РЖД. Как честно украсть у пассажира копеечку
Москва.
Курский вокзал.
Что б не тратить время на стояние в очереди на досмотр при входе в вокзал билетики на электричку решили взять в автоматах на улице.
Все как всегда- мы автомату денежку, он нам билетик и сдачу. Билет от Курского вокзала до Новогиреево стоит 34 рубля, соответственно автомат должен выдать с 50 руб 16 руб сдачи. Однако мы получили 10 руб и !!!!!!!!!
аварийную квитанцию на 6 руб. Аналогичная ситуация при покупке второго билета.
На фото не моя квитанция, свою я обменял в кассе на сдачу. Для этого мне нужно было обойти вокзал ( ибо ближние входы стандартно закрыты) со всеми вещами, пройти досмотр, постоять в кассу, объяснить кассиру что я от него хочу, расписаться на билетике и только после этого мои 12 руб перекочевали в карман.
Судя по куче брошенных билетиков за сдачей (а она в пределах 9 руб с билета) почти никто не идет, поскольку проще наплевать на эти копейки, чем опоздать на электричку.
Я б тоже так сделал, но у меня было 14 минут свободных и бегом, матерясь на неизбежный досмотр на входе, все ж таки успел.
Я не бедный и не жадный, но тут как говорится "за державу обидно"
Спросил у кассира что за фишня, кассир послал к главнюкам по аппаратам. Главнюки спросили выдали мне сдачу или нет и получив положительный ответ отвернулись и сказали, что б не отвлекал их от работы.
А ведь реально удобный способ "зарабатывания", за день останется вполне круглая сумма невыданной сдачи.
А вы б пошли за своей копеечкой?
Да, принципиально пошла бы за сдачей, при наличии свободного времени
Возле автомата лежала изрядная кучка таких квитанций.
Кассир даже не взглянула на мой билет и выдала сдачу.
При желании можно на пару литров пива набрать ))))
И я бы пошла. И тоже из принципа. Как сказал один киногерой: "А потому я возмущён, возмущён!!!"
Добрый день! Такие квитанции действительно имеют место и выдаются, когда в автомате нет денег нужного номинала для выдачи сдачи. Часто так бывает, когда перед Вами билеты покупало много пассажиров с крупными купюрами и «забрали» всю мелочь. Скорее всего, в Вашем случае так и произошло. В рамках внедрения новой системы продаж, автоматы с обновленным ПО предупреждают об отсутствии сдачи, а также об отсутствии в автомате именно купюр (в таком случае автомат может выдать сдачу только мелочью, поэтому мы выдаём предупреждение, чтобы у вас была возможность воспользоваться другим автоматом). Новая система в этом году внедрена на Павелецком направлении и сейчас внедряется на Киевском. Постепенно внедрим её везде.
Нормальная работа автомата (как я это понимаю) - выбрал нужную станцию, заплатил деньги, получил билет, получил сдачу(если полагается)
Все остальное - не правильная работа автомата.
И меня, как добросовестно оплачивающего свой проезд пассажира, совершенно не волнует почему нет сдачи. Меня волнует - когда автомат будет работать нормально и что для этого сделано!
Нет сдачи - значит ее нет по чьей то конкретно вине.Кто то конкретный плохо сделал свою работу.
У меня есть отличное предложение - пусть руководство Оао-Центральная Ппк организует дежурство на всех вокзалах и стоят с мешками мелочи возвращая сдачу пассажирам, а не гоняют их от автомата к автомату или того хуже в кассы вокзала через весь вокзал(Курский) да еще через досмотр
Нормальная работа автомата (как я это понимаю) - выбрал нужную станцию, заплатил деньги, получил билет, получил сдачу(если полагается)
Все остальное - не правильная работа автомата.
И меня, как добросовестно оплачивающего свой проезд пассажира, совершенно не волнует почему нет сдачи. Меня волнует - когда автомат будет работать нормально и что для этого сделано!
Нет сдачи - значит ее нет по чьей то конкретно вине.Кто то конкретный плохо сделал свою работу.
У меня есть отличное предложение - пусть руководство Оао-Центральная Ппк организует дежурство на всех вокзалах и стоят с мешками мелочи возвращая сдачу пассажирам, а не гоняют их от автомата к автомату или того хуже в кассы вокзала через весь вокзал(Курский) да еще через досмотр