Бангкок - город позитива

На Каосан роад мы приехали около полуночи. Вылезли из тук тука и обомлели… Я думал, что днем на этой улице было многолюдно… Как же я ошибался!!! По сравнению с тем сколько сейчас там было людей, днем эта улица была безлюдным переулком. Со всех сторон играла музыка, кто-то танцевал, кто-то пытался общаться, кто-то выбирал себе сувениры, продающиеся тут на каждом шагу. Кто-то был уже навеселе, кого-то выдавали подозрительно красные глаза, встречались и трезвые товарищи… Но все они были безумно позитивны и жизнерадостны!

Пробираясь через толпы веселящихся людей, мы с Серегой кое как добрели до своего отеля, хотя от тук тука до него было не более ста метров. Бар на первом этаже, через который нам надо было пройти, что бы подняться в номер, тоже был полон народа. Музыка играла так громко, что создавалось впечатление, что колонки стоят в нашей комнате. Не скажу, что мы сильно расстроились данному обстоятельству, т.к. «приговор к ночи веселья», нам был уже подписан, и обжалованию не подлежал. Перед его исполнением, оставалось лишь принять душ, переодеться и стать частью этого международного драйва. Я ополоснулся, надел чистые вещи и сказал Сереге, что буду ждать его в баре на первом этаже. И пока он спускался, бармен успел поджечь мне две «Самбуки», что обошлось в 150 бат. И как только я почувствовал, что горячий напиток растекается у меня по крови, передо мной появился Серж, и мы решили, что эта ночь в Бангкоке будет для нас под знаком «Nolimits»!



А веселье кругом лилось рекой, казалось, что сейчас на Каосан роад собрались люди из всех стран мира. То и дело, сквозь тут и там играющую музыку, до нас доносилась речь на самых разных языках. Английский, немецкий, испанский, польский, арабский, все смешалось в единое целое. И было совсем незаметно, что здесь кому-то мешает языковой барьер.
Мы сели за стол одного из баров, на территории которого, ди-джей играл отличный house, к нам тот час подошел мальчуган лет пятнадцати и протянул меню, состоявшее исключительно из алкогольных напитков. Серега заказал «самбуку» с энергетиком, затем еще одну, а в третий раз, этот напиток принесли нам уже не в стакане, а в ведре. Я не шучу… Оно было, раза в полтора больше ведра, в которых продают майонез, и из него торчало много разноцветных трубочек. Веселье началось! После того, как мы совместными усилиями осушили принесенную емкость, Сержа безудержно потянуло в пляс, а я включил камеру и начал снимать все, что происходило вокруг нас.



А снимать тут было что… Несомненным лидером по задержке моего внимания стал молодой товарищ, по-моему он был из Югославии, в пьяном угаре вытанцовывающий на всех поверхностях куда ему удавалось забраться. Это был и стул, и стол и клумба, в которой по идее должны были расти цветы. Наверное, в его крови в этот вечер было все, что только можно. Кстати, про все, что, только, можно, в эту ночь ко мне не единожды подходили тайцы и предлагали приобрести то экстази, то марихуану.



После вышеописанного товарища, в объектив моей камеры стали попадать в основном девушки. Красивые и пока еще красивые, т.к. некоторые из них умудрялись настолько напиться и надышаться «веселых» шариков, что на утро, они, наверное, бы не удивились, проснувшись в одной кровати с медведем или тюленем.
На столе появилось еще одно ведро с неизвестным мне алкогольным напитком, и пока мы его распивали, ко мне подошла маленькая тайская девочка лет семи и стала выпрашивать, что бы я купил у нее розу за 20 бат. После недолгих уговоров я сдался, и подарил приобретенный цветок, девушке сидящей за соседним столиком.



Ее это очень порадовало, но еще больше, неожиданному подарку порадовался ее молодой человек. После чего, мы, разумеется, выпили, познакомились, и я сделал на память несколько их фотографий. Ведро с алкоголем, которое нам принесли, как-то быстро иссякло, вместе с ним иссякла наша наличность и Серж как истинный ариец, вызвался прогуляться до гостиницы, дабы принести еще денег.



В первые пять минут отсутствия моего друга, я познакомился с тремя ребятами из Сирии, которые едва узнав, что я из России, в тот же момент поставили на стол несколько ведер алкоголя. Они наперебой друг другу говорили мне о том, как уважают Путина, о сексуальных позах, в которых последний отымеет Обаму. Услышав политические речи, к нашей беседе присоединился киприот, отлично говоривший по-русски. Он рассказал, что его мама родом из Крыма, и что он сам, чувствует себя русским. Короче через несколько минут, и несколько ведер алкоголя, человек десять на Коасан роад, кричали Россия! Россия! Россия!




Тут уже вернулся Серж, и мы решили слегка развеяться и прогуляться по этой безумной улице. Мы останавливались около сувенирных прилавков, торговцев местными деликатесами, и просто около баров, где играла понравившаяся нам музыка. Я даже купил себе фенечку с надписью «I love Bangkok» и аналог Московской шаурмы, который честно говоря, мне не очень понравился. Коасан роад, оказалась совсем небольшой улицей, и уже метров через двести она заканчивалась Т-образным перекрестком. Но этот факт нас не сильно расстроил, мы решили вернуться в тот бар, где сидели. И снова ведра, ведра, ведра…



Все-таки Бангкок – удивительное место. Рядом с нашим столом танцует трансвестит и на это никто не обращает внимания. Я к тому, что еще сутки назад я был там, где этот трансвестит не дошел бы и до магазина за углом. А тут все настолько позитивные, что даже угощают его спиртными напитками. Все рады друг другу, фотографируются, обмениваются фейсбуками и твиттерами, а дальше ведра…И все это продолжается снова и снова. Только что ты общался с сирийцами, а спустя минуту, уже сидишь за столом с немцами или англичанами! И кругом 100% позитив!