После инцидента с котом Твиксом РЖД персонифицирует перевозку животных

Информация о питомцах теперь будет отображаться в смартфоне проводника.

Заместитель гендиректора РЖД Иван Колесников сообщил, что компания начнет указывать отличительные характеристики животных в поездах при оформлении билета. Новые правила введут после инцидента с котом Твиксом, которого проводница высадила на полустанке в мороз.

«Мы планируем в некоторой степени персонифицировать перевозку животных, чтобы была возможность более предметно понимать, кого мы перевозим. В настоящий момент в наших документах этого нет», — цитируют Колесникова РИА «Новости».

Гендиректор «дочки» РЖД — компании ФПК Владимир Пястолов добавил, что компания уже занимается доработкой информационных систем. По его словам, потребуется время на то, чтобы добавить возможность указания вида животного при оформлении билета. Проводник сможет свериться с проездным документом, чтобы четко понять, что за животное едет в его вагоне. «В настоящее время этого нет», — отметил Пястолов.

Несколько дней назад от от пассажира поезда Екатеринбург — Санкт-Петербург сбежал кот по кличке Твикс. Гуляя сам по себе, он попался на глаза проводнице в одном из вагонов, а та выкинула его на улицу. Позднее Твикса нашли мертвым в километре от того места, где его выпустили из вагона. 

После этого случая в РЖД запретили проводникам высаживать животных из поезда. Они должны будут передавать их сотрудникам станций, а те — в зоозащитные организации.