Artem Vershinin
30 марта 2017

Бали. В третий раз

И снова здравствуйте!
В прошлых репортажах я уже рассказывал о всех прелестях острова Бали, поэтому просто вкратце опишу свое третье путешествие на остров богов. На этот раз я вооружился пленочной камерой.

Что изменилось за 6 лет:
-отменили визу на въезд
-Кута и Семиньяк стали еще большей помойкой. Если уж и лететь на край света, то точно не оставаться в этих местах больше, чем на день. А лучше сразу ехать подальше от толп курортников.
-появились убероподобные перевозчики, которые доставят вас, к примеру, из аэропорта в Убуд за 150 000 рупий, в два раза дешевле, чем обычные бомбилы. Но есть одна загвоздка. Водителей уберов очень не любят местные таксисты. И есть районы куда убероводы не поедут, чтобы не навлечь на себя беду. Так что, если вы пользуетесь приложениями для вызова такси, никому из местных об этом не сообщайте!
-адские пробки, за 6 лет моего отсутствия траффик увеличился в разы. Если есть возможность, сразу берите в аренду скутеры и drive safely, как говорится.
-немного подросли цены, не в рублях, а в рупиях. но это по-прежнему относительно дешевый курорт, Азия все-таки.
В остальном все осталось как прежде, те же дружелюбные люди, вкусная еда, фрукты, рассветы и закаты и океан.
Вот только океан грязноват в марте(конец сезона дождей), очень много мусора, особенно на юге острова. В Амеде, к примеру, он на востоке, мусора в океане не наблюдалось.

Итак, наше путешествие началось с Убуда, там мы провели первые 4 дня.
Сходили в музей Бланко (местный Дали) - прекрасное место, очень рекомендую.
Monkey Forest, живописная тропа художников, рисовые террасы Tegalalang (недалеко от Убуда), центральный рынок Убуда - ранним утром он продуктовый, днем превращается в сувенирный.
Конечно же массаж, куда без него. Йога. Рафтинг.

На четвертый день мы оседлали наших двухколесных друзей и отправились в Амед с его вулканическими песчаными пляжами, а на следующий день поплыли на Гили.

Когда я был на Бали в первый раз, мы поплыли на Гили Траванган, самый большой и тусовый из трех островов Гили. Но Траванган уже не тот, что был прежде, он стал грязным и многолюдным. Поэтому в этот раз мы поплыли на тихий и спокойный Мено. И это был рай! 2 дня мы плескались в лазурных водах, плавали с масками и черепахами и грелись на солнышке.

Вернувшись в Амед, поехали в Падангбаи, там есть малоизвестный маленький пляж White Sand Beach (Bias Tugel), единственный минус - большие волны. Переночевав в Падангбаи мы отправились обратно в Убуд, заехав еще на один "секретный" пляж Virgin Beach (советую). Каждый раз, приезжая на Бали, мы едем туда купаться. Пляж очень живописный и купабельный. Вкусные морепродукты в местных кафе, голодными не уедете.
Приехав в Убуд и увидев виллу с 20 метровым бассейном, мы решили еще пару дней там релакснуть;) нам предстоял еще один долгий переезд.
Маршрут переезда на север острова к водопадам Sekumpul пролегал через горы, где довольно холодно (приготовьте теплые вещи). Водопады превзошли все наши ожидания. Во-первых, нам повезло с погодой. Во-вторых, кроме нас на этих водопадах не было никого!!! Только мы и гид)
Эти водопады считаются самыми большими на Бали и они безумно красивы!

Последнюю ночь на Бали мы решили переночевать в Семиньяке, поближе к аэропорту. А остаток денег спустили в бичклабе Ku De Ta - это уже классика.

В 6 утра по местному времени произошло землетрясение 6 с лишним баллов с эпицентром в 10 км от нас, я уже проснулся к этому времени и был в душе, когда начало трясти, я не на шутку перепугался..стены ходили ходуном, а пол двигался под ногами.. но слава Богу обошлось без жертв и разрушений.
немного поплавал на бодиборде среди мусора, снимая пластиковые пакеты с лица... красота)
Загорелые и довольные поехали в аэропорт)