Irina Osipova
28 января 2015
1940

Кёльн

Путешествие в этот древний исторический город было практически спонтанным. Поздним вечером строя планы на грядущий день неожиданно прозвучал «Кельн» и мы зацепились за эту идею. Существует три способа добраться из Франкфурта в Кельн: на машине, поезде или автобусе. Мы остановились на последнем варианте и как продвинутые туристы позаботились о немедленном приобретении билетов через Интернет. Автобус отъезжал от главной станции в 11.30 утра, поэтому времени на сон, сытный завтрак и сборы было предостаточно. Не смотря на знойное утро нас согревало воодушевление от предстоящей поездке и мы прибыли на место с достаточным резервом времени. Однако автобус не торопился на встречу со своими пассажирами и был позже на 30 минут, что было оправдано его долгой дорогой из Нюрнберга и плотным движением. Остановка представляла собой открытое пространство у дороги и все сильно воодушевились разглядев приближающийся автобус: всем хотелось поскорее согреться заняв самые удачные места! Мы попали внутрь одни из первых, места выбирались по принципу «высоко сижу далеко гляжу», поэтому мы устроились на втором этаже автобуса. А вот смотреть оказалось не на что, путь в основном лежал через широкое шоссе за пределами города, поэтому на два с половиной часа я погрузилась в интересное чтиво, которое предусмотрительно захвалила с собой. В стремлении как можно быстрее подойти к развязке событий, время пролетело неощутимо и мы прибыли в центр Кельна.

Первое, что привлекало внимание это Кельнский собор Пресвятой Богородицы и Святого Петра. Сто шестидесяти метровые башни видны отовсюду и восхищают своей красотой! Само собой разумеется, что удержаться от посещения собора невозможно и с огромным энтузиазмом мы побежали по ведущим вверх ступеням. Наша поездка пришлась на вторник, возможно по этой причине нам не пришлось столкнуться с толпами туристов, что позволило не торопиться и рассмотреть все, что хотелось делая фотографии.
Насладившись красотой собора было принято решение немедленно отправиться в еще одно замечательное место – шоколадную фабрику!

Сложно остановить цепочку ассоциаций вызванную фильмом «Чарли и шоколадная фабрика»! Сразу представляется волшебный мир сладостей! Пройдясь 20 минут по набережной мы успели прилично под замерзнуть, что только усилило желание попасть вовнутрь. Музей состоит из четырех этажей, что рассказывают и показывают историю и производство шоколада. Здесь можно увидеть, услышать, потрогать и даже попробовать объект, что заставляет себя почувствовать частью всего процесса. Создатели музея позаботились о всех своих посетителях, от взрослых до самых маленьких, поэтому существует несколько уровней подачи информации. Для получения более доступной, нужно следовать указателю в виде забавной обезьянки. Более того, музей предлагает полностью погрузиться в атмосферу и посетить зимний сад, где поддерживается тропический климат для образцов деревьев какао и нескольких других видов растений.

Одним из самых увлекательных секций является тот, что рассказывает и показывает непосредственно процесс производства. Для начала предложено ознакомиться с оборудованием, а потом проследовать самому процессу. Растопленный шоколад переливается из одного контейнера в другой, заливается в формочки и меняет свое состояние в процессе остужения. Затем небольшие плитки шоколада бегут друг за другом по конвейеру, где заворачивается в золотую бумагу и выпрыгивают в контейнер, что коллекционирует продукт. Для самых увлеченных посетителей, за дополнительную плату, предложено создать свой собственный шоколад используя желаемую форму и вкусовые добавки! Финальным этапом является магазин, где скапливается много посетителей желающий побаловать себя и родных сладостями!

После насыщенного дня полного впечатлений и положительных эмоций мы не спеша прогуливались вдоль украшенной новогодними огнями набережной даже не подозревая, что нас ждет впереди. А ждал нас наш автобус, время отправления которого мы позволили себе подзабыть. Так и получилось, что с опозданием в десять минут наш транспорт уехал и нам оставалось только помахать ему рукой в прямом смысле слова. Доверяя моему спутнику – транспортному логисту, нам ничего не оставалась, как направиться на центральную станцию и дожидаться следующий автобус с огромной надеждой на то, что не все места выкуплены остальными предусмотрительными пассажирами. Нужно сказать, что мы легко и достаточно дешево вышли из сложившейся ситуации: следующий автобус прибыл примерно через час и нам не пришлось прибегать к услугам железнодорожного транспорта, который в три-четыре раза дороже.