Андрей Остроухов
31 марта 2015
2071

Стоит ли ехать на Камчатку зимой?

Определенно стоит! Ведь стоимость билетов летом туда в разы выше и можно довольно таки бюджетно там отдохнуть, получить огромное количество ощущений и накататься на весь год.
Стоимость билета с декабря по март обычно от 10т.р до 13т.р в одну строну. Да гостиницы очень дорогие, поэтому прибегаем к съему квартиры . Снять 2к квартиру в среднем стоит 2 – 2,5 т. в сутки, против 5 – 6 т.р в гостинице. Так как я там родился и жил, то я остановился у друзей. План был такой - отметить новый год и кататься что есть силы, потому как в москве, где я сейчас живу со снегом и горно - лыжными курортами совсем беда. И цены кусаются, и народу слишком много, и склонами эти ГК трудно назвать.

Друзья встретили меня в аэропорту, я получил свой габаритный багаж и мы поехали в
Петропавловск.

На следующий день я уже вовсю катался в лесу нашего поселка и на старой заброшенной горнолыжке, и уже ближе к пяти часам вечера наблюдал закат. Это было очень красиво и круто, кроме меня там не было никого! Полное умиротворение.

В течении недели катался уже в самом городе на ГК «Красная Сопка», очень крутой склон, когда катишь сверху кажется что несешься прямо к Авачинской бухте, стоимость подъема в районе 60р , скипасс стоит 100р и с него не сгорают подъемы если вы их не откатали, хватает где то 6 – 7 подьемов в день.

Была забавная история) Я с подругой уже собирался уходить со склона, чистили от снега доски, к нам подошел парень и сначала спросил - местные мы или нет, а затем хотим ли мы прокатится по крутой трассе, по девственному снегу (пухляку) как мы его называем. Естественно мы согласились)
Да парня звали Артур и как мы потом узнали он работал в Aliance Boardshope (магазин по продаже досок и одежды для катания и, тп) т.е очень хорошо катался, но и мы были не новичками) трасса находилась левее склона Красной Сопки, надо было пройти по следам от снегохода по лесу. Где то шли , где то катили и наконец пришли к точке старта. Это было круто, до сих пор вспоминаю этот спуск , как будто паришь над снегом, режешь его, оставляешь восьмерки, что самое интересное конец спуска заканчивался уже у автобусной остановки. Загрузились в автобус и проехав две остановки снова оказались на Красной Сопке, попрощались с Артуром и еще раз скатились по этой трассе.

Еще была цель подняться на камчатский камень, мы его называем «зуб» и скатиться с него. Поднимались часа четыре по твердому насту и каждый раз когда все выше и выше был такой вид, что аж дух захватывает!!! Маршрут для тех кто захочет туда подняться я выложил ниже. Такое Бэккантри дарит кучу удовольствия и позитива. На такой подъем и спуск потратили почти целый день, но это того стоит!

Один день потратили на поездку в питомник ездовых собак. Именно с этого питомника подарили собак нашему Министру Обороны С.К Шойгу. Там очень много ездовых собак! И лайки, и маламуты, и как нам сказали их кормят кашей с икрой! Так же там можно покататься на собачьих упряжках, что мы и сделали)

Как то раз гуляя по берегу в центре Петропавловска увидели "Сивуча". Думали вылезет на берег, а он поднял ласту типа поздоровался с нами и поплыл дальше. Гуляли по Сопке Любви и сходили на батарею Максутова, которая охраняла ПК в 1854 году от англо-французских захватчиков.

Уезжать очень не хотелось и возвращаться в мир полный шума и гама, пробок и выхлопных газов! Камчатка для меня мой маленький островок счастья ! И никогда я не перестану туда ездить, ведь каждый раз открываешь для себя что то новое. В конце этого года зимой я снова планирую полететь туда, но провести свое катание уже на более высоком уровне с Heli Ski (Подъемы на вертолете) и новыми восхождениями