Из Куско в Пуно: железная дорога в небеса
Из древней столицы инков я отправился в город Пуно, расположенный на берегу озера Титикака на высоте около 3800 метров над уровнем моря. Туда можно доехать на недорогом ночном автобусе или на роскошном поезде Andean Explorer. Я долго колебался и в итоге выбрал второй вариант. Оказалось, что он вполне стоит своих денег.
Поезд отходит из Куско ровно в 8 часов утра и прибывает в Пуно в 18 часов. За десять часов пути перед глазами пассажиров проносятся невероятно красивые пейзажи.
Горными красотами можно любоваться не только из застекленного окна, как в обычном поезде, но и с открытой смотровой площадки, или своеобразной "палубы" в конце последнего вагона. В этом, собственно говоря, главная ценность Andean Explorer.

Чтобы пассажиры не скучали, их то и дело развлекают разными перуанскими песнями и плясками.

Примерно в середине пути поезд совершает остановку на станции La Raya. Она находится на высоте около 4300 метров над уровнем моря и является одной из самых высокогорных железнодорожных станций в мире.
Рядом с полустанком расположена крохотная церквушка, которая очень романтично смотрится на фоне заснеженных горных вершин.
На станции "дежурят" вездесущие продавцы сувениров. Богатые туристы не отказывают себе в удовольствии прикупить какую-нибудь безделушку или сфотографироваться с ламами.
Перуанские города и поселки, через которые проходит одноколейка, выглядят бедно, неуютно и уныло: яркий контраст с потрясающей горной природой.

На подъезде к Пуно поезд проходит через крупный город Хульяка. Архитектурный облик этого города отличается какой-то просто феноменальной уродливостью.
В центре Хульяки прямо на путях расположен большой городской рынок. Заслышав гудки тепловоза, торговцы спешно убирают разложенный на рельсах товар, а как только поезд проносится мимо, выставляют его обратно. Примерно такую же картину можно увидеть в Индии и в других странах Азии.
Сразу после наступления темноты поезд прибывает на железнодорожную станцию Пуно. О контрастах этого городка и о потрясающих красотах озера Титикака рассказ пойдет уже в следующем посте.
Поезд отходит из Куско ровно в 8 часов утра и прибывает в Пуно в 18 часов. За десять часов пути перед глазами пассажиров проносятся невероятно красивые пейзажи.
Горными красотами можно любоваться не только из застекленного окна, как в обычном поезде, но и с открытой смотровой площадки, или своеобразной "палубы" в конце последнего вагона. В этом, собственно говоря, главная ценность Andean Explorer.

Чтобы пассажиры не скучали, их то и дело развлекают разными перуанскими песнями и плясками.

Примерно в середине пути поезд совершает остановку на станции La Raya. Она находится на высоте около 4300 метров над уровнем моря и является одной из самых высокогорных железнодорожных станций в мире.
Рядом с полустанком расположена крохотная церквушка, которая очень романтично смотрится на фоне заснеженных горных вершин.
На станции "дежурят" вездесущие продавцы сувениров. Богатые туристы не отказывают себе в удовольствии прикупить какую-нибудь безделушку или сфотографироваться с ламами.
Перуанские города и поселки, через которые проходит одноколейка, выглядят бедно, неуютно и уныло: яркий контраст с потрясающей горной природой.

На подъезде к Пуно поезд проходит через крупный город Хульяка. Архитектурный облик этого города отличается какой-то просто феноменальной уродливостью.
В центре Хульяки прямо на путях расположен большой городской рынок. Заслышав гудки тепловоза, торговцы спешно убирают разложенный на рельсах товар, а как только поезд проносится мимо, выставляют его обратно. Примерно такую же картину можно увидеть в Индии и в других странах Азии.
Сразу после наступления темноты поезд прибывает на железнодорожную станцию Пуно. О контрастах этого городка и о потрясающих красотах озера Титикака рассказ пойдет уже в следующем посте.
Читайте также