Павел Кошелев
20 февраля 2014

Путешествие по Азии 2012. Начало

Взял и поехал - вот основное правило, если хочешь начать путешествовать. Так сделали и мы, когда собрались в 2012 году покорить Азию. Мы - это Иван и Павел. Родились и живем в Москве. Хотя нет сейчас мы уже живем во Вьетнаме, солнечном городе Нячанг. Но начиналось все именно в Москве, откуда на самолете компании Аэрофлот, 16 октября полетели в город Ханой, чтобы начать наш трип по Азии.

Писать отдельный рассказ о том, как это было, будет долго и громоздко, поэтому будем последовательно выкладывать наши записи из дневника путешествия, вместе с фотографиями.

Маршрут был у нас такой. Вьетнам - Малайзия - Индонезия - Малайзия - Вьетнам

Комбинация E2E4 или дорога на Муар...

После того, как из Вьетнама прилетели в Куала Лумпур и пожели в нем пару дней, решили отправиться в исторический город Малака.

Когда ехали в Малаку, познакомились в метро Куала Лумпура с местным ниндзя по имени Керол. Приветливый парень, помог нам найти нужный автобус, объяснил куда и как ехать. Обменялись контактами и разбежались. На следующий день, он пригласил к себе в город Муар, находиться в 51км от Мелаки. Ну че теряться, решили ехать. Вышли на дорогу, пекло стояло не шуточное, обгорели все до нитки. Но через пол часа поймали колеса, кинули кости и рванули к югу.

Пока ехали, Амир, это водитель, рассказал о Мелаке и настойчиво хотел, чтобы мы ему «набрали», когда вернемся, чтобы вместе потусить в клубах. Видать по бабам тянет мужичка, да и мы не против. В общем перекинулись телефонами и селяви.

Через пять минут подошел Керол, glad to see you, и все такое. После чего пошли на ланч. Это был первый наш ланч на вокзале. Оказалось все съедобно. А фигли нет, курица карри, рис и вода с лимоном. Еще и бесплатно. В общем начало отличное. Живот полный, солнце за облаками, Керол пригласил к себе домой. Ловим такси и через 10 минут сворачиваем в коттеджный поселок. Переглядываемся.

Но весь бомбастик нас ждал дальше. Внутри убранство напоминает королевский дом с двумя тронами, диваном и тп. Потом мы узнали, что это все декорации для проведения малайских свадеб. Собственно этим занимается Керол как хобби, а в остальное время работает в тюрьме. Уникальное сочетание интересов. Получили небольшой экскурс по обычаям малайских свадеб и даже примерили на себе традиционные одеяния гостей.

Дом у него двух этажный, три спальни, три ванных комнаты. Если арендовать такой, то обойдется в 400 рингит/мес. а в рублях это получается 4000руб. Вот такие низкие цены, так что думайте сами, "иметь или не иметь")

Одежда конечно для свадеб прикольная, но не удобная. Лично я быстро выскочил из нее, надел свои привычные доспехи, чтобы рвануть в город и посмотреть красоты. Но оказалось смотреть нечего, город не для туристов. Прождали в KFC час, пока Кароль, вернется с работы.

Забрали вещи и поехали на вокзал, провожаться. Так как нам нужно обратно в Мелаку, а ему в Куала Лумпур. Напоследок попили кофе, он решил нам даже подарить пакет местного. Приятно однако. После привокзальных пожимашек и обнимашек, пошли на дорогу и через 5 км поймали водилу и вернулись обратно в город на букву М.

Отличный первый опыт хичьхайкинга, да и когда еще посмотришь как живут люди в других городах и странах...

Дальше будете история, как мы ехали из Малаки в Пинанг. 500км автостопом и ночовка под мостом ;)