Автомобиль для поездок в школу

Догадаетесь ли вы, что это за автомобиль? Откуда он оказался в Египте? Или хотя бы какого он года выпуска? Может быть вы узнаете её по фарам?
Или отличите шильдик?
Этот автомобиль ни с чем не спутаешь.
Это Форд Таунус кабриолет 1959 года.
Самая открытая машина на Синайском полуострове.

Именно такой Форд Таунус с откидной крышей производился с 1957 по 1960 год.
За это время кабриолетов было выпущено всего 3 000 экземпляров и поставлялся он исключительно кузовным ателье «Karl Deutsch».

Каким образом немецкий автомобиль, да еще и в такой редкой модификации оказался в Египте?
Более 35-ти лет назад эту машину привезли на пароме из Европы в Порт-Саид на разборки. Это место находится в 4ех часах езды от Дахаба, где живет её нынешний владелец.
Саид работал директором школы и в тот момент у него сломалась машина, ездить в школу на такси было ниже его достоинства и он купил Ford Taunus.
Когда он в первый раз припарковал свой новый авто у школы, вся ребятня сбежалась вокруг. Красный автомобиль привлекал слишком много внимания. Тогда он перекрасил его в белый цвет, но белую машину постоянно нужно было мыть от песка, а в Египте воду экономят. Тогда он перекрасил ее в желтый цвет. И добавил на капот наклейку с изображением леопарда. Получился стремительный и пятнистый авто. С новым четырех-циллиндровым двигателем от Ford. У этого автомобиля 6 скоростей, а разгоняться она может до 110 миль в час. За всё это время он проехал на ней 33 000 километров.

Готова поспорить, что это единственный кабриолет, который можно найти в пустыне. Её владелец любит прокатиться с ветерком, поэтому он снял задние стекла, а передние оставил, чтобы в машину не запрыгивали козы. Он ездит с опущенной крышей, потому что в Египте почти не бывает дождей. "У этого автомобиля есть крыша ручного привода, но я хочу поставить сюда электропривод. Ведь будет удобнее поднимать её не руками, а с помощью телефона. Всего лишь одно нажатие тачпед и крыша поднимется", он складывает крышу гармошкой и открывает капот с относительно новым мотором Super Fiat SL 1600 кубов. С ним автомобиль может разгоняться до 170 км/ч. Иногда на заправке нет бензина и тогда он заправляется из канистры, которая всегда лежит в багажнике. Там же, в багажнике, располагается бензобак, два запасных колеса и влезет еще пара арбузов.

У желтой машины есть потенциальные покупатели. Один предложил за неё 20 000 фунтов, но владелец отказался. "Я слишком люблю свою машину. Я привык к ней. 6 скоростей. Супер мотор! Но за 80 000 фунтов я бы её продал. Я могу договориться с полицией, чтобы сделали все документы. И тогда на этой машине можно будет ездить не только по Дахабу, в Новейбу и в Шарм-эль-Шейх. Но все-таки я не стал бы её продавать." Нас обгоняет тайота и владелец желтого кабриолета кричит ему: "Ей! Смотри, какая у меня машина! Если ты хочешь, она может стать твоей! Мне не жалко!" Одной рукой он крутит руль, снятый с автомобиля "Лада", машет проезжающим мимо таксистам, смотрит по сторонам и вдыхает самый чистый на планете воздух, как будто едет не по пыльной африканской дороге, а по облакам. Он показывает на дырку над кассетным магнитофоном: "Здесь можно поставить телевизор, панель или систему навигации. А питать её можно вот от этого прикуривателя. Это прекрасная машина. Она удовлетворяет все мои потребности. Если я продам её, то только за 20 000 евро. Вместо нее я мог бы взять Черокки или Ладу. Я не хочу её продавать, но мне нравится накручивать цену на свою машину".
Сколько сейчас стоит этот автомобиль на самом деле, узнать невозможно, информации о наличии и продаже такого авто нигде нет, возможно, это единственный сохранившийся экземпляр Ford Taunus Cabriolet 1959 года, но даже, если это не так, второго такого в пустыне не найти.
У неё высокая подвеска и в неё никогда не запрыгнут козы, она не цепляет дном за камни и проходит по песку, она не перегревается и привлекает внимание. А самое главное, она делает своего владельца богаче безо всяких сделок.