Ефим Шестак
11 февраля 2014

Путешествие к горлу дьявола. Водопады Игуасу

Сколько же уникальных мест на нашей планете! Об одном из них я узнал совершенно случайно, хотя сейчас мне кажется: кто же не знает про знаменитые водопады Игуасу. Находятся они в очень интересном месте по своей географии – прямо на границе Аргентины и Бразилии. Поэтому побывав на этих водопадах я с удовольствием отметил на своей карте сразу 2 государства, куда ступала моя нога :)

Водопады обескураживают. Они, по-моему, даже внесены в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Как говорят сами жители близлежащих городов: в Аргентине ты можешь почувствовать водопады, а в Бразилии их посмотреть. Так и получилось. В первый день я отправился на аргентинскую сторону.

Началось мое приключение с огромного национального парка-заповедника. Первое что бросалось в глаза оказалась красная земля, абсолютно красная. Нет, не подумайте, в своей жизни я видел очень много мест с похожими красками, но здесь, именно здесь, оно казалось самым удивительным и обескураживающим. По парку спокойно разгуливала разная живность, норовя то и дело стащить какую-нибудь вкусняшку из рюкзаков туристов, отдыхающих в тенечке. В экскурсионной машине я оказался единственным не испаноговорящим туристом и это было до неловкости весело. Даже итальянец, сидевший рядом со мной к моему глубочайшему сожалению учил в школе именно испанский. Но к чести нашего гида стоит сказать, что он не забывал про меня и постоянно дублировал все что говорил на английский язык. В общем путешествие по самому парку было весьма забавным, да и обезьяны, лазавшие по деревьям прямо над головами, создавали нужную атмосферу.

В итоге мы добрались до горной речки, по которой поплыли непосредственно к подножию водопадов. В какой-то момент нас подвезли под сам водопад, и я действительно почувствовал тонны воды, которые стремительно обрушивались на меня и на всех моих соседей в лодке. После чего нас высадили на берег, и мы, изрядно промокшие, постепенно стали подниматься и в какой-то момент оказались выше водопадов, проходя по мостам, пересекающим их. Вид был что надо !

Второй день я, как и обещали местные жители увидел всю красоту каскада водопадов. На бразильской стороне расположено огромное количество смотровых площадок, с которых одновременно можно увидеть 90% всех водопадов, объединяющихся в каскад. Венчанием красоты являлось «горло дьявола». Название пошло из-за необычной формы самого крупного водопада. С высоты птичьего полёта оно действительно выглядит как почти замкнувшиеся кольцо, напоминая образ горла. А дьявольским оно считается из-за огромного потока воды стремительно несущегося вниз со обрыва. Сомневаюсь, что есть хоть какой-то шанс выжить оказавшись внутри кольца. Огромное количество радуг, образующихся от брызг воды не давали успокоиться душе, рвущейся к счастью, ни на секунду. Я действительно был счастлив в тот момент ! </p>