Александр Жидченко
26 января 2017
4097

10 национальных особенностей метро в нашем объективе

Многие путешественники не фотографируют метрополитен. Зачастую там нет ничего интересного - в окнах тоннель, в салоне толпа. Но несмотря на всю унификацию подземного транспорта именно в нем можно почувствовать национальный колорит! Итак, спускаемся под землю и смотрим, как разные столицы мира устроили жизнь в своих вагонах!


1. Мадрид. 10-я ветка метро (синяя).


На часах полдень, а все спят. Чисто европейская загруженность делами, заботами, бурной жизнью столичного мегаполиса. Метро в Мадриде - место, где можно погрузиться в собственные мысли.... или в телефон




2. Будапешт. 2-я ветка метро (красная).


Вечер.
На лице усталость и чувство радости, что день прошел успешно! Новый вагон метро, который пересекает Дунай, стал привычным в постсоциалистическом Будапеште, но красные сиденья с шахматной обивкой волей-неволей возвращают нас к мысли о том, что и тут строили коммунизм.





3. Баку. На одной из веток метро...


Что сразу бросается в глаза в Бакинском метро, особенно в вечернее время (после 22-00), так это почти полное отсутствие женской половины. И это, разумеется, объяснимо. Вечером женщины сидят дома с детьми, а мужья возвращаются с работы. Такой вот Баку.




4. Стамбул


Стамбульский метрополитен - это смешение всех национальностей, языков стилей в одежде, культуре, общении и т.д. Одним словом, встреча Европы и Азии, Запада и Востока в метро одного города.




5. Бангкок. 5-я ветка (синяя).


Ну тут можно обойтись без комментариев. Зачем общаться друг с другом, если есть телефон. У каждого своя переписка, свои игры, свое пространство, пусть ограниченное телефоном, зато личное и свое.





6. Куала-Лумпур


В этом вагоне было мало молодежи. Потому и в телефонах тут почти никто не сидит. Можно посмотреть на традиционную одежду жительниц Малайзии.




7. Гонконг


Метро в Китае говорит само за себя. Хоть час пик, хоть не час пик, людей много всегда.
Оно может и хорошо - нет возможности достать гаджет, и можно увидеть тех кто рядом.




8. Лондон


Говоря о метро нельзя не рассказать про город, в котором оно впервые появилось - Лондон. Спустя много десятилетий оно имеет свои особенности. Кресла с подлокотниками, скошенные стены, подушечки на площадке, где можно постоять. Одним словом, Лондон!





9. Дубаи


Этот город ушел далеко вперед многих других в части метрополитена. Высокие эстакады, отсутствие машиниста, отдельный вагон для женщин. Все современно и стильно!




10. Кельн


Немецкий стиль. Взамен английских закругленных форм и низких потолков, все прямое и прямоугольное. Обилие желтых поручней говорит о том, что безопасности пассажиров уделяют здесь большое внимание.





11 - бонус - Бухарест. 1-я ветка (оранжевая)


Скажу честно, это метро из последних посещенных городов запомнилось мне больше всего. В первую очередь тем, что здесь очень просторно. Как румынам удалось добиться таких больших площадок мне, как человеку, не имеющему инженерного образования, не понятно. Может у кого-нибудь будут версии?)

Комментарии
Здесь пока никто не написал =(
Оставить комментарий
Загрузка...
Участники клуба
Обратная связь
Cпасибо!
Ваше сообщение было успешно отправлено.
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.
В эфире
Телепрограмма телеканала «Моя Планета»
Телепрограмма телеканала «Моя Планета»
Телепрограмма телеканала «Живая планета»
Телепрограмма телеканала «Живая планета»
21:45
Наука сна. Как спать лучше. Постановка проблемы
22:45
Вокруг света с Ману Фиделем. Токио
23:35
Рейтинг Тимофея Баженова. Война миров. Белый клык
21:55
Звериный репортёр
22:25
Звериный репортёр
22:55
Планета кошек. Британская короткошёрстная
Цель – не место, а способность смотреть на мир по-другомуГенри Миллер