7 августа 2013

Гонконг. День 3 - Ocean Park

<p>Прилетев из Малайзии, прыгнули в автобус и поехали искать вторую гостиницу, забронированную на этот раз на самом о. Гонконг - деловой части города. Доехав до нужной остановки, вылезли и поняли, что мы тупо не знаем куда бечь идти.

Пришлось воспользоваться GPS-ом, идя по которому мы все же умудрились проскочить искомый V-mansion, где располагалась наша гостиница. Да и не мудрено: она находится на малюсенькой улочке, с одной стороны который стоят леса, и громыхает стройка. Именно поэтому, собственно, гостиница была не особо дорогой. Но как только стройка кончится, цена подскочит, потому как расположен этот самый V-mansion очень удачно. Быстренько зачекинились, поднялись на наш 17 этаж и глянули в окно =))))))))

Решили слегка прогуляться, покушать и поехать в Ocean Park =)

Проскочили сквозь парк и очутились на улицы с кафе для местных.

Выбрав одно кафе, откушали просто отменные китайские пельмени и нудлс. На удивление,даже наш ребенок заценил эти самые пельмени =))) За завтрако-обедом было решено ехать в парк развлечений Ocean Park. Поймали такси и поехали.

*** Справочная информация
Ocean Park был основан в 1977 году и постоянно совершенствуется. Этот парк ежегодно посещает более 5 миллионов человек, что на миллион больше, чем у Гонконгского Диснейленда. Парк имеет несколько наград, в том числе как один из семи самых популярных развлекательных парков мира. Также он занимает 33-е место в списке самых популярных туристических достопримечательностей мира по версии журнала Форбс. Парк разделён горой на две части: Городской берег (WaterFront) и Вершина горы (Summit). Из одной части Парка в другую можно попасть тремя путями: 1) по канатной дороге (Cable Cars); 2) на Оушен экспрессе (Ocean Express) по тоннелю под горой; 3) на эскалаторе Оушен Парк (Ocean Park Escalator). Цена входного билета: Взрослые: 250HK$ Дети от 3 до 11 лет: 125HK$ Дети до 3 лет: бесплатно ***

Находились, нагулялись, покатались на канатной дороге (отстояв длинную очередь), на карусельках (отстояв не столь длинные очереди), поглядели на кучу всяких прелестных и не очень животных, постояли в очереди на такси из парка, проехали с новичком-таксистом, который плохо ориентировался по GPS-у в машине, а в городе еще хуже, поужинали в Маке (сидели возле окна с сыном, на нас глядели с улицы, улыбались и махали руками, мы махали в ответ), устали и пошли спать =)