Один мой день в стране непуганых тюльпанов. Часть 2

Наконец-то мы оседлали наших железных коней и двинулись в сторону просторных полей, что раскинулись близ городка Харлем и манили нас своей зеленью.
Желание увидеть жизнь Голландии изнутри помогало сильнее давить на педали.




Окружающий мир распускался на наших глазах. Встречные потоки воздуха вдыхались с жадностью. Настроение уверенно ползло в гору.




А вот и первые голландские жители, встретившие нас в этот день. Такие косматые и пухлые! Я сразу представила себе теплые тапочки из их шерсти, в которые можно погрузить ноги холодными зимними вечерами.




Мы вспугнули мирно пасущееся стадо громкими криками и довольные собой помчали дальше.



Голландцы поражают своим ландшафтным дизайном. Дворики их домов всегда полны зелени и замысловатых фигур. Даже встречающиеся нам на пути кафешки отличались друг от друга смелостью и оригинальность идей. В этой, например, предлагали вкусную еду от самой Бабы Яги.




Я с детства наслышана о голландском фермерстве. О нем можно слагать легенды. Признаюсь, до того момента, пока я не увидела свободно пасущихся на лугу кроликов, я могла в этом усомниться.




В 13.30 мы продолжали свой путь по паутинкам голландских велодорожек, наслаждаясь сказочными видами вокруг. Глядя на этот домик гномика, я окончательно убила в себе желание жить в квартире. Хотя, судя по тому, что пишу я сейчас сидя в своей комнате на 4-ом этаже, киллер я неважный.




Воистину, Голландия — рай для велосипедистов! О таком качестве велодорожек, раскинувшихся среди душистого леса, обычно приходится только мечтать.




А вот и истинные хозяева нидерландской чащи. В 13.45 они тоже не прочь погреться на весеннем солнце и подкрепиться витаминами. Мне было интересно, что дикие звери не пугались посторонних шорохов, а чувствовали себя, как дома — уверенно и непринужденно. Так что снимки с грациозной животинкой нам сделать все-таки удалось.




Сам город Харлем, в который мы непременно решили заглянуть, хоть и выглядел провинциально, был полон уюта и спокойствия.




В какой-то момент мы почувствовали на себе тяжесть всевидящего ока. Оно наблюдало за каждым нашим движением.




«Око» свернуло вправо, согласно разметке на велодорожке (еще одно из чудес света, на мой взгляд), а мы устремились влево — навстречу знаменитым на весь мир голландским ветряным мельницам.




В 14.48 я икнула от неожиданности, увидев, что куст, мимо которого я секунду назад промчалась, проводил меня взглядом. Лама! Живая! Да еще и фотогеничная! Классное домашнее животное, не правда ли?




На протяжении всего дня я не могла скрыть своего восторга от встреченных мною велосипедистов. Среди них были дамы в широкополых шляпах, парнишки в разноцветных шортах и спортсмены в обтягивающей форме. Но вид голландского папаши, который вел на велосипеде деловые переговоры, везя перед собой малышей с мороженым, заставил меня воскликнуть от восхищения!




В 15.13 мы все же добрались до места нашего назначения и своими глазами увидели старушку–мельницу, работающую в поте лица уже не первый век. Однако, стоит она здесь вовсе не для того, чтобы молоть муку. Миссия этой героини заключается в том, чтобы отвоевывать землю у наступающего моря. Ведь ни для кого не секрет, что Нидерланды находятся ниже уровня моря. Поэтому угроза затопления здесь всегда актуальна. Мельницы же в Голландии — это водокачки, равномерно распределяющие уровень воды по многочисленным каналам.




Голод, как говорится, не тетка. Не прошло и получаса после осмотра старой мельницы, как мои глаза стали заниматься поисками съестного. Чего-чего, а вкусной кухни в Голландии нет! Это вам не Италия с обеденным меню толщиной с книгу рекордов Гиннесса. Гамбургер, картошка фри или обжаренная в сильной панировке котлета — вот что вам предложат в Нидерландах. И это в нормальном ресторане!




В 15.58 я сделала открытие вселенской важности. Господа, СУП СПАСЕТ МИР!



Местный салат с красной рыбой за 12 евро. Бугагага!!!



Глядя в голодные глаза мужа, я поняла, что без вечернего костра с мясом нам не обойтись.



Часть 1
Часть 3

Видео
Велотур в эпицентр красочного взрыва