Игорь Белопорков
6 марта 2017
1955

Январская попытка доехать до каменной чаше



Еще в декабре мы, с нашими друзьями из компании СТОАВТО, запланировали поездку в Каменную чашу.
Вводные были такие:
Попробовать ходовые качества «нового» пикапа от Фотон и прокатиться на смеси газонокосилки и пластмассового тазика под громким названием МОТОСОБАКА от компании Балтмоторс.
От нас пара машин для подстраховки ну и оператор с камерой.
Дату определили удобную для всех 14 января
Заранее обговорили, то что мы не будем делать ни под каким соусом:

Строить из себя авто экспертов и краеведов
Я не верю во всю эту шляпу с авто экспертным мнением,за пару дней сделать вывод о качестве авто это нереально, а уж за пару часов……

Мы будем честно снимать и описывать поведение
Что из этого получилось вы у видите в нашем ролике, но пока он не готов, а впечатления о вчерашней покатушки еще живы ловите для начала небольшой отчетец от меня.
И так обо всем по порядку.
Изначально о китайском авто я знаю не по наслышке и имел опыт владения, пускай не стоковым но китайским пикапом. Причем общее впечатление от владения даже очень очень при очень. И если бы это был Грейтвол или как он там теперь, точно Хавал то вопросов вообще ноль. А тут Фотон. Я как большинство из вас видел этот бренд и не раз, но на грузовиках , а тут пикап причем «новинка». Почему новинка снова в кавычках, все просто новинка он для нас, во всем мире он известен уже давно и с 2013 года участвует в ралли. Собственно они давно и тщетно пытались завоевать наш рынок, но на том момент нишу китайских пикапов занимал Грейтвол. Теперь его не стало, но свято место пустым не бывает. К лучшему это или к худшему время покажет.

Как не странно, но и бренд балтмоторс для меня не открытие. Тоже имел опыт владения их техникой и тоже положительный. Но это был квадр, а тут мотособака. Так сказать новый уровень. Я не знаю как у вас, но у меня мозг рисовал нечто красивое и цельное, ну типа что то маленького снежика и я на нем летящий в снежную даль. Твою то маму как я заблуждался. Вместо аля снежных саней моему взору предстала «газона косилка в зимнем чехе» и огромное корыто которое я сразу окрестил ледянкой для взрослых. Сказать что я охренел от увиденного это промолчать, но что выросло то выросло.

Честно и искренне остаток времени до поездки мы с Кириллом провели в мучительных попытках нарисовать план съемок, но что то не шло. В итоге мы решили, что пусть будет как будет, а там поглядим.

Тем временем погода вносила свои изменения в ландшафт, снегопады, оттепели и снова снегопады. И вот день Х настал.

В отличие от нас парни из стоавто были настроены куда оптимистичнее, предложили сразу не теряя времени сократить так сказать путь до чаши через зимник. Ну и на обратной дороге по бырому проскочить по Ширяеву и домой. Ну я вообще не то что бы скептик, но ехать после снегопадов на Каменную чашу на стоковом пикапе, хотя нет он и был доработан 15 мешками песка это………

После не продолжительного совещания было решено ехать в Ширяево от туда в Каменную чашу ну а там как карты лягут.

Дорога от Самары до Ширяева заняла около трех часов, это с остановками на видовые съемки и прочую красотень. В итоге около 10 часов дня прикупив путевки мы отправились в сторону каменной чаши.



Если честно то я думал что мы так катнемся часик без фанатизма и поедем на видовые съемки. Въехав на территорию парка мы достали из кузова собаку и это действительно оказалось легко. Три нормальных мужика это делают с легкостью. Собирается тоже все легко за 1 минуту. Заводится она как с кикстартера так и с кнопки. Залили бенз жмем кнопку и ничего, стартер стартует бенз поступает, но нет даже никакого намека на то что эта псина оживет. Так длилось минут 5, пока наблюдающий за нашими танцами Ваня не решил чисто по русски нажать на какую то неприметную кнопку под рулем и собака сразу встрепенулась и зарычала. Стало ясно, что это предохранитель на экстренный случай, но так же стало понятно, что Ваня долго так стоять не сможет тем более в процессе езды.

Алексей наблюдал за нашими действиями несколько отречено, видимо ждал до чего наш пытливый ум дойдет и когда мы решили эту чертовы кнопку замкнуть пожалел технику и сообщил нам, что в чехле есть искомая нами запчасть.



После этих мытарств, я как порядочный человек был просто обязан прокатится на этом чуде. Первые ощущения необычные, собака стартует резво, наровя скинуть наездника, но если тебе удалось не вылететь из санок едет трусцой но уверенно так. Наши испытания показали, что троих мужчин весом общим под 300 кг собака везет и не морщится.




Она идеально послушная на ровных участках,а вот на пересеченки так и наровит вильнуть в сторону. Благо скорость небольшая около 30 км/ч (это мы замеряли двигаясь параллельным курсом)и травм избежать легко. Уже после получасу управления приходит понимания ее поведения, но с эти приходит ломота в мышцах. Одним словом это реально офигенная штука для рыбаков и охотников. Легко запихивается в Шниву при сложенном заднем ряде.

На пути нам попались парни на снежиках, которые увидев сей дивайс не удержались и решили катнуться. Они резвились на ней как дети, и это после арти кэта. А когда они узнали, что это чудо стоит столько сколько стоит их 7 огрызок выпали в ….осадок.



Теперь про пикап.

Скажу скажу что до каменной чаши мы не доехали, но не доехали каких то жалких 300 метров и то если бы мы не заигрались в собаку то доехали бы. Просто нас опередила группа из 20 снежиков и можете представить, что они там устроили с одной единственной дорогой. Реально не понимаю нахаланхое они покупают снежики и ездят по дороге, хотя можно пройти более интересным лестным маршрутом, ну фиг сними и время уже перевалило за 13 часов. В общем на дорогу до, почти до каменной чаши, мы потратили около трех часов и то львиная доля ушла у нас на организацию съемочного процесса и катания на собаке



Пикап меня поразил. 90% дороги он ехал сам. По управлять им мне удалось на обратной дороге когда мы его разворачивали. Он мне понравился причем очень даже, руль четкий реагирует на движение пилота просто идеально, педаль газа реагирует четко ровно так как ты на неё жмешь. Сцепление мягкое четкое. Несмотря на немаленькие габариты он не выглядит как слон в посудной лавке,а скорее как Волочкова там же. Автомобиль оказался очень приятным причем как по салону так и по управляемости. Я в него сел и было полностью ощущение того, что я в нем уже ездил. Все удобно интуитивно, нет желания что то поправить или поменять.



А вот что в нем не понравилось:

отсутствие фаркопа или хотя бы проушины сзади

отсутствие попогрейки в салоне из экокожи

но это все решаемо установкой допов.

Вдоволь наигравшись в пятнашки с лопатой и пикапом и устроив импровизированный пикник из наших припасов мы решили не искушать судьбу и отправляться в сторону ширяева.



На обратной дороге произошел еще один тест драйв причем неожиданный и он еще раз показал целесообразность покупки китайского авто.

Уже ближе к границе парка нам стали попадаться следы от какого то авто владелец которого явно необдуманно решил пойти по нашим следам и славо богу что вовремя одумался. Дорогу он подпортил знатно своими потугами толи развернуться толи еще чего. Костеря этого гения и строя догадки на каком авто он был мы медленно, но верно двигались к назначенной цели.

Спустя километра полтора два нам попался белый белый годовалый патр с оторванными бамперами раскорячившийся перегородив единственный путь.

Вот там я еще раз сел за руль этого чуда и еще раз понял ЭТО НЕ МОЕ.

Реально бред какой то салон это просто пи…..ц полный, руль хрен его маму пойми как стоит, педальный узел………… Управляется он с грацеозностью бетонного блока, чуствительность руля это …………..короче нет ее у патриота тупо нет. Его крены и стаскивания просто поражают.

И это за лям. Тоесть пикап с дизелем стоит лям двести китаец стоит полтора и мой вам совет если вы соберетесь покупать патрика не поленитесь и прокатитесь по салонам с другими авто попробуйте их. Я не говорю что патр говно, он говно для меня лично и я в очередной раз для себя закрыл тему с его покупкой, просто за эти деньги плюс минус есть что выбрать. Ведь патр за лям бред. Его цена реальная максимум 700.000 руб. Вот за эти деньги это огонь авто,но уж точно не за лям.

В итоге за спасением рядового патрика нас и застал вечер. На улице стремительно темнело и нам нечего не оставалось как направиться в сторону дома. По дороге еще раз спасли бедного патрика от голода(бензин закончился)

Резюмируя все вышеизложенное:

Мото собака это офигенный помощник для любителей зимней рыбалки. Не надо ни тебе прицепа ни тащить на себе скарб от машины да и подготовленная машина для этого теперь тоже не нудна. Стоит она как 7 огрызок или как лебедка нормальная 12 футовая, это как кому проще воспринимать. Чудес от неё в быстроходности ждать не приходится, но то что вы с комфортом дотяните весь свой скарб сомневаться не приходится

Пикап Фотон. Отличный автомобиль в небольшим расходом и огромным потенциалом. Я уверен что если бы на нем стояла не эта штатная резина, которая скорее шипованная летняя чем зимняя, то мы бы точно прошли на нем весь маршрут не опасаясь залипнуть.

PS Ну и в заключении как раз собственно и то для чего все это мы затеяли, съемка очередного нашего сюжета о красоте Самарского края

Комментарии
Здесь пока никто не написал =(
Оставить комментарий
Загрузка...
Участники клуба
Обратная связь
Cпасибо!
Ваше сообщение было успешно отправлено.
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.
В эфире
Телепрограмма телеканала «Моя Планета»
Телепрограмма телеканала «Моя Планета»
Телепрограмма телеканала «Живая планета»
Телепрограмма телеканала «Живая планета»
09:35
Человек мира. Израиль. Еврейский анекдот. Часть первая
10:00
Человек мира. Израиль. Еврейский анекдот. Часть вторая
10:30
Мечтатели. Испания. Драйв Каталонии
09:45
Выбираем питомца. Экзотические кошки
10:10
Выбираем питомца. Большие попугаи
10:40
Звериный репортёр
Как же я люблю чувствовать себя безликим в городе, где я раньше никогда не былБилл Брайсон