Первый этап Кубка РАФ по трофи-рейдам "Самоцветные копи"

Уникальную возможность вернуть угасшую любовь к дивану и телевизору предоставляет всем Кубок РАФ по трофи-рейдам! Пожалуй, это единственные на данный момент гонки, которые блюдут верность старому доброму формату полного и безоговорочного погружения в чачу. Не так, чтобы приехал, взял точку и выехал. А так, чтобы «садомазо» с утра и дальше как повезет, чтобы лебедка ин-аут-ин-аут-ин-аут в режиме нон-стоп, чтобы один болотный целяк сменялся другим, а долгожданная финишная прямая выглядела бы как «Последний день Помпеи» – искаженные до неузнаваемости лица, взорванные мосты, отвалившиеся приводы, исчерпавшие себя аккумуляторы и ужас от каждого следующего момента.



Тут никогда не будет много участников, потому что, согласитесь, ну кто на такое добровольно согласится? Но такой атмосферы как здесь, знаете ли, тоже еще поискать! Мастодонты трофи-движения, птеродактили экспедиций, адмиралы «котлет», кулибины автомобилестроения. От этапа к этапу одни и те же знакомые все лица, но сколько интриг, треволнений, тактик и стратегий! Даже если в одном классе едут всего 6 экипажей эмоции бурлят аки вскипевший тосол.



Новые организаторы Кубка РАФ – Тюменский внедорожный клуб – решили разбавить компанию автомобилистов квадроперсонажами и ввели в этом году ATV зачет. И хоть и малочисленным образом, но кворум в нем состоялся. Приехала поддержать идею нововведений и команда «Азимут 66». В соревнования были заявлены 2 квадроцикла CF800-X8. Но один из пилотов, прямо скажем, старт слил. Бывает и такое. Команде пришлось «переобуваться» и в бой пошла CF800-Z8. Квадраты шли по трассе ТР3, что вполне оправдано для этой техники с задранной планкой проходимости.





Но даже при этом на особо извращенных точках приходилось лебедить и их. Потери, прямо скажем, впечатляют. После первого же СУ первого дня сошел из-за поломок экипаж на Бомбах. На втором СУ в болотах похоронили Ямаху. Затем в трясине пришлось бросить Z8. Даже несмотря на то, что шла она под управлением мастера спорта, неподготовленность к старту такого уровня загрязнения, неукомплектованность бензопилами, блоками и проводами для подзарядки аккума, сделали свое грязное дело. В результате за две точки до финиша по причине рекордного количества обращений к лебедке, аккумулятор издох. И только один экипаж прошел всю трассу соревнований, взяв все точки первого и второго дня – Алексей Закаменных и Роман Гайсин на CF800-X8 и CF600-X6.






С чем мы совершенно квадроциклетно и поздравляем наших друзей и невероятно гордимся!