Заброшенный немецкий аэродром Люфтваффе "Нойтиф". Продолжение. Ангар 2

В прошлой статье мы побывали на ангаре №1. Теперь движемся дальше - к ангару №2.

Ангар №2

Внутренние размеры ангара — 120x45x9,5 м, что позволяло разместить в нем до 24 гидросамолетов типа «Арадо-196». Крыша представляет собой двойную арку, перекрытия выполнены из бетонных арочных ферм, которые в центре ангара опираются на четыре внутренние опорные колонны через катки температурной компенсации. В верхней части имелось остекление, которое в 1961—1962 годах было демонтировано из-за случаев выпадения стекол. Покрытие крыши неплохо сохранилось, но в некоторых местах имеются пробоины от снарядов и авиабомб, оставшиеся со времен войны. Ворота ангара были выполнены из небольших по ширине металлических створок, соединенных между собой шарнирно и при открытии убиравшихся в карманы. Боковые башни с лестничными пролетами отсутствуют.

Вдоль задней стены под потолком имеются две мощные передвижные платформы, которые перемещаются по направляющим рельсам и снабжены лебедками.

С боковых сторон и в задней части находятся подсобные помещения. Из всех ангаров аэродрома этот наиболее хорошо сохранился. Перед ангаром до самого залива оборудована большая бетонированная предангарная площадка, в непосредственной близости от берега имелись установки для заправки гидросамолетов топливом.

В советское время в ангаре размещалась технико-эксплуатационная часть (ТЭЧ), которая выполняла на самолетах регламентные работы.

Подходим к ангару... с торца.

Мы внутрь ангара!!! Сначала попадаем в какой то длинный длинный коридор.

А уже оттуда попадаем в сам ангар

Передвижные платформы (см описание выше) мной замечены небыли. А жаль...

Полезу-ка я на второй этаж!

Эх... незнаю уж как "наиболее хорошо сохранился" (из описания ангара)... крыша в "подсобках" уже почти везде провалилась и висит "на соплях "(сорри)

А это вид на ангар со 2-го этажа

Немного меня)))

Ещё немного "подсобных помещений" и на выход. Время летит незаметно!!!!!

Далее идём к "башне управления полетами" (немецкий командно-диспетчерский пункт) - но это в следующей статье...

Подписывайтесь на мой канал в Яндекс-Дзен, там больше статей и они появляются раньше - https://zen.yandex.ru/kir74i