илья Парубенко
29 мая 2014

Май в Крыму

Быстрее, в Крым!)) Там сейчас вошебно. Так мало туристов, так красиво цветут маки, такая прекрасная погода) И самое замечательное, билеты на самолет стоят действительно не дорого, 6-7 тысяч туда и обратно, пару часов и вы там))) Крым для меня место, которое не перестает удивлять. В этот раз я немного побаивалась ехать, вдруг не понравится, ведь уже столько раз была там.. Но совершенно зря, за эти 5 дней мы увидели столько нового.. Спасибо за это Олегу, с которым мы познакомились на Самуи)))

Сначала мы пошли в поход на одну из местных вершин, Демерджи. И в этот день я была самым слабым звеном, очень уж сложно мне даются подъемы))) Даже не ожидала от себя такого, вообщем слабак я московский-обыкновенный)) Но не смотря, ни на что, все доползли на вверх, не взирая на мое нытье))) И это была прекрасная дорога, среди зеленых-зеленых горок, огромного количества цветочков, а иногда даже среди облаков. С погодой нам действительно повезло. Не так часто в Крыму облака спускаются так низко. Чаще всего это происходит осенью и весной, из-за резкой смены погоды. Мы гуляли в облаках и вспоминали, любимый Китай, так здорово, что подобную красоту можно увидеть и не так далеко))) А вечером был волшебный закат: горы, солнце, облака, что может быть прекрасней) А потом звезды и яркая-яркая луна и костерок. Илья пол ночи снимал таймлепсики и мы прислушивались к шорохам у полатки) Почти не спали и как только начало светать, пошли смотреть на рассвет)) На совершенно волшебный рассвет над морем из облаков) И мы на краюшке скалы и ветер-ветер, а внизу маленькие домики утопающие в облаках) А потом кофе на костре и теплый спальник, чтобы побыстрее согреться)))И опять вперед в дорогу, в этот раз путь не был таким дальним, но было так же красиво и хорошо) И еще одно прекрасное место для ночевки, прям на краешке скалы, среди прекрасных сосенок. Люблю я спать в палатке, так это уютно и как-то очень атмосферно)) Просыпаешься, выглядываешь, а вокруг такая красота, прям Рерих какой-то) Синие-синие горы, темные облака и ярко рыжая полоса рассвета. А вокруг никого.. Можно медленно прогуливаться по плато и наблюдать, как встает солнце и освещает всю далину)) А потом у нас был крутой спуск вниз, к водопаду Джур-Джур. Таких водопадов в Крыму я еще не видела, ведь летом они почти высыхают и становятся совсем не полноводными) Да еще и людей около него совсем не было и вход бесплатный, Олег говорит, что летом такое не возможно))) А потом заслуженный отдых у моря) Пустой пляж, рядом с нами только пару бакланов и крабиков. И так тепло, что мы даже слегка сгорели)

А на следующий день - поля маков. Это что-то не вероятное. Так ярко, так сочно, так красиво. Красные маки, желтый рапс, фиолетовый репейник, какие-то голубенькие цветочки, как же все красиво в природе и гармонично сочетается))) Особенно здорово валяться во всем этом великолепии и смотреть на все снизу вверх) Как будто в сказке какой-то) Так много интересного за несколько дней, что захотелось просто отдохнуть и мы снова поехали на море. И снова пустые пляжи и снова тепло и приятно, только на этот раз мы еще и дельфинов увидели)

Казалось, нас уже нечем удивить, но Олег придумал что-то новое и на последний день) Мы пошли в пещерные города. В Крыму их достаточно много. Мы были в самых легкодоступных из них, недалеко от Бахчисарая. Кстати действительно приятного городка, с особенной восточной атмосферой) Мы гуляли там, представляя, как раньше здесь жили люди, и как давно это было. Кажется, эти пещеры послужили прототипом современным многоэтажкам, особенно нам понравились пентхаусы с прекрасным видом)) Вот бы жить в таких)) А пока в них растут деревья и вьюнки, делая их еще более замечательными и уютными)

Каждый из этих 5 дней получился неповторимым))) А в Крыму еще так много интересного, так много того, что мы еще не видели, очень хочется вернуться на подольше) Постараемся в следующем году весной приехать еще, возможно даже на месяц))

Ps. Повторюсь, пока это так недорого, очень советуем, в Крыму здорово)))