Туристы отсудили за задержку рейса почти 300 000 рублей

Борт «Аэрофлота» задержался на 11 часов.

Семья из Екатеринбурга отсудила у «Аэрофлота» более 293 000 рублей за задержку рейса в Стамбул. Из-за 11-часовой задержки туристы не попали на стыковочный рейс.

Пара вместе с тремя детьми направлялась в Барселону через столицу Турции, и на пересадку в аэропорту Стамбула у них было только три часа. По прибытии в екатеринбургский аэропорт путешественники узнали, что рейс «Аэрофлота» задерживается на 11 часов из-за позднего прибытия борта. Из-за этого семья потеряла около 179 000 рублей

Глава семейства написал претензию перевозчику с требованием выплатить штраф за нарушение условий договора воздушной перевозки, а также возместить убытки, но авиакомпания не удовлетворила жалобу. Однако екатеринбуржцы не остановились на этом, и обратились в суд. Районный суд отказал в иске, однако решение удалось обжаловать в Свердловском областном суде.

«Перевозка должна осуществляться в соответствии с расписанием в сроки и порядке, предусмотренном договором воздушной перевозки. Авиакомпания должна обеспечить достаточность парка воздушных судов и при задержке рейса 
более чем на два часа принять решение о замене неисправного воздушного судна на резервное», — говорится в решении инстанции. В пользу туристов взыскали сумму неустойки, плюс по 10 000 рублей компенсации морального вреда и 60 000 рублей штрафа.