26 августа 2014

Дневники волонтера. Заключение

Последняя суббота в Ермаке (хотя для меня, как оказалось позже, была не последняя - мне посчастливилось вернуться в любимый лагерь в августе) была знаменательна игрой "Хорошие шутки", где все веселились от души, исполняя и угадывая песни наоборот в конкурсе "Апож", проходя препятствия, слыша только определенные слова, что означало "налево", "направо", "прямо", "стой". За конкурсы выдавали призы с эмблемой РГО. У меня собралась теперь уже вся коллекция сувениров - карандаш, блокнот, бандана.

Атмосфера отъезда присутствовала в лагере. Вечером я решила обрезать свои джинсы, в которых копала. Ребятки мне на них написали разные пожелания =))
В воскресение нас впервые разбудили в девять, а не в шесть. Сегодня закрытие. Обещали весь день кормить сладким. На завтрак мы ели Лерусин чизкейк, приготовленный по тому самому рецепту, который победил в битве поваров (написано ранее). После завтрака все стали готовиться к закрытию. День прошел тяжко - шел дождь, все были заняты приготовлением номеров к закрытию, что напоминало о скором отъезде и расставанием с этим удивительным местом - даже природа нас не хотела отпускать! Вечером на ужине был огромный торт, приготовленный нашей Татьяной Александровной - главной по хоз.части,

индийские сладости от Леши и Дианы и брусничный пирог.
На закрытии были смешные, интересные номера. Под конец выступающие распустились и пустили лирику: прозвучало великолепное стихотворение собственного сочинения о нашем Ермаке, полились куча приятных слов от администрации и волонтеров.

Когда стемнело мы отправились к нашему костру. Нам дали хлеб, сосисок, чтобы жарить на костре, зажгли очень высокий костер. Вечер продолжился песнями, а освещала нас полная луна.
Следующий день был крайним днем моего пребывания в лагере. Часам к десяти все стали просыпаться. Мы продолжали есть сладости, фрукты и ничего не делать. Мы устроили салон красоты на свежем воздухе - забыла рассказать про нашу удивительную Сашу, которая не только вкусно готовила, но и была парикмахером. За три недели волосы многих людей из лагеря побывали в ее руках, в т.ч. и администрации. Она делала классные прически, умудрилась даже заплести дреды. А в последний день у нее был массовый заказ на расточки - что-то в виде косички из мулине.

Вечером после общего сбора, на котором был проведен аукцион, за нами пришел автобус. Он должен был отвезти нас в аэропорт Абакана. Пришло время покидать Ермак, эту прекрасную землю и людей оттуда.

P.S. ну, вот так я необычно для себя провела июнь и свой отпуск. После приезда в Питер мне не хватало жизненного драйва, энергии, бешеных людей из Ермака. Меня съедал город, и я понимала, что в своей жизни нужно что-то менять, и что прежней после этой поездки я уже не буду. Июль был проведен в воспоминаниях о Ермаке и надежде на скорое возвращение туда. Так получилось, что я снова попала туда уже в августе 2013, снова познакомилась с интересными людьми и ощутила этот заряд эмоций. С августовской сменой мы теперь наилучшие друзья: ездим к друг другу в гости, в разные города, организовываем походы и вылазки на природу, ну, и просто душевно общаемся. Как-то одна поездка поменяла всю жизнь, хотя изначально собиралась осуществить свою детскую мечту - побыть археологом. Когда ты находишься вдалеке от привычной жизни, все расставляется на свои места, помогая ощутить твое место в жизни и переосмыслить все окружающее тебя.
Спустя год после Ермака моя жизнь, образ жизни, мысли и чувства кардинально поменялись в лучшую сторону: теперь я не чувствую давления от города - я просто наслаждаюсь всем в своем городе и его архитектурой, теперь в моей жизни полно драйва и бешеных людей с безумно интересными событиями. Когда находишь свое место в жизни - обретаешь внутреннюю гармонию, успех и удачу в делах. Я очень долго могу рассказывать, как мою жизнь изменил Ермак.
Хочу выразить огромную благодарность человеку, потратившему свои силы на обустройство лагеря - Гергилеву Денису Николаевичу и всей администрации лагеря за доброжелательность, любовь к нам и лагерю. Частичка моей души навсегда осталась в Сибири, где-то недалеко от села Верхнеусинское. Уверена, я еще вернусь туда ;)