Таня Овчинникова
26 февраля 2014
2030

Великолепная Феррара

На полпути из Венеции в Болонью (или наоборот) находится город Феррара с сохранившимся центром Старого города с прекрасными Собором и замком для посещения.


P.S. Так получилось, что в Феррару я заехала по дороге из Венеции в Болонью на несколько часов, поэтому ограничилась только прогулкой по историческому центру, а вот в замок и дуомо я уже не заходила (этому и помешал мой багаж, который на вокзале не удалось оставить, камеры хранения не оказалось).
Отступление. В этот день, проснувшись в Венеции, я должна была быть в Риме к 9-ти часам вечера, а до этого у меня был целый день свободный. Ночные прогулки по Венеции привели к тому, что утром мне захотелось срочно уехать. И я прибыла на вокзал. Табло показывало, что ближайший поезд отправляется в Болонью. «Отлично, подумала я, - мне подходит». Через автомат купила билет, проигнорировав вопрос на экране «ВЫ уверены, что хотите купить билет, когда до поезда остается 5 минут». Уверенно нажала «да». Купила, вспомнила о сданном в камеру хранения багаже, который, кстати, находится у первого перрона на вокзале Венеции. Пока забирала свою сумку, поезд уехал. Что же делать, подумала я, усевшись на перроне перед табло на свою сумку. Но видно, хотелось хоть чуточку какого-нибудь адреналина. Поэтому, оп, следующий поезд в Феррару, отлично, это мне по пути. Снова к автомату за билетом, но на этот раз уже с чемоданом, - билет куплен. Я успела в поезд на последней минуте, правда, не прокомпостировав билет и оказавшись одна в пустом вагоне. Ну что же, неважно, главное – в путь. Пришел контроллер – сделал отметку на билете (вместо моего компостирования) и удивился, что я еду на этой электричке. Оказывается, мое стремление на этот поезд закончилось тем, что я села не на Intercity Veloce, а на просто IC, а это означало, что в пути мне предстояло быть вместо полутора часов целых 2,5 часа, так как мой поезд ехал со всеми остановками и пропускал поезда.
Так что, обязательно стоит обращать внимание на тип электрички: Intercity или Intercity Veloce, разницы в цене никакой, а вот времени потерять можно много. Кстати, билет из Венеции до Феррары обошелся в 7,50 евро.
Стоит отметить, что на вокзале в Ферраре камеры хранения нет, сам вокзал небольшой и имеет кассы и пару магазинов. А исторический центр с основными достопримечательностями находится подальше от вокзала. До него можно добраться на автобусах или пойти пешком – немного правее при выходе с вокзала и потом идти все время прямо по главной улице, в пути минут 20 неторопливо.

Я с чемоданом пошла пешком, все время прямо, пока не дошла до замка. Дорога по пути широкая, ничем не примечательная – здесь многоэтажные жилые дома и небольшие виллы.
Мне с погодой повезло, январь, но светило яркое солнце, прогулялась по главной площади и по прилегающим улочкам.



В Ферраре есть и велосипедные маршруты.

Центр – это сохранившийся небольшой старый город, где основными достопримечательностями являются:
- Замок герцогов д’Эсте (Castello Estense), который представляет собой настоящую крепость, окруженную рвом и построенную в 15 веке. Замок первоначально строился как оборонительное сооружение, а потом стал резиденцией правителей Феррары.


Немного из истории: «Замок посвящён святому архангелу Михаилу и был возведён по заказу маркиза Николо II д‘Эсте в 1385 году как надёжное укрепление семьи д’Эсте во враждебном городе, символизирующее политический и военный контроль над ним. Ядром замка стала Башня львов – древняя наблюдательная башня. Первоначально замок представлял собой настоящую, подготовленную к ведению военных действий, укреплённую цитадель, с башнями, рвами и подъёмными мостами.А во второй половине 15 века герцог Эрколе I д‘Эсте решил надолго обосноваться в замке и приспособить его для жизни и быта роскошного двора. Таким образом, военная функция замка отошла на второй план, и он стал играть роль семейной резиденции д’Эсте.
В плане замок представляет собой правильный прямоугольник, по углам которого располагаются монументальные башни: Башня маркизы с юго-востока, Башня святого Павла с юго-запада, Башня святой Екатерины с северо-запада и Башня львов с северо-востока. Сохранившийся до нашего времени крытый переход соединяет замок и дворец д’Эсте, древнюю официальную резиденцию герцогов.
В подземелье под Башней львов располагается печально знаменитая тюрьма, стены которой сохранили граффити, сделанные заключёнными. На втором, парадном, этаже располагаются Апельсиновая лоджия и висячие сады, устроенные здесь ещё в 16 веке. Особое внимание необходимо обратить на украшенную драгоценными мраморами кальвинистскую Капеллу Ренаты Французской, жены герцога Эрколе II и на Комнату вакханалий, расписанную фресками на тему истории Вакха и Ариадны, которая использовалась как место хранения герцогской коллекции произведений искусства».

- Собор св. Георгия (Duomo di San Giorgio) строился в 13- 14 веках. Он несёт на себе отпечаток всех исторических эпох, прожитых городом. Фасад собора характерен слиянием элементов готической и романской архитектуры, а колокольня возведена в стиле классического Ренессанса в 15 в..
Комментарии
Здесь пока никто не написал =(
Оставить комментарий
Загрузка...
Участники клуба
Обратная связь
Cпасибо!
Ваше сообщение было успешно отправлено.
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.
Как же я люблю чувствовать себя безликим в городе, где я раньше никогда не былБилл Брайсон