День 1-2. New York. Манхеттен

В этом городе каждый ищет своё: кто-то денег, а кто-то Бога, а кто-любовь(с).

Первый свой полноценный день в NY мы решили посвятить обзорному осмотру Манхеттена, а попутно, и его достопримечательностям.
Но начнут я свой рассказ, пожалуй, с описания места нашего жилища.

Живём мы в Бруклине, в милой, но небольшой квартире, хозяин которой является архитектором марокканского происхождения, отчего полки содержат множество книг об архитектуре и дизайне, на стенах расположились серфы, а вся электроника брендирована тем самым яблоком.
Наш квартал, как мы выяснили по приезду, населен исключительно "снежинками", так мы ласково называем наших афроамериканский друзей.



Таким образом, за 2 дня пребывания здесь, я насчитала только 5 белокожих персонажей, тремя из которых являемся мы и поэтому, впервые в жизни, на своей, так сказать, шкуре, испытала чувство "меньшинства" и отчужденность.
Особо явно это проявляется в поездках на метро, когда в вагоне наши белые лица совершенно не вписываются в экспозицию.
И если прочитав эти строки вы захотите обвинить меня в расизме, то я предложу вам попридержать коней и внесу одну поправку, уточнив, что это не самый интеллигентный и благополучный контингент, чего не скажешь о населении центра города.

Вчера, добираясь из аэропорта домой, с нами в вагон зашла молодая немецкая пара и в момент, когда поезд тронулся, молодой человек, не устояв на ногах, налетел на темнокожую юную барышню, которая, в свою очередь одарила его таким взглядом, что если бы на месте немца оказалась я, то я бы уже ерзала коленями по полу и орала: "только не бейте", а затем "только не по лицу!" закончив "только не убивайте!".

Все это я рассказывала для того, что бы вы смогли понять состояние нашего шока, когда таки приехав на Манхеттен, мы вышли из метро и увидели все величие этого города.
В голове невольно пронеслось: "кто же мне оплатит лечение шейного отдела позвоночника?!!!", т.к., ходить, не задрав голову просто невозможно.



А дальше начинается бизнес(с). Город, где неоновый свет поглощает тысячи киловатт, город, который смотрится выигрышно в свете закатного солнца, когда туристы выходят на 5 авеню выпить кофе, пройтись по весеннему Бродвею, возвращаясь с ночной обзорки Рокфеллер центра, как это делали мы. Ночной Нью Йорк поражает, восхищает и вызывает трепет внутренностей, но все же,
если пройти дальше по Манхеттенену, можно попасть в прекрасный Гринвич Виладж, где аккуратные малоэтажные дома, исполненные со вкусом показывают это город с другой стороны. С той, где я бы согласилась жить. Тихо, уютно и красиво. Здесь нет места каменному жестокому урбану, здесь по невидимым каналам не переливаются деньги из одного стеклянного монолита в другой. Тут душевность и внутренний покой, здесь снимался дом сериала " Друзья".



Но мы плавно переходим дальше и перед нами Вашингтон парк, с белочками и студентами. Мы подзываем их ближе (белок) и они идут!
И теперь, внимание, мой бро-это коренастый бородатый парень с хорошей мускулатурой. Он фотографирует смелую отчаянную белочку, которая подошла так близко, что любая её фотография будет выигрышной и....
Белка делает ещё один прыжок и мой друг начинает испуганной орать так, что выражение лица белки отчётливо прослеживается мной! Она меняет выражение мордочки, подпрыгивает и убегает подальше от опасности!
А как иначе, когда ты ростом сантиметров 15, а бородатое нечто орет гортанным криком и совершает конвульсионные движения.



А все потому, что несколько минут до этого крайне смешного события, я рассказала Бро историю, как белка в парке Петергофа вцепилась в ширину моего знакомого и её не могли оторвать.
На работе меня зовут цитаделью зла и, кажется, я оправдала это звание.
Бро истерил, орал, а мы загибались от смеха и подтрунивали над его пугливой натурой.
Веселье длилось до мемориала 9/11, где глупости и радость исходит на нет даже не по мановению волшебной палочки.
Место говорящее о всей человеческой коварности и злобе.
Место, где в день рождение каждого погибшего вставляют белую розу, в полую гравировку его имени.



Но, как бы не было, жизнь продолжается и у нас новый день, мы идём в музей современного искусства, где я увижу подлинник Фриды Кало, о жизни которой я вчера рассказывала своим друзьям.