц Карл Нассау-Зиген. Кстати интересная личность.
В 1786 г. Нассау-Зиген перебирается в Московию (Обращу внимание отсутствуют карты, где в 1775 году, год крушения Великой Тартарии существует Российская империя. Мне по крайней мере такие не встречались.. ), сошелся с Потёмкиным, состоял в свите Императрицы во время ее путешествия на юг России и после разрыва с Турцией был принят на флот в чине контр-адмирала. По-русски не говорил.
Назначенный начальником Днепровской гребной флотилии, 17-18 июня 1788 он разбил турецкий флот под Очаковым и 1 июля уничтожил его полностью, укрывшиеся под защиту крепости.
Обратим внимание на название Очаков-это старое название Одессы! Конечно, мы врят ли узнаем в честь кого на самом деле назвали этот город.

1.

2.

3.


Посмотрим на карты, одного взгляда достаточно, чтобы понять на завоеванной территории менялось абсолютно все вплоть до названия городов, рек, местности.

4.

5.


Теперь обратимся к манифесту Екатерины II О принятии полуострова Крымского, острова Тамана и всей Кубанской стороны под Российскую державу: «В прошедшую с Портой Оттаманскую войну, когда и силы и победы оружия Нашего дали Нам полное право оставить в пользу Нашу Крым в руках наших бывший». Что это за Порта Оттаманская? Что-то я не помню такого в учебниках истории, спросите себя почему вы об этом нечего не слышали? Продолжим? «Не достигли Мы однакож в пределах той части Империи Нашей тишины и безопасности, кои долженствовали быть плодами сего постановления. Татара преклоняяся на чужие внушения тот час стали действовать вопреки собственному благу от Нас им дарованному.» То есть после крушения Малой Тартарии, оккупационный режим столкнулся с противодействием местного населения, о чем я и писал в четвертой части, когда описывал разрушения Екатерининских миль. Советую обратить внимание на следующую строчку манифеста: «Избранный ими в таковой перемене бытья их самовластный хан был вытеснен из места и отчизны пришлецом, который готовился возвратить их под иго прежнего господства». Интересно, то есть происходить восстание, которое скидывает наместника Екатерины II, участники восстания по всей видимости пытались восстановить Малую Тартарию («их под иго прежнего господства»). Все жестокости, которые описаны в Манифесте, - это конечно первые плоды «информационной войны». Ведь посудите сами, откуда мы узнаем информацию-из исторических документов? А следовательно, если там написаны «очерняющие факты», то и потомки будут ориентироваться на эти «факты». А теперь самое интересное: « доставить им свободу избрать себе на место Сагиб-Гирея другога законного Хана и установить его правление: для сего нужно было привесть военные силы Наши в движения, отрядить из них в самое суровое время знатный корпус в Крым, содержать его там долго и наконец действовать против мятежников силою оружия». Можно сделать несколько выводов:
1) На оккупированной Московией территории Малой Тартарии (кстати в Манифесте 1783 года уже звучит Империя), установлен оккупационный режим, посажен наместник;
2) Местное население, не признаёт оккупационную власть и поднимает восстание, с целью воссоздать Малую Тартарию (Государство, где основной верой является православное язычество(автор не оговорился));
3) Московия вводит войска, чтобы подавить бунт и садит нового наместника;
4) В Манифесте восставших называют именно мятежниками, то есть подняли они мятеж!;



К изучению данного документа, мы вернемся еще, а теперь посмотрим на ещё один интересный момент, во множестве дворцов Крыма, центральной полосы России, именно после 1775 года начинаются различные переделки, и предлоги похожи: ветхость строений, реконструкция и т.д. Странное совпадение?!Также начинается строительство массы дворцов, а где на них деньги? Может дворцы, уже построены, их просто раздали наместникам новой власти? Я не думаю, что Нассау-Зигену дали голую землю Массандры, дали скорее всего дворец, а потому что дворец содержал геральдические символы прежних хозяев его нещадно переделывали множество раз! Но и сегодня, кое-что можно найти. Вспоминается история с Петропавловским храмом в Севастополе, построенным якобы в 1844 году.



Есть замечательный художник К.Боссоли, который по приглашению М.С. Воронцова отправляется в Крым в Алупку и с 1840 по 1842 год он делает ряд картин в Акварели, которые выставлены сегодня в Эрмитаже и ставят в тупик историков! Посмотрим рисунок: «Генеральный вид Севастополя», а храм та уже стоит!



Похожая картина и с Санкт-Петербургом! То есть мы наблюдаем когда строение Великой и Малой Тартарии адаптировали под новую историю, готовым строениям приписывали даты возведения, уже в период царствования новой оккупационной власти. Ну посудите сами, екатерининским рабочим такое не построить, а тут стоит готовый, бери и пользуйся, нет нечего проще! Рассмотрим рисунки К.Боссоли подробно



Обратите внимание на храм, теперь посмотрим фотоснимок конца 19 века



а вот еще



Обратите внимание на храм, -это храм Двенадцати апостолов, сегодня он выглядит так



А вот Успенский храм в Одессе и Кафедральный собор в Одессе



Не находите сходства? Несомненно! Один стиль архитектуры, немного разные проекты, но стиль один! Такая же колоннада перед входом, и внешний вид говорит, о том, что создатели придерживались одних конов конструктивного исполнения проектов храмов.
Теперь посмотрим Бахчисарай-столицу ханов, какой её застал К.Боссоли



Обратите внимание на красные стрелки, эти здания скорее всего подверглись реконструкции и не дошли до нас в том состоянии, которое они представляли первоначально



Вот другой рисунок

А вот дворец сегодня



Как говорится почувствуйте разницу между тем, что застал К.Боссоли и автор второго рисунка и мы сегодня,отдельные элементы дворца изменились практически до неузнаваемости. И это только внешне, а сколько было изменено внутренне!!
Теперь посмотрим как изобразил К.Боссоли Евпаторию



Давайте увеличим отдельные участки этого рисунка



Неожиданно? Османско-атаманский полумесяц, символ Тартарии!
Теперь увеличим вторую часть, после чего посмотрим как сегодня выглядит тот же участок суши, но с моря (взгляд автора)

И так



А вот сегодняшнее фото



На этом фото изображен храм Николая Чудотворца, который заложен 11 июля 1893 года(!!!), напомню К.Боссоли рисовал свои рисунки в период с 1840 по 1842 годы, разница примерно 50 лет. Скорее всего культовое (или иного характера сооружение просто перестроили под нужды власти)



А вот такая люстра весит в мечете города Евпатория, вам нечего не напоминает?
Этот символ называется -звезда Инглиев, именно о них упомянет повесть временных лет



Посмотрим, где этот символ встречается еще?



там же



А все строение выглядит так



А где это находится? В Крыму! Крепость Мангун-Кале, пещерный город!(Это чтобы ни у кого не возникло иллюзий по поводу подлинности символа и его древности!) А относиться этот символ напрямую к славянскому язычеству (вере Великой, Малой, Независимой, Китайской и других Тартарий).
Теперь когда мы рассмотрели некоторые древние свидетельства переделок существовавших ранее построек, отправимся в изначальную нашу точку- Массандровский дворец и под "призмой полученных знаний" постараемся рассмотреть "остатки правды".



Внимательно посмотрим на 2 фото, первое сделано в августе 2015



Второе в 19 веке...



Я думаю, что не только мне кажется, что античные скульптуры куда-то делись... Интересно кому они были посвящены, что так мешали "новой власти", или на них было изображено, что-то не то...
Теперь посмотрим дальше на вот этот замечательный пруд



Посмотрите какая замечательная обработка камня, мне как инженеру даже завидно, не думаю, что без станков можно достичь таких результатов... Стоит задуматься...



Теперь посмотрим на укрупненную часть фонтана, содержащую прошлый элемент



Как человеку имеющему инженерное образование, я просто "зашел в тупик", такие переходы, срезы, такая точность... Не каждый современный станок с ЧПУ такое может дать...



Давайте посмотрим на эту прекрасную фазу, ну вот чем её обрабатывали? Это цельный кусок, одно неверное движение и все работа "на с марку", ко всему этому добавить, что инструмент должен быть большей твердости чем материал, и мы получаем станок ЧПУ с... алмазными головками резцов...
Фальсификаторы забыли, что и камни могут говорить... но услышать их смогли только в 21 веке, когда стал соответствующей уровень технологий... Я не ошибаюсь, кому будет интересно, найдет цикл работ "Откуда город"... Но не будем забегать вперед, пока только факты, как мы с Вами договорились дорогие читатели выводы делаете сами!



Посмотрите, какая обработка камня, какие скругления, выработки камня, и нечего не треснуло... у меня "сломался мозг", но я не знаю сегодня таких станков, которые могли бы повторить такой шедевр!



Теперь увеличим и посмотрим отдельные фрагменты и элементы



Вначале посмотрим на верхний правый угол какие прямые углы, ну прямо завидно...
Теперь вы как и я увидели двуглавого орла, однако это явно новодел... обратите внимание, какая явно отличающаяся по качеству исполнения работа, такое ощущение, что было нечто иное раньше, а строители просто переделали так как смогли. Как по-качеству так и по экспозиции орел явно не вписывается в экспозицию...
А теперь господа "маленький шок", два четких пропила, которые были сделаны, чтобы получить доступ к этому месту, где находилось нечто иное. А как иначе изменить барельеф, по-другому никак, так и переписывалась история... шаг за шагом... Нечто подобное мы можем наблюдать и сегодня, например украинские власти стирают с домов символы СССР, а в будущем будут видимо также писать сказки, а не историю...



А теперь обратим внимание на цвет материала, тот что сверху серый точно такой как и бассейн и сфинкс, а тот что внутри -белый. О чем это говорит? О том, что серый тот материал, который не обрабатывался с момента изготовления, а вот белый как раз следы обработки когда старый слой материала снят, где-то зачищен, где-то обработан и вот он двуглавый орел... Всё гениальное-просто ! (взгляд автора)



А теперь посмотрим на стену под этой обработанной стелой



Тут явно виден уровень строителей и уровень возможностей фальсификаторов! Наверно на стене были барельефы которые изображали что-то не угодное, их сбили, стенки загрунтовали и.... заложили мозаикой.... ну что говорить... как неандертальцы и строитель XX века... уровень чувствуется не "вооруженным глазом", даже человеку не имеющему специального образования!
Там где конструкция меньше подвергалась обветриванию, она белее, но допустим сверху вазы, серые потому что они открыты со всех сторон. Ко всему прочему следует добавить что часть стены видимо очищали во время реконструкции.
А теперь посмотрим на этот прекрасно обработанный кусок камня



Я выделил интересующие нас "моменты" разным цветом



Обратите внимание на черную линию-она показывает абсолютно ровную площадку и прямой угол, никакими зубилами-это не сделаешь!
Голубая стрелка показывает скругления, которые можно получить только на станке!
Внизу постамент, который выполнен также однотипно по качеству как и этот обработанный фрагмент, замете швы на фундаменте из блоков правильной формы, практически не видны,-это так называемая мегалитическая кладка. Зато видно другое, что этот обработанный идеально фрагмент был изначально частью другой конструкции, от которой был отбит, обратите внимание на неровный задний край, установлен на фундамент, который тоже изначально присутствовал, так как он идеально выполнен с лестницей и подогнан к ней без зазоров! И скорее на этот фундамент были установлены либо фазы, либо статуи которые также благодаря фальсификаторам истории до нас не дошли! Этот фрагмент (кусок обработанного камня) тут явно лишний! Давайте посмотрим частью чего могла бы быть эта обработанная деталь-так лучше! Так как на лицо обработка на станке, такое ощущение, что для создателей этого шедевра, -это была такая же рутинная работа как для токаря в наши дни... Итак я лишь разверну немного эту деталь...



Обрежем лишнее при помощи фотошопа, чтобы только осталась эта деталь и закрасим часть окружающей обстановки для облегчения восприятия, получается? А вот что получается, опять судить не мне, а вам!



Вот дом Демидовых



А вот дом Кшесинской



А это особняк Кельха, тут к слову кроме балкона нам интересен общий стиль исполнения, что-то мне это напоминает... наверно элементы декора Массандровского дворца?



Только это всё Санкт-Петербург...
И ещё немного балконов



Это дом-музей Набоковых



Это особняк Боткина
Я думаю, хватит чтобы понять изначальным элемент какой конструкции это был. Их кстати как раз 2, ровно столько сколько нужно для 1 балкона, который до нас не дошел. Подведем итог, изначально было здание, которое перестраивалось, части этого здания, как хороший и добротный материал использовались в строительстве дальше, зачем выкидывать "хорошое добро", ведь самим такого не сделать, а то что делали фальсификаторы сами, можно увидеть "не вооруженным глазом". То есть Массандровский дворец подвергся таким же переделкам, как и все архитектурные памятники той эпохи, стирали всё, что могли! Что не могли перестроить-просто уничтожали!
На этом данную часть хотелось бы закончить, чтобы не перегружать читателей обилием фактов! Поверьте в седьмой части интересного будет ещё много! Мы закончим изучение Массандровского дворца, начнем Ливадийский!

С Вами был Ольшанский Е.Л.

P.S.Спасибо читателям за терпение, понимание,поддержку!

Следующая часть:



Крым-русская Атлантида. Часть 7 ."«Крымские ханы- кто же они?»