Елена Шишкова
17 марта 2014

И где розы в этом розовом саду?

«Розовый сад» — таким очень романтичным именем назван кантри-клуб под Бангкоком, в местечке Сампран, в пути от Бангкока минут 20–30.
Место очень располагающее к приятному отдыху, лучше всего провести в нём пару дней. Остановиться можно как в отеле, так и в таких вот тайских домиках.

Если же визит короткий, как у меня, оплачиваем 50 бат за въезд на территорию клуба, оплачиваем велосипед и едем.
Сам клуб одной стороной прилегает к берегу реки, окна отеля в аккурат смотрят на водную гладь.

Во второй половине дня по реке начинают курсировать туристические лодки с прогулочными маршрутами разной длины.

Основная территория клуба разбита вокруг живописного озера.

Тайские домики, беседки, тропический парк и ботанический сад, многочисленные рестораны создают иллюзию оторванности от внешнего мира и дарят покой и умиротворённость.

Я приехала сюда ранним утром и моей целью, в первую очередь, был ботанический сад.

Передвигаться по ботаническому саду на велосипеде не совсем удобно, вся территория сада, пусть и не гигантского, окутана прудом с многочисленными арочными мостиками, поэтому велосипед я оставила на время скучать в одиночестве.

Я ожидала увидеть розарий! А как же иначе! От чего-то же назвали клуб «Розовый сад»!

Розовую клумбу я обнаружила всего одну и розы, скажем так, очень скромные и какие-то жухлые.

Сам ботанический сад встретил меня зеленью разнообразных тропических деревьев и кустарников, основной, весенний, сезон цветения закончился и следующий состоится только осенью.

Но зато мне досталась роскошная коллекция лотосов, в изобилии цветущих в пруду

При выходе из сада встретилась вот с таким вот динозавром. Трусливый динозавр оказался, не привык к туристам, сбежал, махнув длиннющим хвостом.

На территории клуба для публики придуманы шоу, показывающие жизнь и культуру тайских людей, можно увидеть тайскую церемонию бракосочетания, народные танцы и выступления слонов.
Шоу проводят дважды в день -утром в 10.00 и в обеденное время -в 13.30.Стоимость шоу 500 бат.

Публика в тот день было очень многочисленная: я, мой арендованный велосипед и водитель такси, Сом, лениво подрёмывающий на берегу озера.

Мне было предложено задержаться до обеда и «поучавствовать» в обеденном шоу, потому как для такой большой компании показывать шоу утром не захотели.

Предложение я отклонила, ещё чуток поездила по клубу, поглазела на окружающую красоту и мы с Сомом вернулись в Бангкок.