Синий. красный. Желтый. В гости к осьминогу

Привет!
Меня зовут Амрита и я расскажу про наш поход.

Когда мы приехали в Турцию, оказалось, что папа привез в своем большом рюкзаке нашу надувную байдарку и голубое весло. И, однажды вечером, мама велела мне собирать друзей – мы идем в поход! С друзьями – моими мягкими игрушками я путешествую везде. Я сразу рассказала им про предстоящее приключение и сложила их в рюкзак.

Утром мы доехали до бухты. Мама и папа разбирались с вещами и байдаркой.  А меня и Нику отправили купаться. Ника  - это мой младший братик. Ему уже 10 месяцев, у него 5 зубов, он может стоять без опоры и вот-вот пойдет. Я уже много раз плавала на байдарке и все о ней знаю, а Нике было очень интересно. Он залезал в байдарку и  обратно, путался в веревках, собирал в нее камушки. Веселился.  Когда ветер стих и море немного успокоилось, папа погрузил вещи и меня вместе с ними в лодку, мама взяла Нику и мы отправились в путь.

Папа быстро работал веслом  - он у нас вместо мотора. Ника свесился с борта и шлепал руками по воде – играл в приманку для акулы. А я смотрела на ярко-зеленое прозрачное море и, вдруг, вспомнила свою песенку, которую я придумала в прошлом походе. «Синий, красный, желтый – песенка моя». На дне под лодкой танцевали лучики света – синий, красный и желтый, и я им улыбалась. Ведь это мои старые друзья!

Плыли мы очень долго, лучики остались около берега, Ника поспал и проснулся. Я уже давно хотела сойти с лодки и заняться чем-нибудь интересным, а мама даже купаться не разрешала.  Очень глубоко. Вдруг мы увидели вдалеке светлую пососу, уходящую из моря в небо. Мама испугалась, что это смерч – мы один раз уже видели смерч в этой бухте. Но полоса не двигалась, и мы решили не бояться. Хотя я все равно с опаской поглядывала в его сторону – мне совсем не хотелось жить под водой.  Мама рассказала, что водовороты – это еще не самое страшное в море, цунами хуже. Хорошо, здесь больших цунами не бывает.  Я была очень рада когда, наконец, мы подошли к нашему острову и вышли на берег.

Мне сразу понравилось это место – мелкий пляж, много камней, которые можно кидать в воду, «синий, красный, желтый» тоже были здесь.  Мы с Никой купались, мама покормила нас бубликами, оливками, помидорами и йогуртом. Папа занимался делами – у него всегда много дел.  Надо подготовить место для лагеря, поставить палатки, сходить за дровами, устроить очаг, приготовить ужин. А мы с мамой и Никой отправились в путешествие. Ведь мы были не просто на острове, а на Амфиострове! И путешествовать мы пошли в Амфитеатр!

По правде говоря, в путешествие отправились не мы, а три котенка – Мяули, Ляули и Ласковые Лапки. И это были не простые котята, а любознательные. Им было все интересно. Вначале котята пришли в бухту морских ежей – здесь их было очень много, и был накрыт камушком или куском ракушки. Наверное, прятались от солнца. Мы шли по воде, потому что у берега камни были очень скользкие. Нам было непросто найти место для наших лапок,  чтобы не наступить на ежа. Вообще-то, котята боятся воды, но  ведь мы особенные котята! Смелые путешественники!

Около древнего порта, мы обнаружили бухту красивых ракушек. Потом вышли на широкую древнюю дорогу, нагретую солнцем. Нашим замерзшим босым лапкам было приятно ступать по теплому деревянному настилу. Мы шли и гадали, куда же она нас приведет. Мама говорила непонятные слова – Акведук, Агода… И вот, наконец, мы пришли к яме со ступеньками. Оказалось, это Амфитеатр. Здесь мы устроили свое представление. Потом дошли до оливковой рощи. Здесь деревья раскинули свои корявые лапы в разные стороны, а в огромных дуплах, наверное, живут лешии. На земле валялись огромные камни с узорами – мама сказала что это то, что осталось от храма Аполлона, который стоял на этом месте давным-давно.  Мы посидели немного на этих камнях, съели по яблоку и отправились назад.

На обратном пути случилось самое страшное. Я собирала ракушки и вдруг увидела в воде настоящее Чудовище! Оно выпучило на меня глаза и шевелило конечностями. Такого страшилища я еще никогда не видела. Я закрыла глаза и закричала, что есть мочи. Оказалось, что это чудовище называется осьминог. Мы попытались потрогать его палкой, так он вытянул ее у меня из рук. Мы решили не сражаться и пошли дальше. И тут увидели папу, который услышал мой крик и приплыл спасать. Он осмотрел Чудовище  и сказал, что это совсем маленький осьминожек, его не надо бояться, забрал у него нашу палку и нас на лодке отвез нас в лагерь.

Утром, когда я проснулась, было еще темно, мама сказала идти на улицу – чтобы не разбудить Нику. Я вылезла, увидела папу и он сказал, что скоро будем смотреть рассвет. Это как закат, только наоборот. Солнце вылезло из-под земли и повисло в воздухе, никуда не двигаясь, стало тепло и я пошла купаться. Мы решили назвать эту бухту Веселая. Это папа предложил. Я бы назвала ее Бухтой Летающих Огурцов.

Утром мы оплыли наш остров и увидели Амфигород, в который ходили вчера. Раньше в этих больших каменных домах  жили люди, а сейчас остались только части стен в густых зарослях олив. Мама рассказала, что когда мы были на этом острове  в прошлый раз, то находили в море древние амфоры, и папа даже нырял и пытался их достать. Вода тут была прозрачная, как стекло, и мы с папой стали нырять с лодки, искать амфоры. Мне очень хотелось посмотреть какие они – амфоры с амфиострова, но мы видели только кораллы и цветных рыбок.

Дальше мы долго плыли до бухты Разноцветных мячиков. Она была такая узкая, что мы едва все вместе умещались на берегу. А вокруг камни, скалы. И вот тут среди камней наша мама нашла улыбочный разноцветный мячик. Может, его сюда и забросило волнами, но я точно знаю – это подбросил Ника. Он всегда оставляет для меня подарки в неожиданных местах, наш волшебный малыш.

Ночевали в этот день мы в бухте Прохладная. Здесь Ника раз 100 ходил от большого камня к лодке – переносил камни и кидал их в лодку. Наверное, пол лодки загрузил пока мама обед собирала. Мои друзья  играли среди камней в гигантском лесу.  Потом я играла в Ассоль на скалах, и в нашу бухту пришла небольшая лодка, правда без алых парусов. Рыбак угостил нас обедом – рыбным супом и домашним караваем. Мы ели это с халвой и печеньем. Вот был пир! В походе мне разрешают есть сладостей сколько влезет. Жаль, что торты и мороженое с собой не берут!

Ночью было очень холодно, поэтому мы и назвали это место бухтой Прохладности.

На следующий день мы приплыли в бухту Огромных Морских Ежей. Я видела много морских ежей, но эти были огроменные и очень страшные. Купаться мы с ними не стали. В той бухте была очень большая поляна. Папа сказал, что тут может уместиться 30 палаток. Я удивилась – где же нам столько взять!

Потом мы приплыли в Солнечную бухту на необитаемом острове. Мы тут согревались после ночевки в Прохладной. На песке было много красивых ракушек с дырками, и я набрала их целый мешочек – буду украшения делать.

Ночевали мы в бухте Красивой. Она была такая большая, просторная, красивая и теплая, что мы прожили тут 2 ночи. Мы много купались и Ника осваивал глубину и даже один раз нырнул. Вот испугался!

А вечером он научился добывать себе еду. Смотрим на него – сидит, грызет мандарин. Прямо в кожуре! Весь съел, только маленький кусок кожуры остался.

Рано утром я проснулась вместе с папой и заметила что из вчерашнего костра идет дымок. Папа раздул костер, а мне сделал маленький костерик. Я маленькая – и костерик маленький. Я подбрасывала в него маленькие веточки и горел маленький огонь.

Последний день похода мне очень понравился, потому что мы возвращались. А я люблю возвращаться домой, где бы ни был мой дом. И еще потому было хорошо, что мы плыли вдоль берега, и на дне на камнях танцевали мои друзья, лучики. Синий, красный, желтый. Ведь с ними везде очень весело!