Штиль души. Путешествие сквозь Таиланд. Часть 2
(Начало здесь: http://www.moya-planeta.ru/reports/view/shtil_dushi_puteshestvie_skvoz_tailand_chast_1_11246/ )
Часть 2.
Кстати, перед полетом я предполагал, что за шесть часов я изойду от безделья. Долго сидеть на одном месте - жуть. А когда нечем себя занять двойная жуть. Поэтому закачал себе на телефон несколько фильмов, и взял книгу. (В угоду дней помечу - настоящую бумажную. Стругацких.) Рассказ скрадывал достаточное количество времени. Ну а в перерывах пользовался оборудованием моего места. Собственно, зря я отдал в багаж, вместе с рюкзаком, зарядку мобильника, так как в спинке каждого кресла на борту Боинга есть розетка 220В. Но это все ерунда, ведь перед носом каждого пассажира есть телевизор с touchscreen. И каждому, после взлета, выдали запакованные новые наушники. В телесистеме у каждого, на выбор, несколько десятков фильмов со всех уголков планеты. Начиная от индийских мелодрам и заканчивая новинками голливуда. Собственно тут я и посмотрел Джанго. Но и это не так захватывает. Самая интересная “фишка” - трансляция с телекамер расположенных на брюхе и на носу самолета. А также “канал” на котором в компьютерной графике в режиме реального времени показывают где находится в данный момент самолет. Высота, температура, скорость. Но мне повезло еще больше в этом перелете. Соседнее кресло осталось незанятым, а дальше, и весь ряд. (Странно, конечно, учитывая каким нервным было приобретение билетов) Но перед собой у меня был запущен вид с вертикальной камеры, которая показывала домики, речки и поля, а на соседних местах фронтальная и координаты. В общем получился небольшой командный центр, среди которого я сидел и читал Стругацких.
Когда самолет начал снижение над Арабскими Эмиратами за окном давно спустилась ночь, и через иллюминатор открылся вид города усыпанного... нет, покрытого светом. Клеточки районов все как один подсвечивались желтым, а внутри клеточек всё нежноголубого диодного свечения. С первого взгляда видно, проектировали город не стихийно - по глобальному плану. Нет хитросплетений улиц, заковыристых развязок. Все по линейке, в клеточку.
Над городом чистое звездное небо. Да только многие звезды мигают. Это немерянное количество самолетов! Пока наш борт делал вираж на посадку было видно как в небе образуется “пробка” из пассажирских авиалайнеров. Они выстроившись в ряд висели в ночном небе. Штуки четыре один за другим. Все шли на посадку в одном направлении.
А мы резко приближались вниз. Уши заложило, как если спускаешься в метро. Пилот поприветствовал пассажиров, и, как всегда первая речь была на арабском, а после на английском языках.
И вот опять фрустрация постигшая мои фантазии. При касании земли, Боинг не упал на нее с неба. Отработала гидравлика шасси, и кто-то включил шум дороги, передающийся на фюзеляж. Мы просто начали тормозить. Крыло, вид на которое все время был у меня из окна, стало раскрываться на составные части. Элероны опустились вниз, закрылки на полную выдвинулись и поднялись, и стал виднеться механизм управления. Таким напыщенным индюком мы зарулили к зданию аэровокзала. Даже нет. Не так! Это не здание. Это космопорт. В ночи видно все рабочие подсветки. Рулежка желтая, синие габариты, красные , зеленые. Много разных форм и вариантов. А поодаль возвышается огромными арками вокзал. Не видно его начала и непонятно за каким из десятков самолетов скрывается конец. Еще через несколько минут наш борт встал параллельно остальным. Сразу подъехал кишечник, и в динамиках прозвучало долгожданное “welcome to Dubai! Outside temperature +25, Domestic time 01:30” Невероятно.
Приземлился в будущее! В костюме шагая по ковровому покрытию трапа лишь на миг я понял во что ввязался. На стыке с самолетом, там где есть щели для прохода Дубайского воздуха, на меня подул горячий и влажный ветер. Всего на миг, потому-что я прошел дальше, подталкиваемый нетерпеливыми пассажирами, но этого было достаточно чтобы понять - я в пекле. Стекло бетон, пластик и везде свет. Если не обращать внимание на огромные окна, то создается впечатление яркого дня. Но за окнами настоящая арабская ночь наполненная горячим воздухом.
С учетом переходов по залам у меня в запасе всего полтора часа, чтобы найти и добраться до гейта, в котором меня будет ждать самолет на Бангкок. И хорошо, что меня подготовили еще в Питере не удивляться, когда я начну искать путь к самолету. А дело в том, что продвигаясь в направлении указателей к нужному гейту, на пути сначала встречается стеклянный лифт размером с вагон метрополитена. Эта огромная кабина ползает вверх-вниз без кнопок и управления. У нее только два конечных пункта - верх и низ. Пол кабинки уложен полированным мрамором, а вокруг стеклянные панели. За задней стенкой, на которой колеса кабинки, шумит водопад. Вот такая особенность нового Дубайского терминала. Во всю стену, размером с Юканкоски в Карелии высотой 20 метров и шириной метров 50 шумит водопад. Внутри зала сохраняется влажная и прохладная атмосфера, а шум скрадывает резкие звуки, смягчая обстановку. Дальше на пути снова покажутся сдвижные стеклянные двери, и на них кодировка А2 ясно намекает что мой гейт прямо по курсу. И тут прибывает... поезд! Чтобы попасть к нужному самолету нужно внутри аэровокзала ехать на поезде. Такие дела! И минут пять я стою держась за перила, и рассматриваю подвальные помещения и коммуникации аэропорта. Поезд, надо сказать, беспилотный, и безрельсовый. Скорее даже это троллейбус, состоящий из нескольких вагонов. Но все остальное выглядит как метро. И третий рельс, и стрелки... из бетона, и светофоры.
Еще полчаса ожидания около терминала на мягких кожаных креслах, и объявят посадку на борт. В этот раз на самый современный авиалайнер планеты новейший Airbus 380.
Когда мы стояли в очереди на самолет, стюарды распределяли пассажиров по трапам. Часть ушла на верхнюю палубу, а вторая половина вместе со мной на нижнюю. В этот раз не так удачно с местами в среднем ряду. Из-за этого весь вид который я наблюдал при взлете был вскользь. На борту эйрбаса, у каждого пассажирского кресла стоит такая же система как на боинге, но в этой уже три камеры обзора. В добавок к существующим на здесь установлена камера на самой верхушке киля. С нее виден весь самолет. Создается ощущение игрушечного самолетика который держишь за хвост. Вокруг чувствуется, что самолет новый. Ни один стык не скрипит. Нажатие любой клавиши задемфировано мягкой вставочкой, как на хорошем автомобиле. Вокруг иллюминаторов окантовка из ценных пород древесины, а облицовочный пластик оставляет приятные ощущения дорогого покрытия.
Как только борт отключился от наземных коммуникаций, и включил двигатели, салон наполнился запахом лаванды, а освещение стало менять оттенок с просто белого света, на нежно оранжевый. Опять стюарды прошли по салону наполняя его в добавок к запаху лаванды, своим позитивным настроением. Удивительная команда! Каждый ребенок лет до двух-трех, получил в подарок плюшевую игрушку. Многим повезло сфотографироваться со стюардессами примеряя их фирменные головные уборы. Остальным пассажирам предлагали разные сорта вин, соков, несколько видов кухни. Это правда заразительно. Ты начинаешь чувствовать себя человеком. Приятные ощущения. То есть ты обращаешься за услугами в компанию, и ты не чувствуешь себя должником, или виновным. Право, господа, заразительное чувство. Хочется повторять.
В такой, поистине, приподнятой обстановке самолет совершил перелет, занявший восемь часов. За это время я успел и отключиться, уперевшись лбом в переднее кресло, и наговориться с разговорчивым сербом. Душевный дядька рассказывал мне и мексиканке, летевшей в отпуск в Бангкок, что он побывал в огромном количестве городов Таиланда. Что, тот остров куда я лечу, очень классный, и на него непременно надо возвращаться. Рассказал, что живет теперь в нескольких километрах от Ниццы. И это несмотря на его “отличный” английский и полное отсутствие французского. Минуты две я ему объяснял значение слова flight. После занятной беседы пересмотрел пару фильмов, но это после того, как отослал сообщения в интернет. Да! Как только Аэробус оторвался от земли капитан сказал, что сейчас существует возможность подключится к бортовому Wi Fi . Конечно, дороже чем на земле. Но вы только подумайте! Машина весом несколько сотен тонн несется над индийским мегаполисом Мумбаи на высоте 12 километров со скоростью 850 км/ч, и при этом можно посылать сообщения в фейсбук! Когда это можно было раньше? Нет, я конечно новичок в этих воздушных делах, но мое мнение - это невероятно! Мой папа катался по питеру в деревянных американках, и одним из первых ходил в гости смотреть телевизор с водоналивной линзой. А теперь...
Наступало утро. Сквозь облака проглядывало солнце, попадая своими лучами в салон, и освещая противоположную стенку кругляшами, ползущими по головам и креслам. Мы садились на горячую полосу аэропорта Суварнабуми.
Бангкокский аэропорт - это арочное строение с огромными масштабами, но после Дубайского “будущего”, впечатления немного смазались. Возможно из-за усталости или в ночи это выглядит несколько громаднее...
Внутри лабиринтов аэровокзала чувствовалась жара, с которой не справлялись кондиционеры. В пиджаке становилось не комфортно, так что в начале надо найти свой багаж, и загрузить его еще одной деталью европейского гардероба, пока не взмок окончательно.
В центре огромного зала прибытия стоял суровый полицейский. Одет он был в коричневую рубашку с коротким рукавом и темные брюки, на поясе красовалась кобура и множество стандартных полицейских аксессуаров, как во всех странах мира, чтобы можно было по этому набору сразу выделить из толпы представителя власти. На голове у воина была пилотка. Четкими жестами он руководил надвигающейся на него толпой. Но добрый подход, и культурная речь пробила суровость полицейского, и он помог заполнить миграционную карту. А пока мы с ним разбирались какой я профессии, видимо это стало заметно со стороны, и хитрые испанцы обступили с подобными вопросами опешившего от такой настойчивости мужчину.
Миграционная карта - это небольшой листок бумаги с несколькими полями для собственноручного заполнения. Пока стоишь в очереди на паспортный контроль есть время заполнить все сразу, но люди прибывают нескончаемым потоком с разных сторон. Длинная змеюка очереди, извиваясь, растворяется возле стоек с деловитыми таможенниками. Они все время что-то записывают и лупят степлером миграционные карты прямо в паспорт.
Спустя четверть часа, я наконец нашел свой рюкзак и запихнул в него остатки второго слоя одежды. Стало намного легче,а вид одежды - футболка и джинсы на несколько недель будут стандартом. Теперь пора бы найти сотового оператора one-two-call, которого так сватал Александр.
Еще при подготовке к путешествию я несколько переживал на счет ориентации в пространстве Таиланда. Если в Европе ты не знаешь языка, то хотя-бы прочитать названия можешь, и сравнить их с картой. Санскрит же для моего глаза выглядел как декорации к фильму про пришельцев. И когда я попаду на борт инопланетного корабля именно такие значки будут везде.
Благо мои опасения были напрасны, так как Тайцы все указатели и надписи дублировали английским. Опросив с десяток местных я нашел стойки сотовых операторов, но нигде такой фирмы не было. Пробегав еще пару раз вдоль второго этажа аэропорта, я выяснил наконец, что уан-ту колл, это не оператор, а всего лишь тарифный план оператора AIS. Милые девушки в течение пяти минут занесли в базу новую симку, и вскрыв мой гелекси запустили его уже в своей сети. Оплачивать телефон сказали в каком то магазине Севен-Элевен. Ну на первое время пятиста батов я думаю должно хватить. А тем временем надо бежать оформляться на Bangkok airways! У меня оставалось меньше двух часов, до взлета. Черт!!! Учитывая какой запас времени просили в Emirates, я уже схватил опоздание. Пешком от стоек регистрации, из огромного зала вылета, на четвертый этаж, а далее на траволаторах, ускоряя ход. Вот только когда быстрой походкой идешь по бегущей дорожке, на ее конце тебя выплевывает как из катапульты. Успел. В зале гейта A4 сидели несколько человек, а в остальном было тихо и пусто. Оказывается что тут никто не спешит. За тонированным окном выруливали на взлет самолеты различных авиакомпаний, параллельно нашему гейту стояли на погрузке самолеты Тайских авиалиний.
Красиво раскрашенные в бело-фиолетовые цвета борта ожидали багажа и пассажиров. Вскоре зарулил к моему терминалу самолет Бангкокских авиалиний. Еще спустя четверть часа к нему припарковался грузовик. Вокруг ходил персонал, но к самолету они стали приближаться только после досмотра одного из местных представителей аэропорта. Такая система безопасности. Хотя на паспортном контроле, в отличие от Дубаев, ботинки снимать не требовали, и ремень оставался в брюках. Через пять минут оказалось, что грузовик припарковался не к тому самолету. Один из работников показал водителю в каком направлении ему стоит двигаться. Вскоре подъехал наш багаж, но народ от жары стал его переностить на борт только через 10 минут. Не спешат тут.
(продолжение в 3й части : http://www.moya-planeta.ru/reports/view/shtil_dushi_puteshestvie_skvoz_tailand_chast_3_11267/ )
Часть 2.
Кстати, перед полетом я предполагал, что за шесть часов я изойду от безделья. Долго сидеть на одном месте - жуть. А когда нечем себя занять двойная жуть. Поэтому закачал себе на телефон несколько фильмов, и взял книгу. (В угоду дней помечу - настоящую бумажную. Стругацких.) Рассказ скрадывал достаточное количество времени. Ну а в перерывах пользовался оборудованием моего места. Собственно, зря я отдал в багаж, вместе с рюкзаком, зарядку мобильника, так как в спинке каждого кресла на борту Боинга есть розетка 220В. Но это все ерунда, ведь перед носом каждого пассажира есть телевизор с touchscreen. И каждому, после взлета, выдали запакованные новые наушники. В телесистеме у каждого, на выбор, несколько десятков фильмов со всех уголков планеты. Начиная от индийских мелодрам и заканчивая новинками голливуда. Собственно тут я и посмотрел Джанго. Но и это не так захватывает. Самая интересная “фишка” - трансляция с телекамер расположенных на брюхе и на носу самолета. А также “канал” на котором в компьютерной графике в режиме реального времени показывают где находится в данный момент самолет. Высота, температура, скорость. Но мне повезло еще больше в этом перелете. Соседнее кресло осталось незанятым, а дальше, и весь ряд. (Странно, конечно, учитывая каким нервным было приобретение билетов) Но перед собой у меня был запущен вид с вертикальной камеры, которая показывала домики, речки и поля, а на соседних местах фронтальная и координаты. В общем получился небольшой командный центр, среди которого я сидел и читал Стругацких.
Когда самолет начал снижение над Арабскими Эмиратами за окном давно спустилась ночь, и через иллюминатор открылся вид города усыпанного... нет, покрытого светом. Клеточки районов все как один подсвечивались желтым, а внутри клеточек всё нежноголубого диодного свечения. С первого взгляда видно, проектировали город не стихийно - по глобальному плану. Нет хитросплетений улиц, заковыристых развязок. Все по линейке, в клеточку.
Над городом чистое звездное небо. Да только многие звезды мигают. Это немерянное количество самолетов! Пока наш борт делал вираж на посадку было видно как в небе образуется “пробка” из пассажирских авиалайнеров. Они выстроившись в ряд висели в ночном небе. Штуки четыре один за другим. Все шли на посадку в одном направлении.
А мы резко приближались вниз. Уши заложило, как если спускаешься в метро. Пилот поприветствовал пассажиров, и, как всегда первая речь была на арабском, а после на английском языках.
И вот опять фрустрация постигшая мои фантазии. При касании земли, Боинг не упал на нее с неба. Отработала гидравлика шасси, и кто-то включил шум дороги, передающийся на фюзеляж. Мы просто начали тормозить. Крыло, вид на которое все время был у меня из окна, стало раскрываться на составные части. Элероны опустились вниз, закрылки на полную выдвинулись и поднялись, и стал виднеться механизм управления. Таким напыщенным индюком мы зарулили к зданию аэровокзала. Даже нет. Не так! Это не здание. Это космопорт. В ночи видно все рабочие подсветки. Рулежка желтая, синие габариты, красные , зеленые. Много разных форм и вариантов. А поодаль возвышается огромными арками вокзал. Не видно его начала и непонятно за каким из десятков самолетов скрывается конец. Еще через несколько минут наш борт встал параллельно остальным. Сразу подъехал кишечник, и в динамиках прозвучало долгожданное “welcome to Dubai! Outside temperature +25, Domestic time 01:30” Невероятно.
Приземлился в будущее! В костюме шагая по ковровому покрытию трапа лишь на миг я понял во что ввязался. На стыке с самолетом, там где есть щели для прохода Дубайского воздуха, на меня подул горячий и влажный ветер. Всего на миг, потому-что я прошел дальше, подталкиваемый нетерпеливыми пассажирами, но этого было достаточно чтобы понять - я в пекле. Стекло бетон, пластик и везде свет. Если не обращать внимание на огромные окна, то создается впечатление яркого дня. Но за окнами настоящая арабская ночь наполненная горячим воздухом.
С учетом переходов по залам у меня в запасе всего полтора часа, чтобы найти и добраться до гейта, в котором меня будет ждать самолет на Бангкок. И хорошо, что меня подготовили еще в Питере не удивляться, когда я начну искать путь к самолету. А дело в том, что продвигаясь в направлении указателей к нужному гейту, на пути сначала встречается стеклянный лифт размером с вагон метрополитена. Эта огромная кабина ползает вверх-вниз без кнопок и управления. У нее только два конечных пункта - верх и низ. Пол кабинки уложен полированным мрамором, а вокруг стеклянные панели. За задней стенкой, на которой колеса кабинки, шумит водопад. Вот такая особенность нового Дубайского терминала. Во всю стену, размером с Юканкоски в Карелии высотой 20 метров и шириной метров 50 шумит водопад. Внутри зала сохраняется влажная и прохладная атмосфера, а шум скрадывает резкие звуки, смягчая обстановку. Дальше на пути снова покажутся сдвижные стеклянные двери, и на них кодировка А2 ясно намекает что мой гейт прямо по курсу. И тут прибывает... поезд! Чтобы попасть к нужному самолету нужно внутри аэровокзала ехать на поезде. Такие дела! И минут пять я стою держась за перила, и рассматриваю подвальные помещения и коммуникации аэропорта. Поезд, надо сказать, беспилотный, и безрельсовый. Скорее даже это троллейбус, состоящий из нескольких вагонов. Но все остальное выглядит как метро. И третий рельс, и стрелки... из бетона, и светофоры.
Еще полчаса ожидания около терминала на мягких кожаных креслах, и объявят посадку на борт. В этот раз на самый современный авиалайнер планеты новейший Airbus 380.
Когда мы стояли в очереди на самолет, стюарды распределяли пассажиров по трапам. Часть ушла на верхнюю палубу, а вторая половина вместе со мной на нижнюю. В этот раз не так удачно с местами в среднем ряду. Из-за этого весь вид который я наблюдал при взлете был вскользь. На борту эйрбаса, у каждого пассажирского кресла стоит такая же система как на боинге, но в этой уже три камеры обзора. В добавок к существующим на здесь установлена камера на самой верхушке киля. С нее виден весь самолет. Создается ощущение игрушечного самолетика который держишь за хвост. Вокруг чувствуется, что самолет новый. Ни один стык не скрипит. Нажатие любой клавиши задемфировано мягкой вставочкой, как на хорошем автомобиле. Вокруг иллюминаторов окантовка из ценных пород древесины, а облицовочный пластик оставляет приятные ощущения дорогого покрытия.
Как только борт отключился от наземных коммуникаций, и включил двигатели, салон наполнился запахом лаванды, а освещение стало менять оттенок с просто белого света, на нежно оранжевый. Опять стюарды прошли по салону наполняя его в добавок к запаху лаванды, своим позитивным настроением. Удивительная команда! Каждый ребенок лет до двух-трех, получил в подарок плюшевую игрушку. Многим повезло сфотографироваться со стюардессами примеряя их фирменные головные уборы. Остальным пассажирам предлагали разные сорта вин, соков, несколько видов кухни. Это правда заразительно. Ты начинаешь чувствовать себя человеком. Приятные ощущения. То есть ты обращаешься за услугами в компанию, и ты не чувствуешь себя должником, или виновным. Право, господа, заразительное чувство. Хочется повторять.
В такой, поистине, приподнятой обстановке самолет совершил перелет, занявший восемь часов. За это время я успел и отключиться, уперевшись лбом в переднее кресло, и наговориться с разговорчивым сербом. Душевный дядька рассказывал мне и мексиканке, летевшей в отпуск в Бангкок, что он побывал в огромном количестве городов Таиланда. Что, тот остров куда я лечу, очень классный, и на него непременно надо возвращаться. Рассказал, что живет теперь в нескольких километрах от Ниццы. И это несмотря на его “отличный” английский и полное отсутствие французского. Минуты две я ему объяснял значение слова flight. После занятной беседы пересмотрел пару фильмов, но это после того, как отослал сообщения в интернет. Да! Как только Аэробус оторвался от земли капитан сказал, что сейчас существует возможность подключится к бортовому Wi Fi . Конечно, дороже чем на земле. Но вы только подумайте! Машина весом несколько сотен тонн несется над индийским мегаполисом Мумбаи на высоте 12 километров со скоростью 850 км/ч, и при этом можно посылать сообщения в фейсбук! Когда это можно было раньше? Нет, я конечно новичок в этих воздушных делах, но мое мнение - это невероятно! Мой папа катался по питеру в деревянных американках, и одним из первых ходил в гости смотреть телевизор с водоналивной линзой. А теперь...
Наступало утро. Сквозь облака проглядывало солнце, попадая своими лучами в салон, и освещая противоположную стенку кругляшами, ползущими по головам и креслам. Мы садились на горячую полосу аэропорта Суварнабуми.
Бангкокский аэропорт - это арочное строение с огромными масштабами, но после Дубайского “будущего”, впечатления немного смазались. Возможно из-за усталости или в ночи это выглядит несколько громаднее...
Внутри лабиринтов аэровокзала чувствовалась жара, с которой не справлялись кондиционеры. В пиджаке становилось не комфортно, так что в начале надо найти свой багаж, и загрузить его еще одной деталью европейского гардероба, пока не взмок окончательно.
В центре огромного зала прибытия стоял суровый полицейский. Одет он был в коричневую рубашку с коротким рукавом и темные брюки, на поясе красовалась кобура и множество стандартных полицейских аксессуаров, как во всех странах мира, чтобы можно было по этому набору сразу выделить из толпы представителя власти. На голове у воина была пилотка. Четкими жестами он руководил надвигающейся на него толпой. Но добрый подход, и культурная речь пробила суровость полицейского, и он помог заполнить миграционную карту. А пока мы с ним разбирались какой я профессии, видимо это стало заметно со стороны, и хитрые испанцы обступили с подобными вопросами опешившего от такой настойчивости мужчину.
Миграционная карта - это небольшой листок бумаги с несколькими полями для собственноручного заполнения. Пока стоишь в очереди на паспортный контроль есть время заполнить все сразу, но люди прибывают нескончаемым потоком с разных сторон. Длинная змеюка очереди, извиваясь, растворяется возле стоек с деловитыми таможенниками. Они все время что-то записывают и лупят степлером миграционные карты прямо в паспорт.
Спустя четверть часа, я наконец нашел свой рюкзак и запихнул в него остатки второго слоя одежды. Стало намного легче,а вид одежды - футболка и джинсы на несколько недель будут стандартом. Теперь пора бы найти сотового оператора one-two-call, которого так сватал Александр.
Еще при подготовке к путешествию я несколько переживал на счет ориентации в пространстве Таиланда. Если в Европе ты не знаешь языка, то хотя-бы прочитать названия можешь, и сравнить их с картой. Санскрит же для моего глаза выглядел как декорации к фильму про пришельцев. И когда я попаду на борт инопланетного корабля именно такие значки будут везде.
Благо мои опасения были напрасны, так как Тайцы все указатели и надписи дублировали английским. Опросив с десяток местных я нашел стойки сотовых операторов, но нигде такой фирмы не было. Пробегав еще пару раз вдоль второго этажа аэропорта, я выяснил наконец, что уан-ту колл, это не оператор, а всего лишь тарифный план оператора AIS. Милые девушки в течение пяти минут занесли в базу новую симку, и вскрыв мой гелекси запустили его уже в своей сети. Оплачивать телефон сказали в каком то магазине Севен-Элевен. Ну на первое время пятиста батов я думаю должно хватить. А тем временем надо бежать оформляться на Bangkok airways! У меня оставалось меньше двух часов, до взлета. Черт!!! Учитывая какой запас времени просили в Emirates, я уже схватил опоздание. Пешком от стоек регистрации, из огромного зала вылета, на четвертый этаж, а далее на траволаторах, ускоряя ход. Вот только когда быстрой походкой идешь по бегущей дорожке, на ее конце тебя выплевывает как из катапульты. Успел. В зале гейта A4 сидели несколько человек, а в остальном было тихо и пусто. Оказывается что тут никто не спешит. За тонированным окном выруливали на взлет самолеты различных авиакомпаний, параллельно нашему гейту стояли на погрузке самолеты Тайских авиалиний.
Красиво раскрашенные в бело-фиолетовые цвета борта ожидали багажа и пассажиров. Вскоре зарулил к моему терминалу самолет Бангкокских авиалиний. Еще спустя четверть часа к нему припарковался грузовик. Вокруг ходил персонал, но к самолету они стали приближаться только после досмотра одного из местных представителей аэропорта. Такая система безопасности. Хотя на паспортном контроле, в отличие от Дубаев, ботинки снимать не требовали, и ремень оставался в брюках. Через пять минут оказалось, что грузовик припарковался не к тому самолету. Один из работников показал водителю в каком направлении ему стоит двигаться. Вскоре подъехал наш багаж, но народ от жары стал его переностить на борт только через 10 минут. Не спешат тут.
(продолжение в 3й части : http://www.moya-planeta.ru/reports/view/shtil_dushi_puteshestvie_skvoz_tailand_chast_3_11267/ )
Читайте также