Заброшенный немецкий аэродром Люфтваффе Нойтиф. Начало.

Собираясь в Калининград я уже точно знал - Нойтиф - обязателен для посещения. Я вобще очень люблю заброшки, а это не просто заброшка, а очень не маленький комплекс аэродрома.

Чтоб попасть туда, нужно приехать в Балтийск и далее на паром (никаким другим способом добраться до Балтийский Косы невозможно)

До отправления парома ещё более часа, поэтому пошли осматривать окрестности. Погода, кстати, не радовала...

Погуляв немного, опять вернулись к парому. Погода значительно улучшилась

Ну вот - паром направился в сторону косы. Ура!!! Но погода опять стала портиться, не удивительно - это Балтика!

Ура приплыли!!! Народу набилось неожиданно много. И куда они все...??? Здесь же почти ничего нет.

Ангары аэродрома видно сразу же! Мы к ним!!!

Получилось так, что мы подошли к 1-му ангару с обратной стороны. После ВОВ 1-й и 2-й ангар использовался какое то время советской армией. В Частности в 1-м ангаре был гараж и автомастерская. Поэтому и много "доделок" советского образца. Да и надписи об этом говорят недвусмысленно. Вобщем сначала идём по заброшкам от советской воинской части - что то переделано из немецких сооружений, что то построено уже после ВОВ.

Недалеко виден маяк, а может не совсем маяк, может ещё для чего-то приспособлен (вроде как граница с Польшей)

Чуть чуть "сухой информации" о 1-м ангаре:

Внутренние размеры ангара — 60x35x9,5 м. Перекрытия выполнены из стальных ферм и профилей, имеются большие пристройки с боковых сторон и многоярусные подсобные помещения в задней части. Стены и пристройки ангара выложены из кирпича. Крыша двускатная, с небольшим уклоном от центра в сторону боковых стен, практически плоская. Покрытие крыши выполнено из тонкого армированного бетона, в настоящее время почти полностью разрушено. Было остеклено в верхней части. Ворота ангара состояли из небольших по ширине металлических створок, соединенных между собой шарнирно (типа гармошки) и при открытии убиравшихся в боковые карманы. Башни по бокам ангара отсутствуют.
Некоторая удаленность от остальных ангаров и наличие больших вспомогательных помещений позволяют предполагать, что ангар предназначался для выполнения на самолетах ремонтных работ. В советское время его использовали в качестве автопарка. В настоящее время находится в аварийном состоянии.

От советских доделок подходим к "задней части" ангара, те самые "многоярусные подсобные помещения"

Ладно, внутрь то всё равно попасть можно))), не важно с какой стороны)))

Ух ты... мы здесь не одни!!!

Оказалась что это уже не молодые женщина и мужчина. Лазить сильно никуда не лазили, но ходили и осматривали.

Ну а я... наверх, в эти самые подсобные помещения!

Даже не знаю, сколько ещё всё это просуществует, уже всё держится на "честном слове" как говорится. Рушится уже всё по страшному. Как вычитал в инете - советская воинская часть ушла отсюда именно поэтому - начало рушится, а ремонтировать было очень дорого. Всё это было построено на песчанных дюнах и (опять же как пишут в инете) не с первой попытки... До постройки этого аэродрома немцы пытались построить аэродром рядом с крепостью "Пиллау" (это совсем рядом), но из-за песка так ничего и не построили. И уже изучив всё досканально и основываясь на своих ошибках начали строить этот аэродром.

Немного меня)))

А так выглядит ангар "со 2-го этажа"

Как то неожиданно прошло уже полтара часа... а у нас время "на всё про всё" - 4 часа - надо успеть на паром и ещё уехать в Калиниград. А столько ещё интересного не посмотрели!!!

Прошальный взгляд на 1-й ангар и идём дальше

Здесь же ещё одна, видимо советская, конструкция

С этим ангаром всё, двигаемся ко 2-му ангару...

Продолжение следует...

Подписывайтесь на мой канал в Яндекс-Дзен, там больше статей и они появляются раньше - https://zen.yandex.ru/kir74i

Оставить комментарий
Загрузка...
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.