Мегатрип. Коротко о поездке. Часть 1

Здесь вы не найдёте красивых фотографий снятых на "зеркалку", почти все кадры запечатлены на камеру телефона, но от этого для нас они остаются не менее ценными. Ведь главное это память. Так как отчёт выходил из под клавиш в кротчайшие сроки для друзей, он не обременён красивыми описаниями, кое-где могут встречаться глупые ошибки, но пускай они остануться такими какие и есть с пометкой "авторские" ;) Вашему вниманию представляю может быть большое повествование, но в то же время очень краткое описание наших приключений.

Конечно же хотелось бы написать о всём нашем путешествии в подробностях, но пока я выложу хорошую порцию фотографий, охватывающую весь период поездки. Под каждой фотографией постараюсь дать краткое описание и получится у нас эдакий фотоотчёт.
Всё начинается с идеи. Так началось и это. Съездив стопом в Томск, а затем и в Астану, понабрались уверенности и замахнулись на путешествие примерно в месяц. Составили примерный маршрут,
подсчитали затраты и, пока у нас таял снег, периодически подпитывали интерес к поездке просмотрами "Автостопом до Гаваны". Душа просто разрывалась и хотела в путь. Закончив все учебные дела, подкопив немного деньжат докупили снаряжения, собрали вещи и уже 29 июля рванули на дорогу.

Выглядели почти как команда в своих кепках и футболках. До трассы М-51 мы добирались на маршрутке до бердского жд вокзала, а затем на двух электричках до станции "Аэрофлот". Утром погодка была довольно-таки пасмурная, поэтому, пока со станции дошли до трассы, выглядели наши кроссовки грязновато. В общем начали стопить. Через 20 минут остановился жигуль и отвёз нас на 20км дальше от Нска. На том месте встретили стопщика из Белгорода. Услышав, что он едет восьмой день, мы удивились как это долго.

Постояли минут 40, остановился мужчина из Томска, который ехал до Омска. По пути угостил нас варёными кедровыми шишками, а в дорогу вручил огурцов и помидоров. Так это оказался первый человек из тех людей, которые угощали нас в пути. И каждый раз вручение таких презентов вызывало неудобство и с тем же осознание, того, что хороших людей, готовых помочь в любой ситуации у нас предостаточно.

Вышли на объездную трассу через Омск, перекусили и дальше за своё дело. Природа почти такая же, в городе мы были, поэтому заезжать в него не стали. Остановив пару тачек и отказавшись от проезда по 1-2 км, я понял, что отказываться глупо и не правильно. Из-за такой оплошности мы простояли около двух часов, затем на двух машинах доехали к окраине города. Затем нас подобрал парень, который провёз чисто из интереса, дабы пообщаться хотя бы чуть-чуть. Вывез нас из города. Вечерело и мысли были о палатке в ближайшем околке.

Постопив несколько минут неожиданно для нас при полной скорости начала останавливаться фура. Мои глаза просто в этот момент были огромные. Впервые нам остановилась фура. По стандарту назвал ближайший населённый пункт, на что получил ответ: "Да мне похер, я на Москву еду".
Дальнобойщик Лёха вёз нас до самой Уфы.
Между Ишимом и Курганом есть замечательное место под названием бердюжье. Только там грузовые машины едут 18км за 3 часа. Нам подфартило. Была солнечная погода, дорога (если её так можно назвать) с твёрдой поверхностью, а не болото.
На второй день мы проезжали уральские горы. Виды просто прекрасные, запах жженой резины и иногда заглохшие камазы. Пробили колесо и пришлось остановиться. Остановка была рядом с озером, так и хотелось сбегать до него и покупаться. Но мы подождали, когда Лёха заменит колесо, а затем помогли забросить в прицеп отработавшее. Колесо - далеко не лёгкая штука. Мы втроём мурыжили его и еле как затолкали, а дальнобои проделывают это в одного. Серьёзные ребята.
В Башкирии очень много полей подсолнуха, а к тому времени они расцвели и под солнцем, идеально ровно засеянные поля радовали глаз.

Салон у scania очень просторный, с моим ростом можно было спокойно ходить по нему. Холодильная камера выручала в жару.
Проехав буквально 30 минут с дальнобоем, я понял, что разговаривать без мата у меня не получится. Послушали очень много историй, наполнили словарный запас матерного русского. Превратились в пассивных курильщиков. Лёха предлагал ехать в Москву с ним, а оттуда ехать на юга, но в наши планы это не входило и высадил он нас возле Уфы.
Тут я понял, что оставил где-то свою кепку, погоревал, так как без неё на солнце ко мне бы пришёл как минимум солнечный удар. Погода была пасмурная, поэтому долго горевать не пришлось. На машине уехали километров на 140 от Уфы, проезжали красивое озеро Кандрыкуль.

Устроили привал, отдохнули, перекусили.
И дальше стопить. Прокатились километров 40.

И встали на часа два. Развлекались как могли. Наши запасы воды и еды заканчивались, поэтому нужно было заехать в город.

Ожидания оказались не напрасными. Подхватил парень на BMW. По пути встречалось очень много нефтяных вышек, но как не странно самый дорогой бензин был именно в Башкирии. Прокатил до Самары и довёз до гипермаркетов.

Зашли в "Ашан" и набрали всякой вкусности. Прямо в торговом центре же и поужинали.
Пока сидели, на нас все с удивлением поглядовали. Да и вообще, если у тебя здоровый рюкзак за спиной, то по-любому на тебя будут пялиться, даже стараясь, чтобы ты не увидел этого:)
Увидели компанию индейцев, они улыбались в нашу сторону, ну а мы естественно им.
Тело требовало принять душ, но единственным вариантом была речка.
Очень долго добирались до берега. Почти весь берег скуплен частниками, а когда вышли к воде, то почти всё было огорожено заборами под лодочные станции. Свободный подход к берегу был метров 100, берег каменистый. Первый раз устанавливали палатку, а берег настолько был загажен, что приходилось с фонариком чуть ли не ползать и перебирать камень от стекла. А он только и состоял из камня и битого стекла. Поставили палатку с надеждой, что всё таки мы её не порежем. Искупались в Волге, постирали вещи, развешали на ветках с надеждой, что они подсохнут, и на боковую. Так заканчивался третий день нашего путешествия.