Ретроавто из Германии (... от Михалыча) Партия шестая
Порция ПЕРВАЯ
Порция ВТОРАЯ
Порция ТРЕТЬЯ
ЧЕТВЁРТАЯ
ПЯТАЯ
=====================================================================
Для начала о бороде.
Это условно, конечно.
Когда-то мне довелось принимать участие в 3-х недельных курсах организаторов дискотек.
Было это в средине 80-х, технические средства далеко отставали от привычного нам сегодня уровня... Министерство культуры Украины организовало в Харькове солидные курсы, куда пригласили (подробности пропускаю) и меня.
Так вот, руководиль одной из лучших в республике на тот время дискотек (из Винницы) рассказывал что между песнями нужно делать связки, причём их содержание особого значения не имеет.
Например, говорил он, можете рассказывать о бороде....
Так что я тоже в перерыве между фото буду рассказывать о бороде и выглядеть это будет так (например)
"мои" автомобили не отличаются особой художественностью съёмки.
Я ставлю перед собой другую задачу: показать какие они есть. :)

Вот этот -
один из самых известных в мире в силу того что выпускался мно-о-о-го лет, в разных странах и в большом количестве.
Называется он VW, что значит народный автомобиль [фольк(с)ваген] и был разработан Фердинандом Порше по госзаказу.
В автомобиль должны были поместиться папа с мамой и двумя детьми (образцовая немецкая семья) и он должен был развивать скорость 100 км/час
1935й год
Не буду испытывать ваше терпение перечислением всем известных фактов, скажу только что и сегодня VW честно трудится.
В данном случае - в больнице.


Снят этот VW Käfer (жук) в городе Эйндховен.

Philips Stadion
Мужчины слышали о нём потому что там есть футбольный клуб,

а те кто не интересуются футболом, всё-равно знают что есть такая фирма - Филлипс.

Philips
Это тоже Eindnoven
Кстати о бороде.
Помните старика Хоттабыча, который исполнял желания пионера Вольки с помощью своей бороды?
Так и я - выдерну волосинку и перенесу вас в уже известное место -
Classic Park Boxtel, который фигурировал в предыдущих сериях.
Про покупку автомобили в сибирский музей и про Максима я уже рассказывал, поэтому только напомню что во второй его приезл я повёз его в Бокстель.
Задача на сей раз была иной (подобрать подходящий экспонат для автомузея), но фотоаппарат у меня с собой был.

Boxtel

Максим

Rosengart Spider 1929
€ 27.500

Mercedes-Benz 170V Krankenwagen
€ 45.000
Для перевозки больных

Das Mercedes-Benz 170 V Lueg

Das Hall

1915

Auf Anfrage (цена по запросу)

Boxtel Нидерланды
В перечне этого автомобиля нет, поэтому попробуйте понять самостоятельно.
Мне кажется что Опель, а так ли это...

Das Chevrolet Corvette C1

€ 84.900 1954

Das Bentley Brooklands
€ 199.900

Sehr exklusive Bentley Brooklands von 2009.

MG TC 1949.

MG TC 1949.

MG
€ 38.900

MG TD von 1953
Этот автомобиль был и в прошлый приезд


Ford Model T

€ 19.900 1926

Jaguar XK 140 Roadster

1955.

€ 127.500

Jaguar XK 140 SE
А это, как писал Юлиан Семёнов, автомобиль Штирлица

Horch
Не именно этот, а просто Хорьх

Horch
Хорьх стал потом АУДИ (4 колечка есть и на Хорьхе)

Horch

Ford Model A

Ford A 1929

€ 30.900

Ford A 1929

Spyker Cars
Spyker Cars N.V. — нидерландский производитель эксклюзивных спортивных автомобилей (в основном ручной сборки).
26 января 2010 года компания Spyker выкупила шведскую автомобилестроительную фирму Saab Automobile AB у американской корпорации General Motors, в результате чего в июне 2011 года была сформирована компания с новым названием — Swedish Automobile N.V.

Spyker C8 — Spyker Cars.

Spyker C8 — Spyker Cars.

С8 Spyker

Auburn

Das Auburn 12-161 Convertible coupe

1932 Цена по запросу.

Das Auburn 12-161 Convertible coupe

1951 € 129.900

Das Mercedes-Benz 170 S Cabriolet A (W136)

Rolls Royce 1934
€ 139.500

Rolls-Royce Phantom II

Sports Saloon by James Young

Airman Type 12A

Franklin
Из гаража Аль Капоне

1928

Alvis SG 16/95 1936 г.

Das Triumph TR3 A 1959 € 24.900

MG TC .

1949

38 900 €
Так автомобили передвигают

До обещанной серии "ретроавтомобили на свободе" очередь так и не дошла.
Но в СЛЕДУЮЩЕЙ части я исправлюсь.

Ваш Михалыч
Порция ВТОРАЯ
Порция ТРЕТЬЯ
ЧЕТВЁРТАЯ
ПЯТАЯ
=====================================================================
Для начала о бороде.
Это условно, конечно.
Когда-то мне довелось принимать участие в 3-х недельных курсах организаторов дискотек.
Было это в средине 80-х, технические средства далеко отставали от привычного нам сегодня уровня... Министерство культуры Украины организовало в Харькове солидные курсы, куда пригласили (подробности пропускаю) и меня.
Так вот, руководиль одной из лучших в республике на тот время дискотек (из Винницы) рассказывал что между песнями нужно делать связки, причём их содержание особого значения не имеет.
Например, говорил он, можете рассказывать о бороде....
Так что я тоже в перерыве между фото буду рассказывать о бороде и выглядеть это будет так (например)
"мои" автомобили не отличаются особой художественностью съёмки.
Я ставлю перед собой другую задачу: показать какие они есть. :)

Вот этот -
один из самых известных в мире в силу того что выпускался мно-о-о-го лет, в разных странах и в большом количестве.
Называется он VW, что значит народный автомобиль [фольк(с)ваген] и был разработан Фердинандом Порше по госзаказу.
В автомобиль должны были поместиться папа с мамой и двумя детьми (образцовая немецкая семья) и он должен был развивать скорость 100 км/час
1935й год
Не буду испытывать ваше терпение перечислением всем известных фактов, скажу только что и сегодня VW честно трудится.
В данном случае - в больнице.


Снят этот VW Käfer (жук) в городе Эйндховен.

Philips Stadion
Мужчины слышали о нём потому что там есть футбольный клуб,

а те кто не интересуются футболом, всё-равно знают что есть такая фирма - Филлипс.

Philips
Это тоже Eindnoven
Кстати о бороде.
Помните старика Хоттабыча, который исполнял желания пионера Вольки с помощью своей бороды?
Так и я - выдерну волосинку и перенесу вас в уже известное место -
Classic Park Boxtel, который фигурировал в предыдущих сериях.
Про покупку автомобили в сибирский музей и про Максима я уже рассказывал, поэтому только напомню что во второй его приезл я повёз его в Бокстель.
Задача на сей раз была иной (подобрать подходящий экспонат для автомузея), но фотоаппарат у меня с собой был.

Boxtel

Максим

Rosengart Spider 1929
€ 27.500

Mercedes-Benz 170V Krankenwagen
€ 45.000
Для перевозки больных

Das Mercedes-Benz 170 V Lueg

Das Hall

1915

Auf Anfrage (цена по запросу)

Boxtel Нидерланды
В перечне этого автомобиля нет, поэтому попробуйте понять самостоятельно.
Мне кажется что Опель, а так ли это...

Das Chevrolet Corvette C1

€ 84.900 1954

Das Bentley Brooklands
€ 199.900

Sehr exklusive Bentley Brooklands von 2009.

MG TC 1949.

MG TC 1949.

MG
€ 38.900

MG TD von 1953
Этот автомобиль был и в прошлый приезд


Ford Model T

€ 19.900 1926

Jaguar XK 140 Roadster

1955.

€ 127.500

Jaguar XK 140 SE
А это, как писал Юлиан Семёнов, автомобиль Штирлица

Horch
Не именно этот, а просто Хорьх

Horch
Хорьх стал потом АУДИ (4 колечка есть и на Хорьхе)

Horch

Ford Model A

Ford A 1929

€ 30.900

Ford A 1929

Spyker Cars
Spyker Cars N.V. — нидерландский производитель эксклюзивных спортивных автомобилей (в основном ручной сборки).
26 января 2010 года компания Spyker выкупила шведскую автомобилестроительную фирму Saab Automobile AB у американской корпорации General Motors, в результате чего в июне 2011 года была сформирована компания с новым названием — Swedish Automobile N.V.

Spyker C8 — Spyker Cars.

Spyker C8 — Spyker Cars.

С8 Spyker

Auburn

Das Auburn 12-161 Convertible coupe

1932 Цена по запросу.

Das Auburn 12-161 Convertible coupe

1951 € 129.900

Das Mercedes-Benz 170 S Cabriolet A (W136)

Rolls Royce 1934
€ 139.500

Rolls-Royce Phantom II

Sports Saloon by James Young

Airman Type 12A

Franklin
Из гаража Аль Капоне

1928

Alvis SG 16/95 1936 г.

Das Triumph TR3 A 1959 € 24.900

MG TC .

1949

38 900 €
Так автомобили передвигают

До обещанной серии "ретроавтомобили на свободе" очередь так и не дошла.
Но в СЛЕДУЮЩЕЙ части я исправлюсь.

Ваш Михалыч
Читайте также