День 3-4. New York. MoMA
Льет, льет так, что не хочется ничего.
Мы сидим в своей уже родной квартирке и уговариваем себя, а затем и друг друга выйти из дома.
Прогулки совершаем перебежками, вознаграждаясь горячим старбаксовским кофе и бесплатным вайфаем, за стойкость и непромокаемость, зонта, к слову говоря, у нас нет.
Вчерашний день посвятили моему давнему желанию сходить в музей современного искусства.
Это, конечно, отрыв башки, если можно вообще так выразиться. Сосредоточение таких известных имён, мастодонтов живописи и культуры в целом.
Радовалась и не верила, не верила и радовалась.
Вот я стою в большом белом зале, на 5 этаже центра, а со стены на меня глазеет Фрида, с обезьянкой на руках, рядом она же, надела мужской костюм, смотрит недобро, оценивает себя на принте моей футболки.
Её Ривера где то далеко, в другом зале. Прямо как тогда, когда они жили соседями в своих 2 домах.
Кажется, сейчас он соседствует с Дали, хотя могу ошибиться.
"И по ночам, волны подходят так близко к порогу, голубого дома, океан забирает мои картины, прочь давай поплывем, Диего, в разные стороны, пока не поздно. Мне не стать кем то ещё, мне уже никто не поможет, Диего" (с)
Песня прокручивается в голове, а ноги ведут из зала в зал.
До закрытия не успели посетить 1 этаж, зато купила пару открыток и репродукцию в подарок.
Ну и, конечно же, не обошлось без моего лоховства. Думаю, вас это уже не удивляет.
Если художественное современное искусство я люблю, то инсталляции и скульптуры понимаю с трудом.
Ну и смотрю я на какую то, простите, хреноту со ступеньками, наверху которой стеклышко длинненькое и понимаю, что по лесенке то надо бы подняться, дабы в стеклышко посмотреть и увидеть что же такое таил автор, в "шедевре" напротив.
А вот нет, уйди, противная, куда ногами своими короткими встать осмелилась-это, деревенская ты Щёлковская лимита, искусства произведение, независимое, к противоположной стене никак не относящиеся и в стеклышко смотреть тебе не надо!!!
Короче я не поняла что это и зачем, но это останется на совести тех моих прямых извилин, что отвечают за эту часть творчества.
Едем дальше, а там нас ждёт Центральный Вокзал.
Ну я бы там не гнушаясь сняла новую часть Гарри Поттера. Красиво, таинственно, чисто и даже как то мистически волшебно.
Надо там платформу 9 и три четверти организовать, филиал нью йоркский.
***
Сегодня снова лило, но теперь у нас появился зонт. Нищеброд стайл. Один зонт на 3 головы с гордой надписью про любовь к NY, а как его не любить, там, например, в метро такого насмотришься, что от смеха судороги начинаются, никакие наркотики не нужны. сплошная экономия, но об этом потом.
Статую свободы видели, в тумане, издалека, не сразу поняли, что это она. Сделаем ещё одну попытку в следующий раз.
Холодно до такой степени, что я зверею, пока в чайна тауне не покупаю шарф за 10 баксов. Шарф, кстати, красив и греет, как надо, я даже смогла поговорить с друзьями, не скалясь и не злясь.
Он пришелся как не зря кстати, на бруклинском мосту, где задувало так, что я бы ушла пешком в Щёлково оттуда, если бы не шарф. Ну или же это закончилось суицидом.
Не жди меня мама, хорошего сына.
Я ещё сегодня с утра на помойке нашла нереальную картину, кто то выбросил, к мусорному баку поставил.
Утащила в дом, везу в Щёлково ищу аргументы, которые позволят повесить её на кухне и не рассказать, что она помоишная.
Мы сидим в своей уже родной квартирке и уговариваем себя, а затем и друг друга выйти из дома.
Прогулки совершаем перебежками, вознаграждаясь горячим старбаксовским кофе и бесплатным вайфаем, за стойкость и непромокаемость, зонта, к слову говоря, у нас нет.
Вчерашний день посвятили моему давнему желанию сходить в музей современного искусства.
Это, конечно, отрыв башки, если можно вообще так выразиться. Сосредоточение таких известных имён, мастодонтов живописи и культуры в целом.
Радовалась и не верила, не верила и радовалась.
Вот я стою в большом белом зале, на 5 этаже центра, а со стены на меня глазеет Фрида, с обезьянкой на руках, рядом она же, надела мужской костюм, смотрит недобро, оценивает себя на принте моей футболки.
Её Ривера где то далеко, в другом зале. Прямо как тогда, когда они жили соседями в своих 2 домах.
Кажется, сейчас он соседствует с Дали, хотя могу ошибиться.
"И по ночам, волны подходят так близко к порогу, голубого дома, океан забирает мои картины, прочь давай поплывем, Диего, в разные стороны, пока не поздно. Мне не стать кем то ещё, мне уже никто не поможет, Диего" (с)
Песня прокручивается в голове, а ноги ведут из зала в зал.
До закрытия не успели посетить 1 этаж, зато купила пару открыток и репродукцию в подарок.
Ну и, конечно же, не обошлось без моего лоховства. Думаю, вас это уже не удивляет.
Если художественное современное искусство я люблю, то инсталляции и скульптуры понимаю с трудом.
Ну и смотрю я на какую то, простите, хреноту со ступеньками, наверху которой стеклышко длинненькое и понимаю, что по лесенке то надо бы подняться, дабы в стеклышко посмотреть и увидеть что же такое таил автор, в "шедевре" напротив.
А вот нет, уйди, противная, куда ногами своими короткими встать осмелилась-это, деревенская ты Щёлковская лимита, искусства произведение, независимое, к противоположной стене никак не относящиеся и в стеклышко смотреть тебе не надо!!!
Короче я не поняла что это и зачем, но это останется на совести тех моих прямых извилин, что отвечают за эту часть творчества.
Едем дальше, а там нас ждёт Центральный Вокзал.
Ну я бы там не гнушаясь сняла новую часть Гарри Поттера. Красиво, таинственно, чисто и даже как то мистически волшебно.
Надо там платформу 9 и три четверти организовать, филиал нью йоркский.
***
Сегодня снова лило, но теперь у нас появился зонт. Нищеброд стайл. Один зонт на 3 головы с гордой надписью про любовь к NY, а как его не любить, там, например, в метро такого насмотришься, что от смеха судороги начинаются, никакие наркотики не нужны. сплошная экономия, но об этом потом.
Статую свободы видели, в тумане, издалека, не сразу поняли, что это она. Сделаем ещё одну попытку в следующий раз.
Холодно до такой степени, что я зверею, пока в чайна тауне не покупаю шарф за 10 баксов. Шарф, кстати, красив и греет, как надо, я даже смогла поговорить с друзьями, не скалясь и не злясь.
Он пришелся как не зря кстати, на бруклинском мосту, где задувало так, что я бы ушла пешком в Щёлково оттуда, если бы не шарф. Ну или же это закончилось суицидом.
Не жди меня мама, хорошего сына.
Я ещё сегодня с утра на помойке нашла нереальную картину, кто то выбросил, к мусорному баку поставил.
Утащила в дом, везу в Щёлково ищу аргументы, которые позволят повесить её на кухне и не рассказать, что она помоишная.
Читайте также
26 декабря 2024
183
25 декабря 2024
443