Гарантия заселения: сервис «Туту Отели» заявил новую возможность для пользователя
Букинг-сервис «Туту Отели» сообщил о появлении новой возможности — «Гарантии заселения». Если путешественник по независящим от него причинам не может заселиться в отель, сервис бесплатно подбирает другое жилье или возвращает деньги.
На какие случаи распространяется гарантия заселения:
● в отеле произошел овербукинг: путешественника отказываются заселять, потому что отель продал больше номеров, чем у него есть;
● в гостинице не видят бронирование, несмотря на то что у клиента есть ваучер;
● бронирование оплачено, но в отеле не видят оплату;
● путешественник приехал по указанному адресу, а гостиницы нет или объект размещения закрыт.
Работает гарантия заселения просто: клиент звонит в круглосуточный контакт-центр «Туту» и рассказывает о ситуации. Сервис ведет переговоры с отелем или партнером, чтобы клиента заселили в тот отель, который он бронировал изначально. Если решить вопрос с заселением в выбранный отель не получилось, сервис найдет за свой счет альтернативный вариант и договорится о заселении.
Новый отель может быть дешевле, а может быть дороже — подбираются варианты не дороже, чем в два раза. Разница компенсируется. Затем «Туту» по чеку возмещает расходы на дорогу до предложенного варианта, но не более 1000 рублей. Если предложенный вариант замены не устроит путешественника или другой отель найти не получится, сервис вернет деньги за бронь.
Вышеописанное распространяется на объекты проживания со специальной отметкой «Гарантия заселения», сейчас их около 6000, но будет больше. Бронирование должно быть совершено после 12 сентября и оплачено через «Туту.ру». Действие гарантии заселения не распространяется на клиентов «Туту Командировок» и отели за пределами территории России.