Кыштымское месиво 2014
На чём идти в бой по непролазным дебрям? Конечно на квадроциклах! Тут вам стопроцентная реализация техники в боевом режиме и спортивных амбиций пилотов, а также очередное трофи - удовольствие от нереальных возможностей, которые открываются за рулем квадроцикла.
«Кыштымские дебри» - любительские соревнования на квадроциклах с приставкой «мега». Почему мега? Все очень просто.
Хребет Юрма – мекка квадроциклиста. Самая северная часть хребта Таганай расположена в Челябинской области. Леса – таежные, злые и труднопроходимые. На Юрме заканчивается Южный Урал. Самое мега «ОНО» для любителей трофийного кайфа.
Для участия в соревнованиях съехались сильнейшие спортсмены-квадроциклисты со всего Урала. На старте любители и профессионалы, всего 16 команд. Техника различна, спортивные амбиции тоже.
Наша команда «AZIMUT TEAM»: Михаил Ерёмин, Андрей Педченко, Василий Завьялов, Екатерина Рычкова и Алексей Наумов традиционно отправилась в гонку на квадроциклах CFMOTO – это уже зарекомендовавший себя в спорте CF800-X8 EF и новинка 2013 года - спортивный мотовездеход класса «side-by-side» - CF800-Z8 EFI. Участие в гонке на новой «ЗЕТКЕ» - для нашей команды не только очередной спортивный этап, но и отличная возможность испытать новинку в заряженном «боевом» режиме – можно выявить слабые места и, в очередной раз, проверить рабочие качества команды в напряженных условиях гонки. В общем, старт оказался во всех смыслах долгожданным. И это действительно так.
Первый соревновательный день - GPS ориентирование. В плане 20 контрольных точек и более сотни километров кыштымского бездорожья. Лимит на трассе - 8 часов. Торопятся все.
Надо сказать, весенний паводок на Юрме местами зашкаливает. Вода в речных промоинах мутная, дна не видно - полный треш! Этот рай как будто создавали специально для нашего азимутовского Васи - на него совершенно неожиданно напала… падучая! Квадр он укладывал трижды - побил рекорд неубиваемости Х8!! Вася на точке)) Квадрат в строю.
Очень порадовала новинка - CF800-Z8 EFI . Сайдик оказался стойким борцом и хорошим товарищем: брал точки и не жаловался, сражался наравне с классическими ATV. На скоростных участках руление доставляло отдельное удовольствие – кочки, выбоины подвеска буквально «пожирала», подбросы практически не ощущались, а от скоростных возможностей машинки местами бывало даже немного «страшно».
Трасса ориентирования оказалась способной порадовать всех участников гонки. Разнообразный рельеф (маршрут выходил за пределы хребта, в поля Башкирии), градус спортивной борьбы оказался на высоте, ну и конечно же впечатляющие весенние пейзажи - эстетическое наслаждение невозможно измерить никакими одометрами!
День второй. Муд рейсинг. Кросс. Триал.
На второй день изменился не только формат гонки, но и погода. Поэтому на старт следующих соревновательных дисциплин – триал, кросс и муд рейсинг участники выкатывали под дождем.
Триал представлял собой трассу с искусственно созданными организаторами препятствиями, преодоление которых вызвало массу положительных эмоций.
Следующая дисциплина - «Кросс – кантри» - 6 км по лесному массиву.
Ну и под занавес соревнований – «mud racing» – парные грязевые гонки. В этой дисциплине трасса является канавой, заполненной грязевой жидкостью. Самое забавное испытание для спортсменов и зрителей, и самое изматывающее для техники.
В итоге соревнований, места распределились следующим образом: в «GPS-ориентировании» лидеры - Дмитрий Трубин и Александр Шухардин. В «Триале» первый - Артем Жидков. В «Кантри-кроссе» Евгений Заводчиков. Антон Саитов победил в «Мud racing».
«Кыштымские дебри» - любительские соревнования на квадроциклах с приставкой «мега». Почему мега? Все очень просто.
Хребет Юрма – мекка квадроциклиста. Самая северная часть хребта Таганай расположена в Челябинской области. Леса – таежные, злые и труднопроходимые. На Юрме заканчивается Южный Урал. Самое мега «ОНО» для любителей трофийного кайфа.
Для участия в соревнованиях съехались сильнейшие спортсмены-квадроциклисты со всего Урала. На старте любители и профессионалы, всего 16 команд. Техника различна, спортивные амбиции тоже.
Наша команда «AZIMUT TEAM»: Михаил Ерёмин, Андрей Педченко, Василий Завьялов, Екатерина Рычкова и Алексей Наумов традиционно отправилась в гонку на квадроциклах CFMOTO – это уже зарекомендовавший себя в спорте CF800-X8 EF и новинка 2013 года - спортивный мотовездеход класса «side-by-side» - CF800-Z8 EFI. Участие в гонке на новой «ЗЕТКЕ» - для нашей команды не только очередной спортивный этап, но и отличная возможность испытать новинку в заряженном «боевом» режиме – можно выявить слабые места и, в очередной раз, проверить рабочие качества команды в напряженных условиях гонки. В общем, старт оказался во всех смыслах долгожданным. И это действительно так.
Первый соревновательный день - GPS ориентирование. В плане 20 контрольных точек и более сотни километров кыштымского бездорожья. Лимит на трассе - 8 часов. Торопятся все.
Надо сказать, весенний паводок на Юрме местами зашкаливает. Вода в речных промоинах мутная, дна не видно - полный треш! Этот рай как будто создавали специально для нашего азимутовского Васи - на него совершенно неожиданно напала… падучая! Квадр он укладывал трижды - побил рекорд неубиваемости Х8!! Вася на точке)) Квадрат в строю.
Очень порадовала новинка - CF800-Z8 EFI . Сайдик оказался стойким борцом и хорошим товарищем: брал точки и не жаловался, сражался наравне с классическими ATV. На скоростных участках руление доставляло отдельное удовольствие – кочки, выбоины подвеска буквально «пожирала», подбросы практически не ощущались, а от скоростных возможностей машинки местами бывало даже немного «страшно».
Трасса ориентирования оказалась способной порадовать всех участников гонки. Разнообразный рельеф (маршрут выходил за пределы хребта, в поля Башкирии), градус спортивной борьбы оказался на высоте, ну и конечно же впечатляющие весенние пейзажи - эстетическое наслаждение невозможно измерить никакими одометрами!
День второй. Муд рейсинг. Кросс. Триал.
На второй день изменился не только формат гонки, но и погода. Поэтому на старт следующих соревновательных дисциплин – триал, кросс и муд рейсинг участники выкатывали под дождем.
Триал представлял собой трассу с искусственно созданными организаторами препятствиями, преодоление которых вызвало массу положительных эмоций.
Следующая дисциплина - «Кросс – кантри» - 6 км по лесному массиву.
Ну и под занавес соревнований – «mud racing» – парные грязевые гонки. В этой дисциплине трасса является канавой, заполненной грязевой жидкостью. Самое забавное испытание для спортсменов и зрителей, и самое изматывающее для техники.
В итоге соревнований, места распределились следующим образом: в «GPS-ориентировании» лидеры - Дмитрий Трубин и Александр Шухардин. В «Триале» первый - Артем Жидков. В «Кантри-кроссе» Евгений Заводчиков. Антон Саитов победил в «Мud racing».
Читайте также