Путешествуем с надувным серфом
Опыт моих двухлетних перемещений по планете с надувной доской для SUP серфинга 9.6 (290см в надутом состоянии) позволяет уже поделиться некоторыми нюансами, как транспортировки, так и катания на этом надувном серф-чуде. На настоящий момент доска замечательно опробована еще и в режиме сплава по окружающим Сибирским речкам, но сейчас не об этом.
Первое путешествие с САП-серфом случилось на острова Бали и Ломбок в Индонезии и раскатывался на океанских волнах я именно там. Затем, обкатал местечко Ашвем, в северном Гоа, в Индии.

В самолет надувной САП-серф проходит по норме багажа без проблемм: Доска, насос, весло и всякие гидромайки и гидротапки вместе с чехлом-рюкзаком тянут на приемлимые 17 килограмм. Плюс Ноутбук с фото мелочами вот и весь багаж. На всякий случай доску заворачиваю дополнительно в спальный мешок и полотенечко, чтобы доехала без потерь.
На Бали доску надуваю один раз и вожу ее на пляжи и споты в надутом виде вставляя в стандартные трубы крепежи на мото скутере. Скутер соответственно беру в прокате с серф крепежом.

Был прецедент, когда я целую неделю использовал САП-серф в качестве надувной кровати, подстравил для мягкости воздух и спал на мягком.
Плюсы и минусы надувной доски: Транспортировка такой большой жесткой доски малореальна: стоит сумасшедших денег и не дает гарантии что авиаперевозчик доску довезет и банально не «кокнет».

При переноске и езде на мотоцикле, надувнушка приятнее, потому, что легче раза в полтора. Да и когда в волне прилетает по голове надувной доской, это не так чувствительно и проблематично.
На надувнушке легче раскатываться и начинать брать волны из-за ее большей устойчивости. Повредить ее о камни и рифы гораздо сложнее чем жесткую. Доска надувная гораздо живучее в этом плане.

Особенности надувного САП-серф в том, что на нем труднее ехать по стенке волны, из-за более толстого канта и соответственно большей «парусности» борта. Приходится больше смещаться на хвост и грузить сами канты.

Зато сколько радости, когда встаешь на пологую еще волну первым и катишь ее до самого упора. И надо сказать, при хорошей волне, проезды бывают феноменально длинными.
Первое путешествие с САП-серфом случилось на острова Бали и Ломбок в Индонезии и раскатывался на океанских волнах я именно там. Затем, обкатал местечко Ашвем, в северном Гоа, в Индии.

В самолет надувной САП-серф проходит по норме багажа без проблемм: Доска, насос, весло и всякие гидромайки и гидротапки вместе с чехлом-рюкзаком тянут на приемлимые 17 килограмм. Плюс Ноутбук с фото мелочами вот и весь багаж. На всякий случай доску заворачиваю дополнительно в спальный мешок и полотенечко, чтобы доехала без потерь.
На Бали доску надуваю один раз и вожу ее на пляжи и споты в надутом виде вставляя в стандартные трубы крепежи на мото скутере. Скутер соответственно беру в прокате с серф крепежом.

Был прецедент, когда я целую неделю использовал САП-серф в качестве надувной кровати, подстравил для мягкости воздух и спал на мягком.
Плюсы и минусы надувной доски: Транспортировка такой большой жесткой доски малореальна: стоит сумасшедших денег и не дает гарантии что авиаперевозчик доску довезет и банально не «кокнет».

При переноске и езде на мотоцикле, надувнушка приятнее, потому, что легче раза в полтора. Да и когда в волне прилетает по голове надувной доской, это не так чувствительно и проблематично.
На надувнушке легче раскатываться и начинать брать волны из-за ее большей устойчивости. Повредить ее о камни и рифы гораздо сложнее чем жесткую. Доска надувная гораздо живучее в этом плане.

Особенности надувного САП-серф в том, что на нем труднее ехать по стенке волны, из-за более толстого канта и соответственно большей «парусности» борта. Приходится больше смещаться на хвост и грузить сами канты.

Зато сколько радости, когда встаешь на пологую еще волну первым и катишь ее до самого упора. И надо сказать, при хорошей волне, проезды бывают феноменально длинными.
Читайте также