Верю
Шел 314-й день моего самостоятельного путешествия по странам Юго-Восточной Азии, большая часть которого прошла в компании моего мотоцикла, по имени Витек. Как это ни странно, но я по прежнему нахожусь в Камбодже, в размышлениях о том, что мне делать дальше. Сегодня, относительно удаленной работы в интернете, приходят исключительно плохие новости, которые наводят меня на мысль отказаться от сотрудничества с копеечными проектами т.к. КПД их отдачи, для меня сводится к нулю и сейчас лишь отнимает драгоценное время. Но к сожалению, нормальных заказов, я пока не наблюдаю…
Все оставшееся до первого апреля время, я решил уделить поиску спонсоров моей безумной затеи, на осуществление которой, с сегодняшнего дня, я начинаю сбор средств. Для этого я завел Яндекс Кошелек 410011739512046. С его помощью я хочу обратиться к своим читателям, друзьям, знакомым и просто неравнодушным людям. Ко всем тем, кто в курсе этой затеи с самого начала и тем, кто пока не понимает о чем вообще идет речь. Я хочу попросить всех вас, если это возможно, поддержать мою идею и помочь ее реализовать… Я не прошу конкретно денег, я искренне буду благодарен даже перепосту этой записки в социальные сети. Потому что помимо денежных вопросов, для достижения цели, мне придется решать еще множество задач, и даже мудрый совет, может стать неоценимой помощью.
Ниже я еще раз по порядку расскажу о том, ради чего все это начинаю, а не сажусь в самолет и просто возвращаюсь в Москву. (средства на обратный билет у меня есть).
И так… Витек – мотоцикл Honda Win 100сс. За свою надёжность, неприхотливость и абсолютную техническую простоту, является сегодня, пожалуй, самым популярным байком у тех, кто осуществляет самостоятельное мото путешествие по Азии. Именно по этому, он по праву может претендовать на право, быть символом подобного рода трипов.
На Витьке, а он, кстати, 1997-го года выпуска, мне удалось покататься по Вьетнаму, объехать всю Камбоджу, весь Лаос (включая труднодоступные горные районы), и несколько раз пересечь Таиланд с севера на юг и обратно. Сейчас, мы снова оказались с ним в Камбодже. За все это время, он всегда был рядом со мной. Зачастую вытягивая меня из разных передряг и увозя от туда, где задерживаться не стоит и секунды. Мы мокли с ним под сильнейшими тропическими ливнями, изнывали от жары и палящего солнца. Поднимались высоко в горы, пробирались через джунгли и бескрайние рисовые поля. Мы встречали рассветы и провожали закаты. Мы всегда были вместе и он ни разу меня не подводил. И сейчас, я очень хочу, добраться на нем до Москвы и сделать в музее экспозицию посвященную подобному виду путешествий и людям, которые их совершают.
Как мне удалось выяснить, сделать это можно только одним способом, попробовав попасть на корабль или баржу, идущие в Россию. Почему так? Потому, что Китай – самый короткий путь, не пускает транзитных туристов на своих мотоциклах. Такая же ситуация с Бирмой, проехав которую, можно было бы взять курс на Индию, а далее Пакистан, Иран и через среднюю Азию оказаться в России.
Ближайший ко мне крупный международный порт, находится в Хошимине (Вьетнам). До него, нам с Витьком два дня пути. Если искать корабль, то это нужно делать именно там. К тому же в этом городе я смогу оформить вывозные документы, сделать мелкий ремонт (замена фары и приборной доски), а так же приобрести необходимые запчасти для ТО в России.
На решение всех этих задач, я отвожу не более месяца, с момента прибытия в Хошимин. Дальше, смысла продолжать попытки осуществить задуманное, увы, нет. И мне ничего иного не останется, как сесть на самолет в Москву. Пообщавшись в соц. сетях, мне удалось прийти к следующей сумме, необходимой для поездки во Вьетнам:
· Дорога до Хошимина, включая одну ночевку, питание и бензин -20$
· Жилье в Хошимине 4$ сутки – 120$ месяц.
· Ремонт + запчасти 80$
· Вывозные документы 20$ (включая все возможные расходы)
· Питание и бензин для ежедневных поездок в порт 2,5$ в день -75$ месяц.
· Непредвиденные расходы 30$
Итого: 345$
Эту сумму, мне необходимо найти до первого апреля, дня, когда у меня закончатся деньги, которые остались на месяц жизни в Камбодже.
Я искренне надеюсь, что мне удастся собрать эти средства и продолжить повествование об этом безумном путешествии по Юго-Восточной Азии, которое продолжается уже почти год, и быть может, в нем появится новая часть под названием "Россия". А еще, мне очень хочется верить, что мы встретимся с вами в музее. около той самой экспозиции, ради которой я и пытаюсь все это сделать.
Со своей стороны, я готов ответить на любые вопросы относительно всего вышеизложенного. Пишите мне в Facebook (www.facebook.com/vsepoplanu), я онлайн практически 24/7. Заранее благодарен всем тем, кто откликнется на мою просьбу тем или иным способом.
Продолжение следует...
Все оставшееся до первого апреля время, я решил уделить поиску спонсоров моей безумной затеи, на осуществление которой, с сегодняшнего дня, я начинаю сбор средств. Для этого я завел Яндекс Кошелек 410011739512046. С его помощью я хочу обратиться к своим читателям, друзьям, знакомым и просто неравнодушным людям. Ко всем тем, кто в курсе этой затеи с самого начала и тем, кто пока не понимает о чем вообще идет речь. Я хочу попросить всех вас, если это возможно, поддержать мою идею и помочь ее реализовать… Я не прошу конкретно денег, я искренне буду благодарен даже перепосту этой записки в социальные сети. Потому что помимо денежных вопросов, для достижения цели, мне придется решать еще множество задач, и даже мудрый совет, может стать неоценимой помощью.
Ниже я еще раз по порядку расскажу о том, ради чего все это начинаю, а не сажусь в самолет и просто возвращаюсь в Москву. (средства на обратный билет у меня есть).
И так… Витек – мотоцикл Honda Win 100сс. За свою надёжность, неприхотливость и абсолютную техническую простоту, является сегодня, пожалуй, самым популярным байком у тех, кто осуществляет самостоятельное мото путешествие по Азии. Именно по этому, он по праву может претендовать на право, быть символом подобного рода трипов.
На Витьке, а он, кстати, 1997-го года выпуска, мне удалось покататься по Вьетнаму, объехать всю Камбоджу, весь Лаос (включая труднодоступные горные районы), и несколько раз пересечь Таиланд с севера на юг и обратно. Сейчас, мы снова оказались с ним в Камбодже. За все это время, он всегда был рядом со мной. Зачастую вытягивая меня из разных передряг и увозя от туда, где задерживаться не стоит и секунды. Мы мокли с ним под сильнейшими тропическими ливнями, изнывали от жары и палящего солнца. Поднимались высоко в горы, пробирались через джунгли и бескрайние рисовые поля. Мы встречали рассветы и провожали закаты. Мы всегда были вместе и он ни разу меня не подводил. И сейчас, я очень хочу, добраться на нем до Москвы и сделать в музее экспозицию посвященную подобному виду путешествий и людям, которые их совершают.
Как мне удалось выяснить, сделать это можно только одним способом, попробовав попасть на корабль или баржу, идущие в Россию. Почему так? Потому, что Китай – самый короткий путь, не пускает транзитных туристов на своих мотоциклах. Такая же ситуация с Бирмой, проехав которую, можно было бы взять курс на Индию, а далее Пакистан, Иран и через среднюю Азию оказаться в России.
Ближайший ко мне крупный международный порт, находится в Хошимине (Вьетнам). До него, нам с Витьком два дня пути. Если искать корабль, то это нужно делать именно там. К тому же в этом городе я смогу оформить вывозные документы, сделать мелкий ремонт (замена фары и приборной доски), а так же приобрести необходимые запчасти для ТО в России.
На решение всех этих задач, я отвожу не более месяца, с момента прибытия в Хошимин. Дальше, смысла продолжать попытки осуществить задуманное, увы, нет. И мне ничего иного не останется, как сесть на самолет в Москву. Пообщавшись в соц. сетях, мне удалось прийти к следующей сумме, необходимой для поездки во Вьетнам:
· Дорога до Хошимина, включая одну ночевку, питание и бензин -20$
· Жилье в Хошимине 4$ сутки – 120$ месяц.
· Ремонт + запчасти 80$
· Вывозные документы 20$ (включая все возможные расходы)
· Питание и бензин для ежедневных поездок в порт 2,5$ в день -75$ месяц.
· Непредвиденные расходы 30$
Итого: 345$
Эту сумму, мне необходимо найти до первого апреля, дня, когда у меня закончатся деньги, которые остались на месяц жизни в Камбодже.
Я искренне надеюсь, что мне удастся собрать эти средства и продолжить повествование об этом безумном путешествии по Юго-Восточной Азии, которое продолжается уже почти год, и быть может, в нем появится новая часть под названием "Россия". А еще, мне очень хочется верить, что мы встретимся с вами в музее. около той самой экспозиции, ради которой я и пытаюсь все это сделать.
Со своей стороны, я готов ответить на любые вопросы относительно всего вышеизложенного. Пишите мне в Facebook (www.facebook.com/vsepoplanu), я онлайн практически 24/7. Заранее благодарен всем тем, кто откликнется на мою просьбу тем или иным способом.
Продолжение следует...
Читайте также
11 декабря 2024
430