Артем Монахов
27 октября 2014
1832

Мост на остров Русский



Русский мост — вантовый мост во Владивостоке, соединяющий полуостров Назимова с мысом Новосильского на острове Русском. Имеет самый большой в мире пролёт среди вантовых мостов, длиной 1104 метра, и первые по высоте пилоны — 324 м. 324 метра - это всего на 10 метров ниже смотровой Останкинской телебашни в Москве.

Во Владивостоке мы (я и мой товарищ Алексей Назаров) долго не могли попасть на мост через бухту Золотой Рог. Дважды мы приходили ночью к нему через весь город и уходили совершенно не с чем. И вот, последний съемочный день поездки, время ехать смотреть главную цель. Самый высокий в мире вантовый мост! Добраться до него было очень не просто! Мы ехали несколько часов и даже умудрились немного заблудиться, но спустя время негодования, наконец-то подъехали к его подножию, вот он, казалось бы, нужно всего-то пройти, но нет! Только я ступил за линию, выбежали господа полицейские и немедленно выпроводили с моста. Останавливаться и ходить по нему категорически запрещено.



Пришлось идти в обход, через деревню рядом. Там всего несколько домов, но они обитаемы. Огромные холмы, скользко, рядом океан и этот огромный мост.. Несколько часов мы обходили деревню пытаясь подойти к пилонам снизу.. Подобравшись максимально близко к мосту стало ясно, что попасть можно только через КПП, где заезжает строительная техника и проходят рабочие. Немного передохнув и оценив обстановку, наша уверенность была подавлена, но надежда жила за счет открытых дверей в пилоне. Нам нужно было всего лишь миновать около десятка охранников и не попасться рабочим.

Благополучно миновав КПП, мы смело дошли до пилонов. Нужно было переждать некоторое время, что бы удостовериться, что мы не привлекли внимание, выбрав место поудобнее, мы начали ждать. У дверей пилона входили и выходили рабочие, а охранник играл в телефон. Будок пять или шесть, но в форме только два человека, которые заняты каким-то делом. Вокруг полно рабочих. Разделяем их на белые и оранжевые каски. В белых обычно работают управляющие, а значит ждем, пока большинство из них уйдет в фургон, возможно, пить чай.

Так мы просидели почти полтора, а то и два часа. Окончательно убедившись, что на нас не обратили внимание даже люди из проехавшей туда-сюда машины, стало ясно, что всем насрать все заняты работой.
Пора идти.

Покинув укрытие мы без проблем вошли на территорию. До двери 100-150 метров. Сердце просто вылетало от волнения, ведь либо мы сейчас зайдем, либо придется что-то предпринимать. Шаг, еще один. Проходим мимо охранника увлеченного мобильным телефоном, забираемся по строительному мусору к двери.. и мы внутри, остается только подняться на 324 метра вверх по лестнице. Поднявшись на несколько пролетов вверх на встречу попадаются рабочие, которые вежливо здороваются и смеются над нами предупреждая, что через пол часа начнутся покрасочные работы, но мы заверяем их, что все под контролем и идем наверх.



Как можно быстрее мы поднимаемся наверх, в пилонах ужасно жарко и с собой нет воды, нет ничего кроме цели подняться наверх. И вот, спустя 324 метра мы видим свет, свет над нашими головами! Это он, конец. То ради чего мы проделали путь в 10.000км! Остается сделать всего пару рывков, всего один пролет и мы наверху. На самой вершине самого высокого в мире вантового моста.

Мост выше облаков! Огромный, кажется, нереальный мост! Прекрасный вид и кругом океан. Я не верю своим глазам, это великолепное чувство, когда хочется закричать от восторга, хочется обнять отдыхающих рабочих, но нельзя. Всё нужно держать в себе, иначе могут заподозрить. Максимальная серьезность на лице и пара вопросов рабочим сделав вид, что мы здесь по делу. Как можно быстрее снимать, один, два, три кадра, вот они, вот они мегобайты ради которых пришлось проделать 10.000км. И всё, 20 минут наслаждения и 324 метра высоты, через 5 минут снова бегом по лестнице..


Обратно решено идти через второй выход и это стало большой ошибкой.



Где-то на середине рабочие распознали в нас посторонних. Нужно было немедленно что-то предпринять, выходить через подножие или идти на трассу. Не знаю какой из вариантов правильный, но мы пошли на трассу, где были пойманы сотрудником полиции, но через 30 минут нас благополучно отпустили пожелав удачи.

Еще одним живописным местом во Владивостоке является ЛЭП (110m), которая располагается на небольшом острове.

Комментарии
Елена Савкина
27 октября 2014, в 19:41

Очень впечатляет! Особенно мост! И очень страшно наверху.

liana turdzeladze
27 октября 2014, в 20:25

Да ради таких видов стоило рискнуть ,зато сколько адреналина.Будет что вспоминать и кайфовать.Молодец.

Наталья Борисова
28 октября 2014, в 01:39

Теперь это один из символов Дальнего Востока...Конечно грандиозное строение,а от ваших красивейших фотографий просто дух захватывает!?

Анатолий Максимов
28 октября 2014, в 10:37

С интересом посмотрел и почитал! ЗдОрово!

людмила мартанова
28 октября 2014, в 13:44

Это просто нереально красиво!!!!!!!!

S F
28 октября 2014, в 14:39

Очень круто!)

Оставить комментарий
Загрузка...
Участники клуба
Обратная связь
Cпасибо!
Ваше сообщение было успешно отправлено.
Подпишитесь 
на наши новости
Cпасибо!
Вы только что подписались на нашу рассылку. Вам отправлено письмо для подтверждения email.
В эфире
Телепрограмма телеканала «Моя Планета»
Телепрограмма телеканала «Моя Планета»
Телепрограмма телеканала «Живая планета»
Телепрограмма телеканала «Живая планета»
10:05
Кавказский пленник. Ингушетия. Башни Эрзи
10:55
Космический Бермудский треугольник
11:55
Ритуалы. Великие собрания
10:35
Зверята и их друзья. Ещё больше весенних зверят
11:30
Природоведение. Тайны цветка
11:55
Природоведение. На разделе сред
Есть в этом что-то волшебное: уезжаешь одним человеком, а возвращаешься совершенно другимКейт Дуглас Уигген