Анна Репина
30 августа 2013

Автостопом в Португалию. Часть 2

<p>Итак, мы уехали из Барселоны. Машину, которую мы поймали я уже не помню, но оставила она нас за несколько приличных километров от Валенсии. Мы долго шли по каким-то промышленным районам и непонятным поселениям, наконец показалось что-то похожее на город, но как выяснилось мы были еще ох как далеки от цели.

Дико уставшие мы решили доехать на автобусе до центра Валенсии. В городе уже темнело и мы начали обдумывать ночлег.

Мне показалось отличной идеей заночевать на пляже под открытым небом, слушая прибой. Однако, хочу вас предупредить: никогда так не поступайте! Мы заснули в спальниках, подложив рюкзаки под голову. Проснулась я от того, что кто-то толкнул меня ногой и убежал. От ужасной усталости я отключилась снова, но уже в следующий раз этот человек сидел около меня и пытался расстегнуть спальник, чтобы стащить мою сумку. Я сказала что-то невнятное и "криминалые лица" быстро удалились в темноту.

Я отказалась оставаться на том же месте и мы нашли открытую террасу с диванами на втором этаже какого-то здания. Остаток ночи я не смогла сомкнуть глаз и еще не предполагала о дальнейших испытаниях.
На следующий день мы искупались на том же самом пляже и отправились в путь. Каким-то образом мы снова очутились в испанской "дыре", откуда было невозможно выбраться. Я пыталась получать наслаждение от апельсиновых деревьев, свежих фруктов и от пейзажей вокруг, но спустя пару часов брождений по кругу, оптимизм как-то начинает покидать.

Мы никак не могли выбраться ни к большой дороге, ни к заправке. Теряя всякую надежду, мой партнер - автостопщик отправился искать помощь, оставив мне свой рюкзак. Через полчаса он приехал с милой испанской женщиной, которая вывезла нас из бермудского треугольника.
Дальше дорога лежала снова на Запад.

Наш следующий водитель, наверное, самый запоминающийся на всем пути. Испанец по имени Рафаэль, с которым мы проехали 700 км по южному побережью. Он говорил только по-испански и ьыл уверен, что я его понимаю и тоже говорю. Он болтал с нами всю дорогу, позвонил всем друзьям и рассказал, кого он везет. Он пытался рассказать нам что-то об Испании и останавливался, чтобы мы сделали фотографии.

Он довез нас до Севильи и посоветовал остаться в парке до закрытия. В парке ночью вполне безопасно, т.к. сторож закрывает его ворота. Мы спрятались в кустах, потом подобрали место для ночлега поуютнее и расстелили спальные мешки. Всё бы ничего, да вот только мы в темноте не заметили количество муравьев на земле. Ночью я проснулась и увидела, что по моим рукам во всю бегают большие муравьи. Они были везде - на земле, на деревьях и уже в моем спальнике. Перетащив спальник чуть подальше, снова заснула, ведь утром ждет дорога.
Севилью я не видела почти совсем. Только парк и прилегающие улицы. Оттуда мы довольно быстро нашли выезд и снова очутились на затерянных испанских дорогах.

Мы потихоньку продвигались вперед. За окнами разных машин мелькали новые пейзажи.

В очередной раз оставшись на дороге, мой товарищ по автостопу предложил пешком дойти до заправки побольше, с которой большинство машин следует в сторону Португалии. Сначала мы прошли несколько километров вдоль автобана, что делать тоже запрещено, вообще-то. Затем перебрались через забор и спустились по проселочной дороге к каким-то засушливым полям. Перед этим преодолев вброд какую-то реку.

Как мне обещал мой друг каждые 10 минут, заправка должна была "вот-вот" показаться. Прошли мы так километров 10, а то и больше.Под полящим солнцем вода заканчивается быстро, а ноги перестают слушаться под тяжестью рюкзака. Вот так я осталась без капли воды в выжженных полях Испании и уже думала, что этой "пустыней" всё и закончится. Но вот, к счастью, показалась маленькая заправка. К моей неожиданности, я вдруг заговорила по-испански, придя на эту заправку. Я до этого знала только несколько выражений. С этой заправки нас увезла молодая испанка, которая сказала, что делает это только исключительно из-за моего несчастного вида. :) Не знаю, какой уж там у меня был вид!
Так вот мы добрались до границы с Португалией. Через границу нас перевез веселый португальский дальнобойщик, который считал, что газированная вода - это чисто португальская фишка.

Ночевать нам пришлось на природе неподалеку от очередной заправки, и снова не в самых комфортных условиях.

Первый же водитель, который взял нас в Португалии оказался украинцем. Он рассказал нам свою историю, как он попал в эту страну. Далее было еще несколько машин и вот мы на месте! На каком месте? В Лиссабоне. Снова в промышленном районе, в большом заброшенном доме, занятом нелегально хипарями. Это был так называемый "сквот".

В этот же день я заметила, что тогда ночью в парке Севильи меня хорошо покусали муравьи. Укусы украшали мои руки и лицо.
В доме, где мы были, жили еще и другие ребята. В первую ночь нас было человек 20. Совершенно разные люди со всего света: пирсингованные девочки-панки из Германии, путешественники из Канады, автостопщики со всего мира и местные молодые хиппари с собаками.

Спала я на крыше, что мне очень нравилось.

После первой ночи большинство ребят отправились в соседний курортный городок Кашкайш на ту самую встречу автостопщиков. К этому мероприятию я решила не присоединяться. Я осталась еще на 2 ночи в этом доме, т.к. в Лиссабоне меня ждала еще встреча. Об этом уже я напишу в последней части своей истории. И о том, какой была моя дорога обратно домой.