Автор Неизвестен
30 апреля 2014

Начало путешествия по Азии

24 апреля 2014 года, несмотря на все обстоятельства и старания отдельных личностей, мы с Серегой начали свое путешествие, к которому так давно готовились… Ровно в 7:30 утра, за нами приехало такси, и, попрощавшись со своими родными, мы направились в аэропорт Домодедово. Наверное, будет правильно, постараться, как можно более подробно писать о наших расходах, поэтому скажу, что дорога до аэропорта обошлась нам в 1500 рублей, так как пришлось оплатить небольшой простой.

В 11:40 мы вылетели в Новосибирск. Дело в том, что в виду экономии, мы взяли билеты с пересадкой, они обошлись нам в 12500 рублей с человека. В Новосибирск мы прибыли в районе 19:00 по местному времени и решили погулять по городу, т.к. вылет в Бангкок был только в 4:20 и трусить все это время в аэропорту нам абсолютно не хотелось. Отказавшись от услуг назойливых таксистов, которые просили с нас 700-800 рублей за доставку в центральную часть города, мы сели в маршрутку, которая следовала до ж/д вокзала, заплатили по 35 рублей, и всю дорогу смотрели в окно, пытаясь найти сходства с Москвой. Самое интересное, что, по-моему, в маршрутке было всего трое русских, мы с Серегой и водитель, остальные были азиатами, которые, наверное, прибыли в Новосибирск работать на стройку. Оказавшись на привокзальной площади, мы вдруг с умилением вспомнили, как много лет назад курили на ступеньках надземного железнодорожного перехода, когда ехали в Бурятию с целью добраться в долину Шумак. Господи! Как же летит время! И разве мог, кто нибудь из нас тогда подумать, что, то первое путешествие доведет до нынешней безумной затеи? Преисполненные позитивным настроением мы спустились в метро и поехали на станцию Речной вокзал. В Москве, я принципиально уже много лет не пользуясь подземкой. Но отказаться от поездки в Новосибирском метро я не мог себе позволить. И уже через несколько минут, купив два жетона по 18 рублей, мы спускались на станцию. Составы местной подземки, внешне не отличаются от столичных. Во всяком случае, тех, которые запечатлелись в моей памяти. Правда, внутри висят ЖК панели, на которых естественно крутят рекламу. Как я понял, линий в Новосибирском метро всего две, и, как в Москве, есть станции Речной вокзал, Октябрьская и Студенческая. Не знаю, но мне сибирская подземка показалась мрачноватой, и видимо по этому, я достаточно быстро переключиться с изучения ее достопримечательностей, на изучение сибирячек:-) А посмотреть там есть на что.

Девушки Новосибирска, на мой взгляд, выигрывают у москвичек с весомым отрывом. Они какие-то более естественные, при полном отсутствии или минимуме косметики, они ничуть не теряют в своей красоте. Еще мы оба отметили, что сибирячки более круглолицые, что зачастую придает их индивидуальности своеобразный шарм. Разглядывая и негромко обсуждая прекрасный пол, мы весьма быстро добрались до нужной нам станции и выбрались на улицу. Оглядевшись, мы поняли, что находимся на набережной Оби, совсем рядом, располагалось весьма уютное заведение «Вилки и Ложки», где по совету местного таксиста, мы с Серым решили отужинать. В своем выборе мы не ошиблись, и от пуза наелись и выпили по бокалу пива, чуть меньше чем за 500 рублей. Часов около одиннадцати, тот самый таксист, отвез нас в аэропорт Толмачево за 600 рублей. Увы, но в это время, ничем другим в аэропорт нам было уже не добраться.
По приезду в воздушную гавань, мы забрали из камеры хранения свои рюкзаки и отправились в международный терминал. Судя по всему, в нем идет не то ремонт, не то реконструкция, и если внутри, он выглядит вполне сносно, то снаружи, он производит весьма удручающее впечатление. В международном терминале нам предстояло провести около пяти часов до вылета.
Все краски лета явили перед нашими глазами полторы сотни киргизов вылетающих в город Ош. Слава Богу, что посадка на их рейс началась через полчаса, т.к. их снующее, кричащее присутствие становилось невыносимым. Но буквально через пять минут после объявления посадки, зал ожидания опустел, и в нем осталось около десяти человек. Одним из них был Сергей, как оказалось, он уже не первый месяц путешествует в одиночку по средней Азии, и теперь, так же как и мы, вылетал в Бангкок. Мы с огромным интересом слушали рассказы о его приключениях и даже не заметили, как объявили посадку на наш рейс. Без каких бы то ни было проблем, мы прошли таможню, и еще около часа общались с ним в «нейтральной полосе». Потом нас посадили в автобус и подвезли к трапу Боинга S7. Мы заняли свои места в салоне, теперь у иллюминатора сел Серега, я же не дожидаясь рулежки, пристегнул ремень и мгновенно уснул, дабы проснуться уже совсем в другой стране на высоте 10000 метров..