Город Мальмё, Швеция
Ма́льмё (швед. Malmö) — третий по величине город Швеции. Расположен на юге Швеции. В 2017 году 45 % из жителей Мальмё — иммигранты и их дети. Находится в 19 км от датской столицы Копенгагена, который стоит на противоположном берегу пролива Эресунн. Население порядка 350 тыс.чел.
Городская ратуша
Фонтан перед городской ратушой
Памятник шведскому королю Карлу X Густаву на рыночной площади. Его чтят за освобождение Швеции от Дании.
Оптимистический оркестр \ Оркестр оптимистов. Optimist Orkestern
Красивый вид.
Завтрак на траве.
Церковь св. Петра (XIV век)
Это место называется Маленькая площадь / Lilla Torg
Ещё вот такие фото.
HSB Turning Torso(с англ. — «Поворачивающийся торс») — небоскрёб в Мальмё. Здание спроектировано испанским архитектором Сантьяго Калатравой и официально открыто в 2005 г. Высота 54-этажного здания составляет 190 метров. По завершении строительства оно стало самым высоким жилым зданием Скандинавии и вторым по высоте в Европе после 264-метрового здания Триумф-Палас в Москве.До 2013 г. являлось самым высоким перекрученным зданием в мире, уступив это звание дубайской Башне Кайан. В 2006 г. австрийский скайдайвер Феликс Баумгартнер прыгнул из вертолёта с парашютом и приземлился прямо на верхний этаж здания Turning Torso. Затем он спрыгнул со здания вниз на землю и удачно приземлился
Мальмё в 2013 году приняло в комплексе «Мальмё-Арена» крупнейший конкурс песни Европы — «Евровидение». Ночевали мы в отеле этого же комплекса.
Перед отелем интересная скульптура-фонтан. На второй фотке слева водонапорная башня. Выглядит как НЛО, а ночью ещё и подсвечивается.
Рядом с комплексом «Мальмё-Арена» находится торговый центр «Emporia».
Крышки люков
В Мальмё мы приехали из Копенгагена. Мальмё и Копенгаген соединены самым длинным мостом Европы — Эресуннским. Сначала наш экскурсионный автобус въехал в подводный тоннель.
В первый раз конечно чувства необычные. Ты знаешь,что сверху воды Балтийского моря, а вдруг ... . Уж лучше по мосту
За мостом шведские пограничники производили строгий паспортный контроль. В Швецию (и Норвегию),из-за лучшей социальной защиты, стремятся приехать множество иммигрантов, беженцев и других переселенцев.
Из Википедии - "Эресуннский мост — совмещённый мост-тоннель, включающий двухпутную железную дорогу и четырехполосную автомагистраль через пролив Эресунн. Это самая длинная совмещённая дорога и железнодорожный мост в Европе, соединяющие столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальмё. Строительство перехода началось в 1995 г. Официальное открытие состоялось в 2000 г. с участием королевы Маргрете II и короля Карла XVI Густава в качестве почётных гостей. На начальном этапе загрузка перехода была ниже ожидаемой, вероятно, из-за высокой стоимости проезда. Однако в 2005—2006 годах интенсивность движения возросла. Это могло быть связано с потоком датчан, покупавших дома в Швеции (благодаря низким ценам на жильё в Мальмё), и ездивших на работу в Данию. В 2007 году почти 25 миллионов человек пересекли мост: 15,2 миллиона на автомобилях и автобусах и 9,6 миллиона на поездах. Мост длиной 7845 м покрывает половину расстояния между Швецией и датским островом Амагер. Граница между двумя странами находится в 5,3 км от шведского берега. Конструкция моста имеет массу 82000 тонн, несет два железнодорожных пути и четыре полосы движения на горизонтальной балке, идущей вдоль всей длины моста. На обоих подходах к 3-вантовым секциям каждые 140 м балка опирается на бетонные опоры. 2 пары свободно стоящих несущих пилонов высотой 204 м позволяют осуществлять судоходство в створе основного пролета, имеющего высоту 57 м. Несмотря на это, большинство судов предпочитают проходить через пролив беспрепятственно — над тоннелем. Длина основного вантового пролета — 490 метров. Балка и вантовая конструкция была выбрана, чтобы обеспечить необходимую жесткость для выполнения тяжелых железнодорожных перевозок. Мост соединяется с тоннелем на искусственном острове, названном Пеберхольм (Перец-остров).Насыпан из скал и пород во время дноуглубительных работ. Соединение между искусственным островом Peberholm и искусственным полуостровом Каструп на острове Амагер — ближайшей населенной части Дании — осуществляется через тоннель Drogden (Drogdentunnelen). Длина тоннеля 4050 метров складывается из 3510 метров подводного тоннеля и 270 метров порталов на каждом конце. Тоннель изготовлен из 20 сборных железобетонных сегментов (55000 тонн каждый) и объединен в канале, вырытом в морском дне. Две трубы в тоннеле несут железнодорожные пути; еще две несут автодороги, а меньшая пятая труба предназначена для чрезвычайных ситуаций. Трубы расположены бок о бок. Причиной несения дополнительных расходов и преодоления сложностей строительства тоннеля, а не другой части моста было стремление избежать препятствий для самолетов, идущих на посадку в расположенный недалеко аэропорт Копенгагена (Каструп), и обеспечение свободного прохода для судов."
Обратно в Копенгаген мы возвращались этим же путём. На датской территории пограничники отсутствовали. Иммигранты не стремятся уезжать из Швеции в сторону Дании и континентальной Европы
Городская ратуша
Фонтан перед городской ратушой
Памятник шведскому королю Карлу X Густаву на рыночной площади. Его чтят за освобождение Швеции от Дании.
Оптимистический оркестр \ Оркестр оптимистов. Optimist Orkestern
Красивый вид.
Завтрак на траве.
Церковь св. Петра (XIV век)
Это место называется Маленькая площадь / Lilla Torg
Ещё вот такие фото.
HSB Turning Torso(с англ. — «Поворачивающийся торс») — небоскрёб в Мальмё. Здание спроектировано испанским архитектором Сантьяго Калатравой и официально открыто в 2005 г. Высота 54-этажного здания составляет 190 метров. По завершении строительства оно стало самым высоким жилым зданием Скандинавии и вторым по высоте в Европе после 264-метрового здания Триумф-Палас в Москве.До 2013 г. являлось самым высоким перекрученным зданием в мире, уступив это звание дубайской Башне Кайан. В 2006 г. австрийский скайдайвер Феликс Баумгартнер прыгнул из вертолёта с парашютом и приземлился прямо на верхний этаж здания Turning Torso. Затем он спрыгнул со здания вниз на землю и удачно приземлился
Мальмё в 2013 году приняло в комплексе «Мальмё-Арена» крупнейший конкурс песни Европы — «Евровидение». Ночевали мы в отеле этого же комплекса.
Перед отелем интересная скульптура-фонтан. На второй фотке слева водонапорная башня. Выглядит как НЛО, а ночью ещё и подсвечивается.
Рядом с комплексом «Мальмё-Арена» находится торговый центр «Emporia».
Крышки люков
В Мальмё мы приехали из Копенгагена. Мальмё и Копенгаген соединены самым длинным мостом Европы — Эресуннским. Сначала наш экскурсионный автобус въехал в подводный тоннель.
В первый раз конечно чувства необычные. Ты знаешь,что сверху воды Балтийского моря, а вдруг ... . Уж лучше по мосту
За мостом шведские пограничники производили строгий паспортный контроль. В Швецию (и Норвегию),из-за лучшей социальной защиты, стремятся приехать множество иммигрантов, беженцев и других переселенцев.
Из Википедии - "Эресуннский мост — совмещённый мост-тоннель, включающий двухпутную железную дорогу и четырехполосную автомагистраль через пролив Эресунн. Это самая длинная совмещённая дорога и железнодорожный мост в Европе, соединяющие столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальмё. Строительство перехода началось в 1995 г. Официальное открытие состоялось в 2000 г. с участием королевы Маргрете II и короля Карла XVI Густава в качестве почётных гостей. На начальном этапе загрузка перехода была ниже ожидаемой, вероятно, из-за высокой стоимости проезда. Однако в 2005—2006 годах интенсивность движения возросла. Это могло быть связано с потоком датчан, покупавших дома в Швеции (благодаря низким ценам на жильё в Мальмё), и ездивших на работу в Данию. В 2007 году почти 25 миллионов человек пересекли мост: 15,2 миллиона на автомобилях и автобусах и 9,6 миллиона на поездах. Мост длиной 7845 м покрывает половину расстояния между Швецией и датским островом Амагер. Граница между двумя странами находится в 5,3 км от шведского берега. Конструкция моста имеет массу 82000 тонн, несет два железнодорожных пути и четыре полосы движения на горизонтальной балке, идущей вдоль всей длины моста. На обоих подходах к 3-вантовым секциям каждые 140 м балка опирается на бетонные опоры. 2 пары свободно стоящих несущих пилонов высотой 204 м позволяют осуществлять судоходство в створе основного пролета, имеющего высоту 57 м. Несмотря на это, большинство судов предпочитают проходить через пролив беспрепятственно — над тоннелем. Длина основного вантового пролета — 490 метров. Балка и вантовая конструкция была выбрана, чтобы обеспечить необходимую жесткость для выполнения тяжелых железнодорожных перевозок. Мост соединяется с тоннелем на искусственном острове, названном Пеберхольм (Перец-остров).Насыпан из скал и пород во время дноуглубительных работ. Соединение между искусственным островом Peberholm и искусственным полуостровом Каструп на острове Амагер — ближайшей населенной части Дании — осуществляется через тоннель Drogden (Drogdentunnelen). Длина тоннеля 4050 метров складывается из 3510 метров подводного тоннеля и 270 метров порталов на каждом конце. Тоннель изготовлен из 20 сборных железобетонных сегментов (55000 тонн каждый) и объединен в канале, вырытом в морском дне. Две трубы в тоннеле несут железнодорожные пути; еще две несут автодороги, а меньшая пятая труба предназначена для чрезвычайных ситуаций. Трубы расположены бок о бок. Причиной несения дополнительных расходов и преодоления сложностей строительства тоннеля, а не другой части моста было стремление избежать препятствий для самолетов, идущих на посадку в расположенный недалеко аэропорт Копенгагена (Каструп), и обеспечение свободного прохода для судов."
Обратно в Копенгаген мы возвращались этим же путём. На датской территории пограничники отсутствовали. Иммигранты не стремятся уезжать из Швеции в сторону Дании и континентальной Европы
Читайте также
13 сентября 2024
760