Антон Мамедов
22 июня 2017

Œ. Туда, где кончается Европа и начинается Азия. Day 3

Рюкзак закинул на верхнюю полку, пальто повесил на крючок. Какое-то время я читал записи из своего малескина. Там хранятся все конспекты из ранее интересующих меня книг и просто какие-то заметки, которые я решил перечитать во время этой поездки.

-Паспорт Плиз.
Первые пару секунд я не мог сообразить где паспорт и что от меня хотят. Задали пару вопросов и поставили штамп. Через какое-то время поставили еще один штамп и я в Румынии.
К месту назначения я приехал лишь в половине десятого. Утром я проснулся от упавшего на сидения передо мной грузного человека, который почти что задыхался и не мог отдышаться. Минут через 10 он пришел в себя, выпил с разрешения глоток воды из моей бутылки и пошел искать свое место.

Добравшись до Брашова я сразу поинтересовался на вокзале о времени нужных мне поездов на следующий день. Сегодня только ноги и автостоп.

Повсюду керамическая черепица терракотового цвета, как и в Баварии. На улицах очень мило. Я имею ввиду центральную туристическую часть города. В основном обычный городок.

Обойдя черный монастырь я стал подниматься все выше, пока не дошел до трассы.

Я встал на месте остановки автобусов. Меня было хорошо видно, поворотов не было и место для парковки тоже есть. Отличное место, но я немного сомневался стоит ли встать здесь или еще немного пройтись и посмотреть что есть дальше. Несколько машин проехало мимо. Остановился автобус. Я решил поинтересоваться нельзя ли у них оплатить по карте, вдруг сзади внезапно оказалось еще 2 человека и меня втолкали в автобус. Я сделал слабую попытку выйти, но человек сзади меня сделал останавливающий знак и что-то сказал, означающее все ок. Водитель ничего не говорил, но иногда поглядывал на меня и я решил выйти на какой-то понравившейся мне остановке. Потом была машина и чувак немного провез меня до населенного пункта. Дальше дорога по трассе через лес. Я подобрал добротную палку и смело топнул вперед. Остановился чувак на джипе и сказал, что сможет подбросить меня до Рашнова. Мы поговорили с ним о моем трипе, о Непале и буддизме, о том, что 10 лет назад он сам бродил по горам Пакистана. Спрашивал меня о беженцах и видел ли я кого-нибудь. Но я сказал, что везде все тихо и никаких признаков.
В Рашнове мне посчастливилось понастальгировать и вспомнить Индию.

А вообще очень красиво и я видел много людей напоминающих мне циган. Наверное, так и было ибо цигане - национальные меньшинства Румынии.

В этот день меня много кто подвозил и я очень много шел ногами, любуясь домами и Карпатами.

Мой обед из всех сортов оливок.

Где-то в стороне остался замок Бран, который, конечно, мне бы хотелось увидеть, но он остался в стороне и не был на моем пути. Но меня подвезли к замку Пелешь. Понедельник выходной и он закрыт. То есть внутрь я не попаду, но мне вообще посчастливилось дойти до него вовремя, ибо только я к нему подошел, меня пропустила охрана во двор, а через минут 10 уже попросили возвращаться. Я сказал, что я не задержусь и еще немного пробежался по окружности. От красоты замка Пелешь у меня осталось больше впечатлений, чем от Нойшванштайна. Да простит меня Дисней и Людвиг II.

После мне предстоял долгий путь до моего жилища. я забронировал комнату в отдаленном местечке в районе города Синая в двухэтажном особнячке. Здесь мне пришлось расплатиться моими 20-ю евро, а сдачу мне дали в леях, которые я впоследствии потратил. Конечно же.