Владимир Тюрин
19 июля 2014

Я путешествую по России!

В то лето меня словно осенило, зачем мы всё время рвёмся за границу и восхищаемся ей, а знаем ли мы свою страну? Такого огромного разнообразия ландшафта нет нигде в мире. Не пересекая границы страны можно не переставая восхищаться красотой, масштабностью и мощью природы России. Начал я со своего Пермского Края,

а затем весь распространил свой взор на весь древний Урал,

добрался до мудрейшего Алтая,

познакомился с разнообразной и восхитительной Карелией.

Да и не только природа хороша и интересна в России. Необычайные ощущения получаешь, когда знакомишься с древней архитектурой наших городов и деревень, словно прикасаешься к истории. Очень жаль, что многие рукотворные шедевры древности не храним.

Теперь все мои дальнейшие помыслы на отпуск и не только, связаны с поездками на автомобиле по необъятной великолепной России. Каждую малейшую возможность я хочу использовать для своих маленьких открытий. Ну что, пойду строить новый план. И что-то мне подсказывает, что следующим моим открытием будет Адыгея...